ФЭНДОМ

Объект №: SCP-538

Класс объекта: Евклид

Особые условия содержания: Все экземпляры SCP-538 должны содержаться в выкрашенной в ярко-белый цвет камере размерами 15 х 15 х 3 м, оснащённой не менее чем четырьмя (4) лампами верхнего света мощностью 200 ватт. Эти лампы должны быть постоянно включены и располагаться над столом размерами 1 х 2 х 0,5 м, размещённым в центре камеры содержания. Один (1) сотрудник класса D в состоянии химической комы должен быть прикреплён к столу и служит в качестве источника пищи для всех особей SCP-538. Кроме означенного сотрудника, в комнате не должны присутствовать никакие источники тени.

Если лампа в камере содержания SCP-538 перегорает, следует отправить в камеру бригаду из двух сотрудников службы безопасности через прилегающий шлюз. Сотрудники должны быть оснащены закрытыми костюмами для работы с опасными материалами в комплекте с независимыми кислородными баллонами и предупреждены о необходимости двигаться медленно и осторожно, чтобы не потревожить SCP-538. После замены перегоревшей лампы они возвращаются к шлюзу. Как только сотрудники закроют за собой шлюз, они подвергаются обработке белым светом мощностью 300 Вт, чтобы гарантировать, что ни одна особь SCP-538 не уцепилась за них. Осмотр сотрудников класса D, обеспечивающих питание SCP-538, должен проводиться таким же образом, однако при осмотре требуется присутствие только врача. См. приложение 538-А.

Если все три лампы одновременно выйдут из строя, камера должна быть запечатана вместе со всеми смотровыми окнами и оставаться запертой до повторного включения в ней освещения. Если кто-либо из сотрудников будет укушен SCP-538, заражённый должен быть помещён в камеру SCP-538 как можно скорее. Невыполнение этого требования грозит массовым нарушением условий содержания и приведёт к устранению виновного.

Примечание: Сотрудники службы безопасности должны периодически проходить обследование на наличие необычных фобий. Любой сотрудник, проявляющий арахнофобию любой степени, должен быть переназначен на другой объект.

Описание: SCP-538 выглядят как живые тени неизвестного вида пауков. SCP-538 "питаются" тенями, отбрасываемыми живыми существами, и стремятся добраться ближайшей такой тени. Для "питания" SCP-538 достаточно присоединиться к тени носителя таким образом, чтобы его собственная тень не была скрыта. Питаясь таким образом, один экземпляр SCP-538 может вырасти до площади примерно 15 квадратных сантиметров. Питание после достижения этого, видимо, требуется чтобы просто поддерживать этот размер; весь процесс, насколько известно, безвреден для носителя. Хотя особь может присоединяться для питания к теням неодушевленных предметов, в таком случае она будет медленно атрофироваться и уменьшаться в размерах с течением времени. Нормально функционировать SCP-538 может только при присоединении к тени живого организма.

SCP-538 способны проходить короткие расстояния через открытые и хорошо освещённые места, чтобы добраться до носителя или убежать от опасности. Однако при этом объект быстро уменьшается в размерах со скоростью около 2 квадратных сантиметров в секунду, если не прикреплён к тени. Если особь проведёт на открытом пространстве достаточно много времени, то уменьшится до исчезновения, и с этого момента её можно считать умершей. Максимальная зафиксированная скорость передвижения по поверхности достигает примерно 1 м/с при в максимальном размере. SCP-538 способны проскальзывать через щели более 3 миллиметров в высоту; пространства меньшего размера для них непроходимы.

Хотя в целом они не агрессивны, SCP-538 способны атаковать своего носителя, если напуганы. Испугать SCP-538 могут быстрые движения носителя, в этот момент объект "кусает" тень носителя, после чего убегает. Укус участка, соответствующего голой коже, вызывает последствия; но одежда, состоящая из крепкого хлопка или подобного материала, обеспечивает достаточную защиту.

После укуса человек проходит пять стадий в течение часа. Следует иметь в виду, что пострадавшие могут пытаться скрыть своё состояние, поэтому любой человек, у которого проявляются нижеперечисленные симптомы, должен быть немедленно поставлен на содержание.

В настоящее время не существует лекарства от укуса SCP-538. Смерть не прекращает прогрессирования состояния, а сразу переводит процесс непосредственно к пятой стадии.

Приложение 538- A: В свете инцидента I538-A, врача, отправляющегося для осмотра сотрудника класса D в камеру содержания 538, должны сопровождать не менее двух сотрудников службы безопасности, оснащённых двумя (2) фонарями мощностью 250 Вт.

Отчёт об инциденте I538-А:

██.██.██, Зона ██, Сектор ██, камера содержания 538

Доктор █████, оснащённый табельным герметичным защитным костюмом, входит в камеру содержания 538 для плановой проверки состояния D-7821.

Через 2 минуты и 23 секунды после начала осмотра, в результате нападения "Повстанцев Хаоса" отключается электричество в Секторах ██ - ██. В соответствии с протоколом, камера полностью герметизируется и запирается, оставляя доктора █████ внутри с SCP-538.

Электроэнергия остаётся отключённой в течение ещё 23 минут, пока не запущены и не подсоединены к энергосистеме резервные генераторы. В соответствии с протоколом, энергия направляется не в камеру содержания SCP-538, а в Сектор ██, где в то время содержался [УДАЛЕНО].

Энергия далее направляется в следующую по приоритету камеру содержания. Поскольку SCP-538 не вызывали проблем в содержании, им был присвоен минимальный приоритет.

Никаких серьезных нарушений условий содержния не происходит. Атака отражена быстро и с минимальными потерями. Инженеры работают над восстановлением электропитания.

Через 18 часов после нападения "Повстанцев Хаоса" энергия, наконец, достигает камеры содержания SCP-538. Рыдающего доктора █████ выводят из камеры, он утверждает, что "чувствовал, как они ползают" по всему его телу .

Доктор прошёл психологическую терапию обретённой арахнофобии, после чего был переназначен на другой объект. Протокол содержания обновлён.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики