Фэндом

SCP-008

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SCP-008
195px-SCP-008.png
Информация
Способности Покраснение периферийного поля зрения, превращение игрока в зомби.
Подвижен? Нет
Опасен? Да
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.7
Расположение Камера содержания SCP-008
Связанные достижения «Биологическая опасность»

SCP-008 "Чума зомби" — объект класса Евклид. Добавлен в игру в версии 0.7.

Описание

Чума зомби имеет прионную природу. Эффективность заражения и смертность составляют 100%. Поначалу симптомы заражения сходны с гриппом, затем начинается кома, отмирают клетки, в том числе и клетки головного мозга. Условное и инстинктивное поведение нарушаются, однако, заражённые способны сохранять простейшие рефлексы. Увеличивается сила, выносливость и устойчивость к повреждениям заражённых за счёт изменения кислородной ёмкости эритроцитов и повышения вязкости, а интенсивность обмена веществ падает. Заражённый пытается съесть увиденных им людей.

Роль в игре

Контейнер с SCP-008 можно найти в камере содержания объекта. Камера состоит из комнаты наблюдения и зоны содержания. Для доступа в комнату требуется ключ-карта 4 уровня или выше. В ней находится монитор, с помощью которого можно узнать, что системы воспламенения и облучения, направленные против SCP-008, больше не работают, вследствие чего к контейнеру не следует приближаться.

Контейнер с SCP-008 закрыт. С версии 0.7.3 можно попасть в саму зону хранения (в ранних версиях кнопка для открытия дверей отсутствовала). Сбоку перед входом в камеру с SCP-008 находится костюм химзащиты. Если подойти без костюма к закрытому контейнеру, он откроется, и осколок ранит игрока в руку, при этом высветится сообщение: "Something flew off and cut your arm" (Что-то вылетело и порезало руку). С надетым костюмом осколок не порежет руку главного героя и он не заразится SCP-008. Если стоять около контейнера и вдыхать дым, игрок умрёт, как бы если он умер от газа

С версии 0.9 контейнер с SCP-008 открыт, а так же SCP-173 теперь всегда появляется в комнате наблюдения. Если войти в зону хранения и моргнуть, SCP-173 пробьёт стекло и проберётся в камеру объекта; осколок стекла также поранит руку протагониста, и появится сообщение: "A piece of glass flew off and cut your arm" (Обломок стекла вылетел и порезал руку)

Через несколько минут по краям экрана начинает появляться покраснение, с периодом в несколько секунд изменяющее яркость. Площадь экрана, занимаемая покраснением, возрастает. Периодически возникают слуховые галлюцинации.

  • Когда уровень заражения достигнет 20, выводится сообщение: "You feel kinda feverish" ("Вас лихорадит").
  • На 40 уровне заражения появляется сообщение: "You feel nauseated" (Вас тошнит).
  • На 60 уровне заражения: "The nausea's getting worse" ("Тошнота ухудшается").
  • На 80 уровне заражения: "You feel very faint" ("Вы чувствуете себя очень слабым").

На 91,5 уровне заражения наступает исход болезни: экран темнеет, и главный герой, не контролируя себя, нападает на начальника Франклина и убивает его, при этом игра заканчивается.

Также, игрок может закрыть контейнер с SCP-008. Для этого нужно подойти к канистре и, подобно рычагу, зажав ЛКМ, повернуть курсор вниз до упора. Если после закрытия крышки игрок снял костюм, то негативных последствий от пребывания в камере содержания он не получит. С версии 1.3 камера содержания объекта получила важное назначение — восстановив условия содержания SCP-008 (закрыв крышку канистры), можно разблокировать КПП, ведущий в Зону 3.

Как мера противодействия чуме зомби, была добавлена Панацея (SCP-500), моментально излечивающая главного героя.

Интересные факты

  • Мод, включающий SCP-008, SCP-500 и SCP-005 с подобными эффектами, был ранее разработан пользователем InnocentSam.
  • Комната, где D-9341 убивает начальника Франклина, по интерьеру напоминает техническую комнату в туннелях обслуживания. Скорее всего, именно в технической комнате и происходит это событие.
  • Если приглядеться к открытой канистре, то в ней можно заметить 3 небольших трубочки, из которых SCP-008 распространяется по камере.
SCP-008 Test Tubes.png

Те самые трубочки

  • Сначала SCP-008 имел класс Кетер. В декабре 2012 года SCP-008 был отредактирован и переведён в класс Евклид из-за того, что его легко содержать.
  • МОГ не заражается от объекта. Скорее всего, под бронежилетом на них одет костюм химзащиты.
  • Если у игрока присутствовали какие-либо раны до того, как осколок стекла поранил руку, он всё ещё может заразиться SCP-008.
  • SCP-173 всегда пробьёт стекло, даже если он вообще не находится в комнате наблюдения.
  • При каждой новой стадии заражения можно услышать непонятные голоса. На самом деле это искажённый голос доктора Пурнелла из игры Cry of Fear.
  • В версии 1.3.3 был добавлен субъект, заражённый SCP-008, которого можно найти в медпункте. Если он атакует игрока, тот также получит заражение.
  • SCP-049 не способен взаимодействовать с объектом и заражёнными им субъектами.
  • На финальной стадии зараженния игрок способен выйти из карманного измерения и SCP-860-1.
  • С версии 1.3.7 при нахождении в SCP-1499 во время последней стадии заражения SCP-008 происходит особое событие.
  • Если пройти последнюю стадию заражения и снова заразиться SCP-008 (предварительно включив консольную команду godmode, или возродиться при помощи команд после сообщения смерти), то можно будет снова увидеть событие с протагонистом, убивающим Франклина.
  • Финальная стадия заражения не даёт никаких бонусов к выживаемости. В игре не предусмотрено мгновенной телепортации из помещения.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики