ФЭНДОМ

D-9341
D-9341 new
Информация
Также известен (-на) как Бенджамин Оливер Уокер, Игрок, Протагонист
Пол Мужской
Фракция D-Класс
Враждебен? Нет
Расположение Зона-███████
Игровая информация
Английская озвучка Аарон МакКи
Русская озвучка Иван Михайлов
D-9341, он же Бенджамин Уокер (англ. Benjamin Oliver Walker) — протагонист (главный герой) SCP: Containment Breach, сотрудник класса D, который пытается сбежать из комплекса после нарушения условий содержания.

По сюжету игры, был назначен на тестирование с объектом SCP-173 вместе с двумя другими сотрудниками D-Класса. Благодаря SCP-1162 можно узнать некоторые моменты из его прошлого.

Игровой персонаж — это обычный человек, без каких-либо уникальных способностей и специальных полномочий. D-9341 можно улучшить с помощью SCP-914, что, в дальнейшем, вызовет смерть.

Роль в игре

Так как главный герой не имеет каких-либо специальных способностей, он уязвим и может умереть от атак разных SCP-объектов. В комплексе D-9341 столкнётся со множеством опасностей, такими как SCP-173, SCP-106 и другими SCP, также опасны будут члены МОГ. Игрок должен избегать всех этих врагов, используя свои знания о них.

Игрок через каждые 10-15 секунд моргает, и этот процесс может быть ускорен дымом или замедлен глазными каплями. Также он может бегать, но недолго, прежде чем устанет. Предел выносливости может измениться, как и её расход (SCP-714, улучшенный противогаз, напиток «Паника», режим «Тонко» или «Очень тонко» в SCP-914). Игрок также может взаимодействовать с пультами управления объектами и замками, подбирать и использовать предметы.

Управление

Действие Кнопка
Моргнуть Пробел
Передвижение

W, A, S, D

Бег Левый SHIFT
Пригнуться / красться Левый CTRL
Открыть консоль F3
Пауза ESCAPE
Инвентарь TAB
Использовать Левая кнопка мыши
Убрать предмет в руке в инвентарь Правая кнопка мыши
Сохранить игру F5

Обработка в SCP-914

Сырьё Режим Продукт
Субъект D-Класса Тонко, Очень Тонко. Человек с огромным метаболизмом и гипертрофированными мышцами. Вскоре теряет сознание и умирает.
Субъект D-Класса Грубо. Тяжёлые ранения.
Субъект D-Класса Очень Грубо. Куча человеческих останков. Конечности, органы и кости, похоже, отделены друг от друга грубой силой и паяльной лампой.

Примечания

Игрок имеет ряд отличий перед другими персонажами:

  • Удача (вступление, SCP-106 не похищает игрока).
  • Проблемы с телом (выносливость и живучесть).
  • Знание сюжета наперёд (зависит от игрока).
  • Возможность изменять события и сам мир (консоль, редактор карт).
  • Может «перерождаться» (сохранения).

Судьба

  • Ворота A (первый вариант) — при побеге SCP-106 игрока схватывают Повстанцы Хаоса. Дальнейшая судьба героя неизвестна.
  • Ворота А (второй вариант) — при восстановлении условий содержания SCP-106 D-9341 захватывается Фондом и причисляется к SCP-объектам. Дальнейшая судьба неизвестна.
  • Ворота Б (первый вариант) — игрок будет подорван боеголовками Альфа, если не отключил их в комплексе.
  • Ворота Б (второй вариант) — если отключить боеголовки, игрок (после попытки Фондом включить их) умрёт от газа или его расстреляют бойцы МОГ и вертолёт.

Интересные факты

  • О предыстории (и имени) главного героя можно узнать с помощью бейджика и документа, которые можно найти в SCP-1162 с версии 1.3. Благодаря им можно понять, что до событий игры D-9341 был учёным с 4 уровнем допуска (либо директор Зоны, либо начальник какой-либо МОГ), но его понизили в должности до сотрудника класса D по причине, указанной в документе.
    • Вероятно, перед понижением в должности, Бенджамин был обработан амнезиаками. Это объясняет то, почему он не узнаёт себя на бейдже, лишь говоря, что человек на фотографии похож на него.
  • Регалис придумал обозначение для главного героя во время прослушивания песни «Fisheye» норвежской рок-группы «Shining». Среди слов была комбинация цифр 1-4-3-9.
  • С версии 0.7 игрок может услышать голос D-9341 (ему принадлежит монолог в камере содержания SCP-012). Его озвучил видеоблогер The Volgun, известный благодаря блестящей озвучке рассказов по тематике Фонда SCP. С версии 0.8 появился звук отдышки игрока.
  • В моде The Box of Horrors с помощью объекта SCP-038 можно получить мёртвую копию главного героя. Благодаря этому можно увидеть его лицо, поскольку модель самого D-9341 в игре отсутствует: он выглядит как усатый мужчина-европеоид, похожий на учёного на складе. Эта модель также использовалась в качестве изображения на полотне SCP-1074, и с момента присутствия объекта в игре (с версии 1.1 по 1.2.4) являлась «официальной» внешностью игрока, т. к. отличается от стандартной модели D-Класса.
    • На вышеупомянутом бейджике из SCP-1162 D-9341 представлен как молодой мужчина европеоидной расы с чёрными бородой и волосами. Новая текстура игрока, где его лицо соответствует фотографии на бейджике, присутствует в игре с версии 1.3, но на данный момент её использует один из расходников во вступлении.
    • Несмотря на присутствие новой текстуры, в Project Resurrection и Ultimate Edition используется текстура из The Box of Horrors. Diszxchat, разработчик Project Resurrection, объяснил это тем, что после разжалования главного героя прошло неопределённое количество времени, и он мог «зарасти» или даже постареть. Кроме того, здесь SCP-1074 не меняет текущий сюжет игры (как считалось ранее), а как бы дополняет его: если учесть тот факт, что при разжаловании Уокеру стёрли память, то после этого герою внушили то, что он не бывший учёный, а тюремный заключённый, которого арестовали за убийство нескольких человек (почти то же самое, кстати, произошло и с Джимом Гонзалесом, которому был внедрён имплант памяти).
  • Упоминается в третьей записке агента Идзуми Джунко, исследовательницы SCP-860-1.
  • Во вступлении, когда SCP-173 убивает двух сотрудников D-Класса, игрок автоматически смотрит на объект, чтобы не допустить нарушения зрительного контакта и не погибнуть.

Галерея