ФЭНДОМ

Объект №: SCP-113

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-113 содержится в стандартной ячейке хранения в Зоне 23. При взаимодействии с SCP-113 требуется использование лабораторных перчаток.

Описание: SCP-113 напоминает маленький, полированный кусок красной яшмы. Анализ показывает, что SCP-113 не состоит из яшмы, но [УДАЛЕНО] состав подобен таковому у других обнаруженных объектов.

Когда SCP-113 вступает в непосредственный контакт с телом организма, имеющего половые хромосомы, физические характеристики этого организма, связанные с половой принадлежностью, трансформируются (включая генетические и вторичные половые признаки), изменяясь на противоположные или искажаясь.

Этот процесс происходит в четыре стадии:

Стадия 1: Длится около 0,2 сек. SCP-113 соединяется с клетками, с которыми соприкасается, и вызывает неопределённое химическое изменение. Этот процесс приводит к повреждению тканей, напоминающему лёгкий ожог, и до завершения преобразования SCP-113 становится невозможно отделить от пострадавшего.

Стадия 2: Длится примерно 20 секунд. SCP-113 испускает низкочастотную электромагнитную волну, которая проходит через всё тело пострадавшего. У пострадавшего может наблюдаться тошнота и рвота, а также чувство жжения по всему телу.

Стадия 3: Длится около 60 секунд. На этой стадии клеточный состав субъекта подвергается временному изменению. Имеется большое разнообразие изменённых по составу клеток - от клеток, которые невозможно отнести к человеческим, до уникальной разновидности частично дифференцированных стволовых клеток. В течение последних 20 секунд данной стадии пострадавший испытывает сильную стимуляцию всех чувствительных нервов, что сопровождается чрезвычайно болезненными ощущениями. Субъекты, находящиеся в плохом состоянии здоровья, на этой стадии могут умереть от болевого шока.

В конце этой стадии биологический пол субъекта подвергается необратимому изменению, обычно на противоположный биологический пол, с соответствующим преобразованием всех первичных и вторичных половых признаков.

Стадия 4: SCP-113 отсоединяется от субъекта и становится инертным.

Эффект SCP-113 на субъектов с атипичными для их вида половыми хромосомами (например, интерсексуальных людей) проявляется непредсказуемым образом. В случае с интерсексуальными людьми, эффект, похоже, зависит от гендерной идентичности1; такие субъекты могут не подвергнуться никакому эффекту, или же трансформироваться в полноценных мужчин/женщин с соответствующим изменением хромосом, возможны также и другие результаты. Как правило, изменение соответствует или частично соответствует гендерной идентичности субъекта перед началом взаимодействия. Ведутся исследования на предмет того, изменяется ли эффект SCP-113 при нестандартной гендерной идентичности.

Гендерная идентичность человека, подвергнувшегося воздействию SCP-113, обычно не изменяется. У субъектов с нестандартной гендерной идентичностью (как правило, не соответствующей их биологическому полу до воздействия), это обычно приводит к положительным психологическим последствиям. У субъектов, имеющих стандартную гендерную идентичность (мужчина/женщина, в соответствии с биологическим полом, который они имели до воздействия), психологические последствия, как правило отрицательны, что, судя по всему, является естественной психологической реакцией, а не аномальным эффектом SCP-113.

У некоторых видов воздействие SCP-113 приводит к необычным результатам. Особи Varanus komodensis (комодский варан) с хромосомным набором ZW и ZZ2 преобразовывались в особей с набором WW (вместо ZZ или ZW соответственно), что в каждом случае завершалось смертельным исходом. В случае с нематодами Caenorhabditis elegans, самцов произведено не было, хотя C. elegans имеют два пола (гермафродитный и мужской). Мужские особи становились гермафродитными, гермафродитные же не подвергались эффекту (в диких популяциях самцы C. elegans встречаются крайне редко).

Особи гермафродитных видов (например, дождевые черви) не преобразовываются SCP-113: процесс останавливается на второй стадии, и объект становится инертным.

Ранее подвергавшиеся действию SCP-113 субъекты могут повторно подвергнуться им по прошествии примерно 60 секунд. Тем не менее, в 25% случаев повторного прямого контакта с SCP-113 трансформация проходит неправильным образом. Эти сбои могут иметь различную природу, но, как правило, включают обширное повреждение костей, органов и тканей, а также частичное или полное исчезновение гениталий. Это обычно приводит к смерти от травмы органов или внутреннего кровотечения.

Вероятность сбоя косвенно зависит от времени, прошедшего после контакта с SCP-113 и варьируется от субъекта к субъекту; закономерности исследуются. При нормальных обстоятельствах, вероятность сбоя трансформации при многократном воздействии увеличивается экспоненциально. Субъекты, которые выживают после быстрого многократного воздействия, в конечном итоге трансформируются в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Далее аномальные элементы продолжают проявляться при увеличении количества воздействий.

Footnotes

1. Cамоидентификация индивида с тем или иным гендером, как внутреннее самоощущение в качестве мужчины, женщины или кого-то ещё. - прим. переводчика

2. ZW-определение пола встречается у птиц, рептилий, некоторых насекомых и других организмов. ZW-система обратна XY-системе: самки имеют две различные половые хромосомы (ZW), а самцы — одинаковые (ZZ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики