ФЭНДОМ

005 Данная статья является подстатьей статьи мода Project Resurrection.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
INVbinoculars
81px-049 loading Эта статья разочаровывает SCP-049.
Исправьте это, пока он не начал лечение.
Вы можете помочь ему, дополнив статью.
100px-049 crouch
SCP-484
484
Информация
Способности Контроль над памятью субъектов
Подвижен? Нет
Опасен? Возможно
Появление в игре
Встречается в Project Resurrection
Расположение Пока неизвестно
Связанные достижения Нет

SCP-484 "Наркотик, похищающий воспоминания" — объект класса Безопасный, планируемый к введению в версию 5.0 мода Project Resurrection. Ранее предлагался для мода SCP Fan Breach, но так и не вошёл в него, хотя присутствовал на загрузочном экране.

Описание

SCP-484 представляет собой препарат неизвестного происхождения, при изначальном обнаружении продававшийся в качестве уличного наркотика в городах по всему миру.

При проглатывании, SCP-484 абсорбируется и стимулирует выработку мозгом ранее неизвестного химического соединения, названного исследователями ███████-█. У принявшего его человека наблюдается быстро возрастающая активность мозга и расширение зрачков. Когда субъект, находящийся под действием SCP-484 (в дальнейшем - реципиент), вступает в зрительный контакт с человеком, не находящимся под таким воздействием (в дальнейшем - донор), между ними создаётся некая форма телепатической связи. Реципиент начинает испытывать галлюцинации в виде воспоминаний донора, который входит в полугипнотическое состояние. Степень насыщенности и продолжительность этих галлюцинаций возрастает с увеличением количества употреблённого SCP-484. Дальнейшее использование SCP-484 позволяет лучше ориентироваться в галлюцинациях, и некоторые субъекты были в состоянии двигаться в чужой памяти по своему усмотрению, наподобие контроля осознанных сновидений.

При более высоких дозах, донор начинает полностью или частично терять воспоминания, воспринимаемые реципиентом. Эта потеря памяти сопровождается интенсивными головными болями и психологическими травмами, в основном чувствами потери и противоречия, хотя жертвы и не в состоянии описать, что именно потеряно. Позже было установлено, что реципиент, использующий SCP-484 в высоких дозах, фактически присваивает себе воспоминания и добавляет их в свои собственные.

Роль в моде

Встречается лишь на загрузочном экране.

Интересные факты

Галерея