ФЭНДОМ

300px-FN-P90.png

Пистолет-пулемёт FN P90 — оружие, добавленное в версии 0.6.

Описание

FN P90 — это бeльгийский пистолет-пулемёт, разработанный в 1986-1987 годах. Имеет прогрессивный и экономичный дизайн. Способен пробить титан/кевларовый бронежилет с расстояния 200 метров.

В игре

Этот пистолет-пулемёт встречается у всей службы безопасности Фонда. Взаимодействовать с ним в игре невозможно, т. к. игра не предусматривает использование огнестрельного оружия.

Использующие

Качество стрельбы
Охрана Не профессиональное, хорошо стреляют с ближнего расстояния.
МОГ Очень развит навык использования, обладают быстрой реакцией, способны быстро убить игрока одной-двумя очередями.

Интересные факты

  • До версии 0.6 у охранника у камеры SCP-173 была винтовка HK G36.
  • У всех пулемётов бесконечные патроны: охрана и МОГ могут стрелять без перезарядки. При этом, охрана стреляет из FN P90 короткими очередями, а МОГ — как из пулемёта.
  • Почти везде у FN P90 надет глушитель, хотя у охранника рядом с камерой содержания SCP-079 глушитель снят. Несмотря на это, пулемёт звучит ещё громче, чем в реальной жизни.
  • С версии 1.0 на FN P90 установлен оптический прицел ночного видения.
  • Первоначальная модель пулемёта, возможно, была взята из игр серии Counter-Strike. Это объясняет и тот факт, что модель охраны и МОГ до версии 1.0 частично использует текстуры бойцов GIGN, взятые оттуда же.
  • Возможность использовать пулемёт в качестве оружия появилась в моде SCP - Nine Tailed Fox Mod, где главным героем является один из бойцов МОГ.

Галерея

Nine Tailed Fox Mod

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики