ФЭНДОМ

Объект №: SCP-458

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: SCP-458 считается безопасным и, следовательно, может храниться в столовой для сотрудников в Зоне 17, без ограничений доступа.

Описание: SCP-458 представляет собой большую коробку пиццы из сети закусочных “Little Caesar”, из их серии Hot-n-Ready. Размеры коробки - 25.4 x 25.4 x 2.54 cм, масса - от 20 до 20,49 грамм в зависимости от начинки. Из-за необычной природы объекта вес SCP-458 неустойчив.

Необычность SCP-458 заключается в том, что, хотя он выглядит как обычная коробка пиццы, при контакте с человеком он мгновенно воспроизводит в себе пиццу, которую подсознательно предпочитает держащий, вплоть до любимого соуса, сыра, теста и начинки. Он воспроизводит не только пиццу фирмы “Little Caesar”, но и пиццу любой другой крупной или местной пиццерии, и даже пиццу, сделанную вручную. SCP-458, кажется, не имеет никаких ограничений, за исключением того, что он не может сделать ничего, кроме пиццы и начинки, которая должна быть съедобна по человеческим стандартам (См. приложение 1А). Также коробка, скорее всего, неуничтожима, поскольку все попытки уничтожить или разобрать коробку не дали результатов.

Предполагается, что коробка наполовину разумна, и имеет, по крайней мере, достаточно чуткие телепатические или эмпатические способности, которые позволяют ей чувствовать, какую пиццу предпочитает держащий её человек.

После тестирования оказалось, что коробка, по-видимому, имеет бесконечно запасы энергии на производство пиццы (но практически ничего кроме пиццы), и с этого времени была помещена в столовую Зоны 17 для свободного использования персоналом. После того, как свободное использование было разрешено, моральный уровень персонала заметно повысился.

Приложение 1A: Во время опыта с SCP-458 над SCP-███, объект откусил от куска пиццы, предположительно, с колбасой и оливками на пшеничной лепёшке, но без чеснока. Он ответил: “Это хороший ломтик, но я предпочёл бы несколько иной соус." Предположительно это являлось следствием того, что объект не может воспроизводить вещества, которые не могут быть переварены человеческим организмом. Дальнейшие испытания подтвердили это.

Приложение 2Б: Пожалуйста, ознакомьтесь с документом №458-1a.

Документ №458-1a: Я просто хотел бы напомнить всем сотрудникам, что наличие у нас коробки для пиццы, которая может неограниченно создавать ее, отнюдь не значит, что вы можете весь день сидеть и есть пиццу. Если эти злоупотребления, а также сообщения об излишнем весе персонала, не прекратятся, я буду вынужден ввести обязательную физическую тренировку после обеденного часа. - Доктор дель Моррино

Документ №458-1б: Ради простого любопытства и, возможно, для получения более полных данных о мышлении некоторых SCP-объектов, я составил список реакций коробки на разумных SCP-гуманоидов.

SCP-040 Маленькая, с дополнительным сыром, сырная лепешка.
SCP-056 Средняя, с нарезанным кружочками перцем, на тонкой лепёшке и с соусом Альфредо.
SCP-073 Средняя, сыры Фета и Джек, без соуса, тонкая лепёшка.1
SCP-076-02 Большая, фрикадельки, пепперони, бекон, канадский бекон, сосиски, гамбургеры, толстая лепёшка.
SCP-105 Маленькая, оливки, тонкая пшеничная лепёшка.
SCP-108 Большая, пепперони, толстая лепёшка.
SCP-134 Маленькая, лук, анчоусы, оливки, тонкая лепёшка.
SCP-181 Большая, пепперони, сосиски, тесто с Маринара.2
SCP-182 Средняя, маслины, грибы, лепёшка из теста для кренделей.

Footnotes

1. Практически сразу после того, как объект открыл SCP-458, с сотворённой пиццей начали происходить те же симптомы, что и с любой органикой в радиусе действия SCP-073. Эксперимент был приостановлен, извлечённая из коробки пицца подверглась некоторой порче. На вопрос научных сотрудников SCP-073 ответил, что раньше ему не доводилось пробовать продукты из SCP-458.

2. SCP-181 сказали, что это награда за хорошее поведение, и что нам повезло угадать с его любимым видом пиццы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики