ФЭНДОМ

SCP-035
035mask.png
Информация
Способности Помогает игроку найти выход из комплекса
Подвижен? Нет (без учёта жертвы)
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.9
Расположение Камера содержания SCP-035
Связанные достижения «За кулисами»

SCP-035 "Маска одержимости" — объект класса Кетер, добавленный в игру в версии 0.9.

Описание

SCP-035 имеет вид белой фарфоровой маски комедианта, хотя периодически маска принимает облик трагика. Когда это происходит, все существующие изображения SCP-035, включая фотографии, видеозаписи и даже рисованные картины, самопроизвольно меняются, воспроизводя новый вид объекта. Из ротового и глазных отверстий SCP-035 постоянно сочится вязкая, неприятная на вид и чрезвычайно едкая жидкость. Любой объект, соприкоснувшийся с жидкостью, медленно разлагается на элементарные составляющие.

Роль в игре

Находясь рядом с камерой содержания SCP-035, можно услышать невнятный шёпот. Также по радио слышен голос учёного, просящего о помощи. Чтобы попасть в камеру содержания, требуется ключ-карта 3 уровня.

В комнате наблюдения можно подобрать дополнение к документу об SCP-035. Учёный, надевший SCP-035, находится в области содержания объекта. Жертва объекта будет просить игрока открыть ему дверь или выключить газ, если тот включен. Если его выпустить, он может дать информацию по поводу выхода из комплекса. Также учёный знает код от хранилища, где лежат SCP-500-01 и документ об SCP-035, и говорит его, если долго не открывать ему дверь.

После открытия двери учёный уходит в неизвестном направлении. Как только игрок зайдёт в область содержания, откуда вышел учёный, появятся щупальца, атакующие игрока. В области содержания можно подобрать панель SCP-148 и радио.

Речь жертвы SCP-035

По радио
  • "Hello? Please? Can anyone hear me? Anyone? I need help, and medical attention too, please! I'm currently in the heavy containment zone, beyond checkpoint E, and I'm locked in SCP-035's containment chamber." ("Привет? Эй? Меня кто-нибудь слышит? Кто-нибудь? Мне нужна помощь. И медицинская помощь тоже, пожалуйста! Я сейчас нахожусь в Зоне содержания опасных объектов, за контрольно-пропускным пунктом Е, и я заперт в камере содержания SCP-035.")
    Radio1.ogg
  • "Please, I know my way around this compound. If you can get me out of here, I'll help you out of the facility and to the surface!" ("Пожалуйста, я знаю, как обойти эти системы. Если вы вытащите меня отсюда, то я помогу вам выйти на поверхность!")
    Radio2.ogg
Если войти в его камеру содержания
  • "Oh thank god! Someone actually found me, I thought I was done for a moment there." ("Ох, слава богу! Кто-то действительно нашёл меня. Я думал, я здесь буду ненадолго.")
    035 1.ogg
  • "I can get us both safely to the surface, just find the control panel in there and open the chamber doors for me." ("Я могу безопасно вывести нас обоих на поверхность, просто найди пульт управления и открой дверь камеры для меня.")
    035 2.ogg
Если не открывать дверь камеры длительное время
  • "Well, what are you waiting for?" ("Ну, чего же ты ждёшь?")
    035idle1.ogg
  • "What, do you not... Alright, I admit it, I wouldn't blame you if you don't think I look trustworthy, but please. I need your help and quickly, the mask has been stuck to my face for some time now, and I think I need medical attention or it might kill me from the inside. Just let me out and I can find us an exit in a matter of time." ("Ты что, не...? Ладно, признаюсь, я не виню тебя, что в твоих глазах я не выгляжу заслуживающим доверие, но, пожалуйста, я нуждаюсь в твоей помощи, и быстро. Маска прилипла к моему лицу на некоторое время, и теперь, я думаю, мне потребуется медицинская помощь, или она может убить меня изнутри. Просто выпусти меня, и я смогу вытащить нас отсюда, это лишь вопрос времени.")
    035idle2.ogg
  • "[sighs] I'm starting to lose my patience here." ("[вздох] Я начинаю терять своё терпение.")
    035idle3.ogg
  • "What are you doing, just standing there?" ("Что ты делаешь, просто стоишь там?")
    035idle4.ogg
  • "You know, the Mobile Task Force will be entering the facility any minute now, guess what they do to stray Class-D's like you?" ("Ты знаешь, мобильная опергруппа может войти сюда в любую минуту. Догадываешься, что они делают со сбежавшим классом D вроде тебя?")
    035idle5.ogg
  • "Fine, good luck getting out all on your own." ("Прекрасно, удачи выбраться самому.")
    035idle6.ogg
  • "Are you even listening?" ("Ты вообще слушаешь?")
    035idle7.ogg
  • "Alright, look. If you still don't think I'm trustworthy enough, there's a locked storage room behind you, you probably noticed that it's guarded with a 4 digit pass code. Inside is some useful equipment, as well as a pill of SCP-500. The pass code is 5731, got it? 5-7-3-1." ("Ладно. Если ты всё ещё думаешь, что мне нельзя доверять, позади тебя находится хранилище. Ты, наверное, заметил, что оно закрыто 4-значным кодом доступа. Внутри есть полезное оборудование, а также таблетка SCP-500. Код доступа — 5731, понял? 5-7-3-1.")
    035closet1.ogg
Если открыть дверь хранилища
  • "You see? You can trust me. Now please, just hurry and open the door!" ("Вот, видишь? Ты можешь доверять мне. А теперь, пожалуйста, поторопись и открой дверь!")
    035closet2.ogg
Если активировать газовые клапаны
  • "Wait, what the hell are you doing? What the hell are-- [coughs] Will you please why-- [coughs] Just please-- [coughs] I can't breathe! No!" ("Подожди, что, чёрт возьми, ты делаешь? Какого чёрта... [кашель] Пожалуйста, почему... [кашель] Просто... [кашель] Я не могу дышать! Нет!")
    035gas1.ogg
Если выключить газовые клапаны по просьбе SCP-035
  • "[coughs] Thank you. [panting] Just please, don't do that again." ("[кашель] Спасибо. [задыхается] Просто, пожалуйста, не делай так больше.")
    035gas2.ogg
  • "[coughs, sighs] Ah, now, was that really necessary? I offer you some help and you try to thank me by suffocating me?" ("[кашель, долгий выдох] Это что, действительно было необходимо? Я предлагаю тебе помощь, а ты благодаришь, уничтожая меня?")
    035gas4.ogg
  • "Now now, I think we got off on the wrong foot here, really. To prove that I'm not up to no good, try that locked door over there, the code is 5731, 5-7-3-1. Got it? You'll find all sorts of goodies in there OK? Please, just not the gas again." ("Сейчас, сейчас, я думаю, что мы начали не с той ноги. Чтобы доказать, что я не плохой, попробуй открыть дверь вон там. Код — 5731. 5-7-3-1, понял? Ты найдёшь всевозможные вкусности там, ладно? Пожалуйста, только не газ.")
    035closet3.ogg
Если SCP-035 умирает и снова встаёт
  • "[Demonic Voice] So, you really don't want to leave this place alive, do you? You know there's no way a lone D-Class like you would make it to the surface safely. Even if you did, they'd gun you down the moment you came across their reticles." ("[искажённо] Так... Ты действительно не хочешь покинуть это место живым, не так ли? Ты знаешь, здесь нет безопасного пути на поверхность для одинокого сотрудника класса D. Даже если ты это сделаешь, то всё равно попадёшь под прицел.")
    035gas5.ogg
  • "[Demonic Voice] I'll give you one more chance here, just open the chamber doors, and we'll forget about this little gas incident." ("[искажённо] Я дам тебе ещё один шанс. Просто открой дверь камеры, и мы забудем об этом небольшом инциденте с газом.")
    035gas6.ogg
Если игрок открывает дверь камеры после открытия клапанов, но не убивая SCP-035
  • "Unfortunately, I can't take you with me, your too much of a liability in many ways. So yes, I did lie to you, but for the sake of my freedom, the easiest way to get out safely, is probably Gate A. The security is pretty high, but if you manage to sneak past the guards and reach the lower level under the bridge, there's an unguarded service tunnel. That's your way out." ("К сожалению, я не могу взять тебя с собой, над тобой слишком много ответственности. И да, я врал тебе, но ради своей свободы: самый простой способ выбраться отсюда благополучно, это, наверно, Ворота А. Там защита достаточно высока, но если тебе удастся проскользнуть мимо охраны и добраться до нижнего уровня под мост, то там есть неохраняемый туннель. Это — твой выход.")
    035out1.ogg
Если игрок открывает дверь камеры, не активировав газовые клапаны
  • "Unfortunately, I never had any intentions of taking you with me, so this is where we part ways. But for the sake of my freedom, I have reason to believe that SCP-079 is taking control of the facility's systems, including the door system. Your best bet is to appeal to it somehow, hopefully you can come to a compromise, however it does not control the warheads, which you should disable remotely in the event that something goes wrong." ("К сожалению, у меня никогда не было намерений взять тебя с собой, таким образом, наши пути расходятся... но ради своей свободы: у меня есть основания полагать, что SCP-079 взял под контроль все системы, и в том числе дверную систему. Лучше обратиться к нему, надеюсь, вы сможете прийти к компромиссу. Однако, он не контролирует боеголовки, которые ты должен отключить дистанционно в случае, если что-то пойдёт не так.")
    035out2.ogg
Если игрок открывает дверь камеры после того, как SCP-035 умрёт и снова встанет
  • "I commemorate you for your help, but I have no further business with you, I have no intentions of taking a person who earned their imprisonment with me. But for the sake of my freedom, the simplest way for you to get out safely, is to go and find SCP-012 in the Light Containment Zone. If you can read between the lines, it'll be as interpretable as a map. Good luck." ("Я благодарю тебя за помощь, но я больше не хочу сотрудничать с тобой, так как у меня нет намерения брать с собой человека, который был заключён вместе со мной. Но ради своей свободы скажу: самый простой способ выбраться отсюда благополучно — это пойти и найти SCP-012 в Зоне содержания малоопасных и безопасных объектов. Области между строками можно интерпретировать как карту. Удачи.")
    035out3.ogg

Интересные факты

  • Учёного с надетым SCP-035 озвучил TheVolgun.
  • Пароль от хранилища с SCP-500-01 и документом об SCP-035 — 5731.
  • В ранних версиях при загрузке сохранения мог произойти баг, при котором с учёного снимается маска. Это связано с тем, что для всех учёных по умолчанию используется модель D-класса (с соответствующими персонажам текстурами), хотя для жертвы SCP-035 используется отдельная модель с маской. Исправлено в версии 1.3.7.
  • Если попытаться убить учёного газом, он снова оживёт, а его голос на время меняется. Судя по всему, это голос самого объекта.
  • При загрузке сохранения в самой камере учёный может половиной своего тела сидеть за текстурой.
  • SCP-035 — один из пяти объектов, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-049, SCP-066SCP-079 и SCP-939.
  • С версии 1.3.4 щупальца из камеры содержания SCP-035 можно создавать с помощью команды spawn tentacle.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики