Фэндом

SCP-049

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SCP-049
145px-Scp-049v1.0.png
Информация
Способности Превращает игрока в зомби, а также производит других зомби, нападающих на игрока
Одушевлен? Да
Опасен? Да
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.7
Расположение Камера содержания SCP-049, наблюдательный пункт
Связанные достижения «Доктор, доктор»

SCP-049 "Чумной доктор" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 0.7.

Описание

Гуманоид, внешне выглядящий как чумной доктор Средневековья. Ставит перед собой задачу излечения человечества от "Великого поветрия", природа которого понятна лишь ему самому. На практике это означает, что его прикосновение к человеку смертельно. Над трупом он проводит операции, и тот позже начинает оживать. Тем не менее, жертва SCP-049 (далее — SCP-049-2) выглядит абсолютно лишённой высших мозговых функций.

Роль в игре

SCP-049 и двух SCP-049-2 можно встретить в камере содержания объекта. Добраться до неё можно на лифте, далее к ней ведут коридоры, идентичные туннелям обслуживания, где лежат трупы SCP-049-2. После того как игрок зайдёт в камеру содержания и опустит рычаги, доктор выйдет из открывшейся двери с противоположной стороны и будет пытаться дотронуться до игрока. С версии 1.3 SCP-049 приезжает в свою камеру на лифте, как только игрок опустит рычаг активации лифтов и пойдёт к одному из них.

После прикосновения SCP-049 игрок упадёт без сознания. Через некоторое время он встаёт (уже как SCP-049-2), а к камере содержания будет подходить один из сотрудников МОГ (с версии 1.3 их трое). Неконтролирующий себя, игрок будет медленно идти к бойцам и будет застрелен.

С версии 1.0, если игрок выпустил SCP-049 из камеры содержания, доктор будет преследовать его по всей зоне; после встречи, если добежать до перекрёстка с мостом в Зоне 1, он будет стоять на этом самом мосту. Если у игрока имеется оторванная рука афроамериканца, он может использовать её, чтобы открыть обходную дверь коридора камеры содержания и избежать встречи с Чумным доктором и его "пациентами". В версии 1.3 и выше SCP-049 появляется в наблюдательном пункте, вне зависимости от того, был ли игрок в его камере.

SCP-049-2

SCP-049-2
201px-SCP-049-2.png
Информация
Способности Наносят массивные повреждения игроку
Одушевлен? Да
Опасен? Да

SCP-049-2 — "пациенты" SCP-049, лишённые высших мозговых функций. В камере содержания можно найти двух SCP-049-2 (один — в туннеле, другой — за закрытой дверью), которые будут просто лежать, пока игрок не войдёт в камеру и не включит хотя бы один из рычагов. После этого они встанут и начнут медленно идти к нему. Подойдя к игроку, они начнут бить его руками. Если зомби ранят игрока, то он начинает кровоточить и ходить медленнее, и SCP-049 будет легче добраться до него. Однако SCP-049-2 могут и убить игрока, если он не успеет вовремя уйти от них.

В ранних версиях зомби выглядели как лишённые волос люди с окровавленными руками и швом на груди, одетые лишь в серые брюки и коричневые ботинки. С версии 1.0 SCP-049-2 используют ту же модель, что и охрана, т. е. являются зомбированными охранниками.

Цитаты SCP-049

Заметив игрока
  • Hello. (Привет.)
    049 1.ogg
  • Greetings. (Приветствую.)
    049 2.ogg
  • Oh my, yet another victim of the disease. (О Боже, еще одна жертва болезни.)
    049 3.ogg
  • You are not a doctor. (Вы — не доктор.)
    049 4.ogg
  • I sense the disease in you. (Я чувствую в вас болезнь.)
    049 5.ogg
  • I am the cure. (Я — лечение.)
    049 6.ogg
  • Don't be afraid, I am the cure. (Не беспокойтесь, я — лечение.)
    049 7.ogg
Стишок
  • Ring-a-ring o' roses. A pocket full of posies. A-tishoo. A-tishoo. We all fall down. (Из розочек веночки, полный карман цветочков... Апчхи, апчхи! И мы упали вниз.)
    Detected4.ogg
Если на игроке надето SCP-714
  • Stop resisting, I'm here to cure you. (Хватит сопротивляться, я здесь, чтобы вылечить вас.)
    049 8.ogg
При входе в наблюдательный пункт
  • Oh my, the pestilence is here, and I can sense it. It is my duty in life to rid the world of it. (Поветрие здесь, и я его чую. Моё призвание — избавить мир от него.)
    Room2slplaceholder.ogg

Интересные факты

  • SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил TheVolgun.
  • SCP-714 защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.
    • Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.
  • Модель для SCP-049 была взята отсюда.
  • SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
  • Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
  • До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
  • C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
  • Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: "Help me!". Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали "God, help, help me!" (это можно услышать при реверсе записи).
  • Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
  • Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери газовой камеры.
    • Если заспаунить SCP-049 в камере содержания SCP-173 после нарушения условий содержания, то в погоне он может закрывать и открывать(!) дверь в камеру сдерживания.
  • При использовании команды notarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет "прыгать" на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
  • После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в новых версиях объект багуется и просто повисает в воздухе над мостом.
  • Стишок "Ring-a-ring о’roses", который напевает SCP-049 с версии 1.3.2 — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году[1]. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой "Чёрной смерти") и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения[2]. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно "из уст" Чумного доктора.
  • Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
  • При становлении SCP-049-2 во время последней стадии SCP-008 может возникнуть ситуация, когда игрок, будучи дважды "зомби"(!) способен пройти в помещение, где он убивает учёного. Судьба сотрудников МОГ из камеры содержания SCP-049 неизвестна.
  • Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066SCP-079 и SCP-939.

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики