ФЭНДОМ

Объект №: SCP-484

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Все образцы SCP-484, зарезервированные для опытов, должны храниться в фармацевтическом сейфе AG-██. Этот тестовый запас должен включать 20 доз какой-либо конкретной формы SCP-484 или, если образцов доступно меньше, 50% от общего количества. Все другие образцы в настоящее время хранятся в складской камере 112-█. Доступ сотрудников уровня 3 и ниже к SCP-484 осуществляется с письменного разрешения сотрудника уровня 4. Никто из персонала, в настоящее время задействованного в исследовании SCP-484, не допускается к общению с сотрудниками уровня O5 до завершения своих исследований, тщательной токсикологической проверки и обыска офиса и дома. Любой сотрудник любого уровня допуска, завладевший SCP-484 без разрешения или вне экспериментальных условий, должен быть подвергнут взысканию и переназначен; SCP-484 следует возвратить на содержание.

Описание: SCP-484 представляет собой препарат неизвестного происхождения, при изначальном обнаружении продававшийся в качестве уличного наркотика в городах по всему миру. Допросы дилеров показали, что впервые он появился в июне 200█ в ████, Норвегия. Как и характерно для большинства уличных наркотиков, форма SCP-484 значительно варьируется от образца к образцу. SCP-484 обычно встречается в виде таблеток, хотя были изъяты как минимум два типа порошков в быстрорастворимой гелевой оболочке. Существуют сведения о существовании трансдермальных пластырей, но ни одного образца пока получено не было. SCP-484 имеет множество уличных названий, наиболее распространёнными из которых являются "В", "Вик" (vīk), "Викар" (vī-ker) и Кари, отсылающие к слову "Викарий". Фразовый сленг часто включает в себя упоминание о памяти или воспоминаниях и использует имена, начинающиеся на В, такие как Виктор или Вивиан.

В отличие от большинства уличных наркотиков, все образцы SCP-484 почти химически идентичны. Большинство наркотиков отличаются у разных производителей и содержат примеси и добавки, однако образцы SCP-484 идентичны во всём, кроме внешнего вида. Единственным объяснением этого может быть то, что все образцы происходят из одного и того же источника. Зачем нужны вариации внешнего вида, неизвестно, предположительно для того, чтобы выдать SCP-484 за обычный уличный наркотик. Это также объясняет то, каким образом столь сложный препарат, как SCP-484, появился на открытом рынке без предшественников или публичного уведомления о его разработке. Все известные организации, способные производить SCP-484, изучаются на предмет обнаружения источника. На многих образцах SCP-484 был обнаружен логотип в виде ромба с восемью точками внутри, хотя не известно ни одной компании с похожим логотипом, которая хоть в какой-либо степени способна производить такие препараты. Допрошенные дилеры (см. протокол 484-A33), судя по всему, действительно не знают ничего о происхождении препарата, несмотря на неоднократные допросы с применением интенсивных методов.

При проглатывании, SCP-484 абсорбируется и стимулирует выработку мозгом ранее неизвестного химического соединения, названного исследователями ███████-█. Соединение крайне неустойчиво и при извлечении из головного мозга распадается почти немедленно. У принявшего его человека наблюдается быстро возрастающая активность мозга и расширение зрачков. Когда субъект, находящийся под действием SCP-484 (в дальнейшем - реципиент), вступает в зрительный контакт с человеком, не находящимся под таким воздействием (в дальнейшем - донор), между ними создаётся некая форма телепатической связи. Реципиент начинает испытывать галлюцинации в виде воспоминаний донора, который входит в полугипнотическое состояние. Степень насыщенности и продолжительность этих галлюцинаций возрастает с увеличением количества употреблённого SCP-484. Дальнейшее использование SCP-484 позволяет лучше ориентироваться в галлюцинациях, и некоторые субъекты были в состоянии двигаться в чужой памяти по своему усмотрению, наподобие контроля осознанных сновидений.

При более высоких дозах, донор начинает полностью или частично терять воспоминания, воспринимаемые реципиентом. Эта потеря памяти сопровождается интенсивными головными болями и психологическими травмами, в основном чувствами потери и противоречия, хотя жертвы и не в состоянии описать, что именно потеряно. Позже было установлено, что реципиент, использующий SCP-484 в высоких дозах, фактически присваивает себе воспоминания и добавляет их в свои собственные. Похоже, нет никаких ограничений на количество воспоминаний, которые реципиент может поглотить, а существующие воспоминания не перезаписываются. Эти данные подтверждаются протоколом допроса 484-A33, хотя все ответы из этого доклада должны оставаться под сомнением.

В ходе опытов удалось полностью стереть воспоминания нескольких подопытных с детства до настоящего времени и заменить поглощёнными воспоминаниями других подопытных. Реципиенты поначалу сообщали о дискомфорте и путанице из-за двойных воспоминаний, но все поглощённые воспоминания воспринимались ими как настоящие и свои собственные. Эти воспоминания, похоже, сохраняются, пока память реципиента не будет повреждена каким-либо другим химическим или травматическим способом.

SCP-484 представляет высокий риск для информационной безопасности, потому жёсткий контроль над его распространением является жизненно важным. Продолжаются исследования возможности использования SCP-484 в нескольких сферах. При правильном обращении, он может быть использован для извлечения нежелательных воспоминаний о нарушениях безопасности или болезненных переживаниях. В настоящее время ожидает разрешения использование SCP-484 с различными меметическими угрозами. Приоритет отдаётся экспериментам по использованию SCP-484 в сферах шпионажа и информационной безопасности.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики