ФЭНДОМ

250px-Troll-173.jpg В данной статье предоставлена информация о моде.
Контент данной статьи не имеет никакого отношения к оригинальной игре.
Если есть информация про мод — добавляйте.
RAINBOWDASH-106.png
SCP-087-B mod
HCCNhGT.png
Информация
Разработчик TheHappyJammer
Дата релиза 8 июля 2013
Версия мода 1.0.2
Версия игры 1.2.3
Официальный форум

Ссылка на скачивание

SCP-087-B mod — мод, который меняет всё на тематику SCP-087 и SCP-087-B. Несмотря на это, в нём есть контент и из других игр.

После выхода версии 2.6 (порт к версии 0.8.2) рaзработка мода была приостановлена, однако в декабре 2015 года автор выпустил новую версию, часть объектов в которой была переделана заново.

Список изменений мода

  • Текстуры заменены на более мрачные и приобрели "рельеф", как в SCP-087.
  • Использованы звуки (в т. ч. фоновая музыка) из SCP-087-B.
  • SCP-173 использует модель и текстуры монстров из SCP-087-B; до версии 1.0.0 использовал чёрную текстуру с лицом Чеширской улыбки.
  • SCP-106 выглядит, как Человек в маске из SCP-087-B; его карманное измерение сделано в стиле самой SCP-087-B.
  • SCP-096 выглядит, как Красный монстр из SCP-087-B.
  • SCP-049 выглядит, как Александр Бренненбургский из Amnesia: The Dark Descent.
  • SCP-049-2 выглядят, как "Бродячий" - монстр из Amnesia: The Dark Descent. Однако в версии 1.0.0 модель зомби была оставлена той же, что и в оригинальной SCP: CB, за исключением того, что лицо зомби заменено лицом "Бродячего".
  • Лицо SCP-079 заменено на Чеширскую улыбку из SCP-087-B.
  • SCP-513-1 выглядит, как SCP-087-1 (до версии мода для v0.8.1 текстуру лица SCP-087-1 также использовал SCP-173).
  • Текстуры для SCP-1025 взяты из игры Slender: The Eight Pages: описания болезней заменены "записками" Слендера.
    • В версии 1.0.0 добавлено нововведение к игре: после прочтения SCP-1025 начнёт появляться Слендер, использующий ту же модель, что и в Slender mod.
  • SCP-714 заменено на зелёный галстук (отсылка к аватарке автора; до версии 1.0.0 кольцо имело чёрно-белую текстуру).
  • SCP-012 заменён на куклу в виде принцессы Анны из мультфильма "Холодное сердце (Frozen)", а вместо самой мелодии звучит искажённая версия песни "Do You Want to Build a Snowman?" из этого же мультфильма.
  • SCP-008 представляет собой чуму из игры The Last of Us. Также в мод добавлен зомби-жертва чумы (SCP-008-1), использующий старую модель SCP-049-2.
  • SCP-860-1 изменён в стиле игр о Слендере; SCP-860-2 выглядит, как Smile.dog.
  • SCP-178-1 выглядят, как Фредди из игры Five Nights at Freddy's.
  • Немецкие офицеры из события с SCP-1123 выглядят, как Убийца Джефф — один из популярнейших героев крипипаст.
  • SCP-966 выглядят, как Пожиратель света (Le Mange Lumière) — монстр из игры Maere: When Lights Die.
  • Тени из SCP-205 заменены силуэтами главной героини игры Yandere Simulator.
  • SCP-990 (с версии 1.0.0) выглядит, как солист группы "Resisposse" Kalle Havumäki, лицо которого присутствовало в файлах первой версии SCP-087-B.

Галерея

Видео

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики