ФЭНДОМ

S-Nav
S-Nav.png
Информация
Разновидности 300, 310, Ultimate
Использование Показывает карту комплекса
Расположение Испытательная камера, серверная комната, двухуровневый офис, малый офис, архив

Навигатор S-Nav — предмет, позволяющий увидеть карту комплекса. Есть три разновидности S-Nav:

  • 300;
  • 310;
  • Ultimate.

S-Nav 300

Позволяет просмотреть лишь посещённые места на карте. На экране мигает надпись "MAP DATABASE OFFLINE" (КАРТОГРАФИЧЕСКАЯ БАЗА ДАННЫХ ОТКЛЮЧЕНА). Требуется батарейка для питания. Можно найти в испытательной камере, архиве, серверной комнате, двухуровневом офисе и малом офисе.

S-Nav 310

Позволяет полностью просмотреть карту, не посещая неразведанные места на карте. Всё ещё требуется батарейка. Можно получить, если пропустить S-Nav 300 в SCP-914 в режиме Тонко.

S-Nav Ultimate

Имеет такие же характеристики, как у S-Nav 310, но не требуется батарейка для работы. Также позволяет обнаружить SCP-173SCP-106, SCP-096 и SCP-049 на карте. Когда объект SCP находится поблизости, его название появится в левом верхнем углу, и на экране будет отображаться круг, с позицией игрока в центре круга. Чем меньше круг, тем ближе находится SCP. Можно получить, если пропустить S-Nav 300 или S-Nav 310 в SCP-914 в режиме Очень тонко.

Прочее

  • Если пропустить S-Nav 300 через SCP-914 в режиме 1:1, игрок получит обычный навигатор, индикаторы которого (текст, карта) будут окрашены в красный цвет, но его функциональность останется той же. При этом батарейка навигатора будет полностью заряжена.
  • Экраны S-Nav Ultimate и S-Nav 310 всегда одного и того же цвета.
  • При использовании навигатора в непосредственной близости от SCP-895 на карте появятся помехи. Однако навигатор по-прежнему отмечает, где находится SCP-895, если у игрока S-Nav Ultimate.
  • Нельзя использовать одновременно с радио (исключение: переделка кода и назначения хоткеев на предметы). Если назначить хоткей вытаскивания, то навигатор вылезет, даже если его нет.
  • Если заспаунить S-Nav Ultimate с помощью читов, то он не будет работать, т. к. будет разряжен.

Галерея

Примечания

  1. Причина местонахождения текстуры навигатора в данной папке заключается в том, что её использует также лежащая в файлах игры старая модель монитора (файл monitor.x), присутствующая в ранних версиях игры. Кстати, эту же текстуру использует модель радио до версии 0.9.2.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики