ФЭНДОМ

250px-Troll-173 В данной статье предоставлена информация о моде.
Контент данной статьи не имеет никакого отношения к оригинальной игре.
Если есть информация про мод — добавляйте.
RAINBOWDASH-106
Эта статья о моде. Об игре см. SCP-087-B
SCP-087-B mod
HCCNhGT
Информация
Разработчик TheHappyJammer, Dmitriy-Bars
Дата релиза 8 июля 2013
Версия мода 2.0.5
Версия игры 1.3.9
Официальный форум

Ссылка на скачивание

SCP-087-B mod — мод, который меняет всё на тематику SCP-087 и SCP-087-B. Несмотря на это, в нём есть контент и из других игр.

После выхода версии 0.2.6 (порт к версии 0.8.2) рaзработка мода была приостановлена, однако в декабре 2015 года автор выпустил новую версию, часть объектов в которой была переделана заново.

Список изменений мода

Ремейки

More Scares Addon

Collage

Дополнения аддона от Dmitriy-Bars: Мэски (SCP-035), Александр (SCP-049), Наблюдатель (SCP-079), Рейк (SCP-096), новая текстура SCP-087-B-2 (SCP-173), Фредди (SCP-178-1), Бродячий (SCP-049-2), новая текстура SCP-939, МОГ Эта-10, SCP-131 (аномальная уточка), Слендер, конечная локация B

Для версии 1.0 пользователем Dmitriy-Bars был выпущен аддон, меняющий некоторые объекты на новых персонажей. Часть идей взята из модов Slender mod, Ultimate Edition, SCP: Story of Site и SCP - Cry of Fear.

  • SCP-096 выглядит, как Человек-грабли (англ. The Rake).
  • SCP-035 перетекстурен в Masky — персонажа сериала Marble Hornets.
  • SCP-079 выглядит, как Наблюдатель (англ. The Observer) из сериала Tribe Twelve. Ранее предлагалось заменить объект интеллектом SHODAN (из серии игр System Shock), но из-за сложностей с озвучкой идея была отменена.
  • Изменены все иконки достижений, что не было сделано оригинальным автором.
  • МОГ Эпсилон-11 заменена на МОГ Эта-10.
  • Изменены модели SCP-178-1 (использована модель Фредди из Five Nights at Freddy's Mod) и SCP-049-2 (использована перетекстуренная модель Севмо из SCP - Cry of Fear).
  • SCP-173 теперь полностью заменён SCP-087-B-2.
  • SCP-106 использует оригинальную модель SCP-087-B-1 вместо перетекстуренной модели самого Старика.
  • SCP-939 используют новую, чёрную текстуру, взятую из другого ремейка мода (см. ниже).
  • SCP-860-2 также использует новую текстуру, более похожую на Smile.dog.
  • Аномальные уточки заменены SCP-131.
  • Изменена модель Слендера (использована модель из игры Slender's Woods).
  • SCP-1048-A заменён аномальной уточкой из Slender mod.
  • Вертолёт "Апач" заменён на полицейский вертолёт из SCP - Cry of Fear.
  • Изменены текстуры гор в конечной локации B и скайбокс в обоих выходах.
  • Немного изменены текстуры сотрудников D-Класса: их лица взяты из версии 0.6.

Впоследствии, аддон был включён в версию 2.0.5 от того же Dmitriy-Bars, портированную на SCP: CB версии 1.3.9. Помимо вышеперечисленных изменений из More Scares Addon, в неё вошли следующие изменения:

  • SCP-1499 заменён на перемещающую пушку из мода Half-Life Resonance Cascade, а SCP-1499-1 и локация с ними — на вортигонтов и Зен соответственно.
    • В версии 2.1 SCP-1499 был заменён на телепортатор, а SCP-1499 — на серых инопланетян. Их модели взяты из игры Sweet Half-Life.
  • Хирург заменён на зомби-расходника из Ultimate Edition.
  • Убран зомби из камеры содержания SCP-008.
  • Был встроен мод Project Resurrection, в котором SCP-080 заменён на скример SCP-087-B-4 из мода SCP-087-B Extended Edition, SCP-009 стал радиоактивным льдом, «Икобот» заменён на Чеширского монстра (авторский персонаж Дмитрия-Барса; не путать с SCP-087-B-3), а SCP-409 приобрёл фиолетовый цвет (использованы текстуры из Half-Life). Также в мод был добавлен SCP-1026-RU (в качестве монстра Eyekiller из SCP-087-B Extended Edition), но по непонятным причинам его невозможно заспаунить. В версии 2.1 он был вырезан.
  • Загрузочный экран о Повстанцах Хаоса заменён на экран об охранниках.
  • SCP-682 (на загрузочном экране и в документе о нём) заменён на Годзиллу — монстра-ящера из одноимённых комиксов, мультфильмов и кинофильмов.
  • Хэллоуинская текстура SCP-173 заменена на текстуру Тканного монстра (англ. Cloth Wander) из SCP-087-B Extended Edition.

Прочие моды

СТРИМ SCP - Containment Breach 087-B MOD 1.0

СТРИМ SCP - Containment Breach 087-B MOD 1.0.5 Remake САМЫЙ КРИПОВЫЙ МОД

Прохождение ремейка от Mleczyk76

Также, пользователем Mleczyk76 был выпущен свой ремейк мода. SCP-173 теперь выглядит, как Красный монстр с лицом Ментала; кроме того, была добавлена старая версия Бродячего (SCP-049-2), а модель Скромника (с небольшими изменениями) взята из мода SCP - Cry of Fear. Также в файлах мода лежат объекты из SCP Fan Breach и модель SCP-689, использованная для SCP-012. Некоторые текстуры данного мода были добавлены в More Scares Addon и в версию 2.0.5.

Галерея

Видео

Ссылки