ФЭНДОМ

SCP-066
SCP-066 v1.3.7
Информация
Способности Произносит "Эрик?", вызывает аномальные эффекты
Подвижен? Да
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 1.0
Расположение Кафетерий и ближайшие к нему комнаты; область содержания SCP-106
Связанные достижения Нет
SCP-066 "Игрушка Эрика" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 1.0.

Описание

Бесформенная масса спутанных нитей с глазами весом приблизительно один (1) килограмм. Автоматически издает ноты и другие звуковые эффекты в присутствии любого человека, независимо от того, взаимодействует ли он с SCP-066 или нет.

Роль в игре

SCP-066 появляется в основном в комнатах, находящихся рядом с кафетерием, либо в самой столовой. Объект будет укатываться от игрока, если тот подойдёт к нему, а затем вновь подкатится к нему, при этом вызовет случайный аномальный эффект:

  • Наносит удар по полу, растрескивая его, при этом слегка ранив игрока (данный эффект не происходит в самой кафетерии);
  • Приглушит освещение;
  • Спросит у игрока низким голосом: "Эрик?"
  • Очень громко сыграет вторую симфонию Бетховена (настолько громко, что поле зрения главного героя начнет трястись, и он на некоторое время оглохнет);
  • Сыграет случайные ноты или первые ноты мелодии "Happy Birthday";
  • Откроет/закроет все двери в комнате, в которой он находится.

Интересные факты

  • Несмотря на то, что объект произносит только одну-единственную фразу, — "Эрик?", — фактически он является одним из пяти SCP-объектов в игре, способных говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-049, SCP-079 и SCP-939.
  • В версии 1.0 присутствовал баг, при котором в кафетерии появлялось две или даже три "игрушки". Данный глюк был исправлен в версии 1.0.1.
  • После того, как SCP-066 сыграет симфонию Бетховена, игрок оглохнет и не сможет слышать фоновые звуки (за исключением эмбиента Зоны 3), а в меню настроек (с версии 1.3) нельзя будет какое-то время изменить положение ползунка, изменяющего уровень звука, с нуля на другое значение; через некоторое время слух игрока восстановится и ползунок встанет на прежнее место.
  • На самом деле, ползунок лишь визуально не изменяет положение: параметры окружающих звуков можно менять, однако они будут применены через некоторое время после оглушения. Таким образом, игрок может "оглохнуть" навсегда (если не зайдёт в настройки ещё раз и не сменит громкость).
  • Когда объект находится в состоянии покоя, он следит за игроком, шевеля своими глазами и глядя на него.
  • Объект можно "подпинывать" ногами, тогда он покатится в ту сторону, куда игрок захочет (чревато оглушением).
  • В очень редких случаях может произойти баг, при котором объект спаунится на мостике в области содержания SCP-106.

Галерея