Фэндом

SCP-096

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SCP-096
SCP-096.png
Информация
Способности Попытается убить тех, кто видел его лицо
Подвижен? Да
Опасен? Да
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.6
Расположение Кровавая комната; металлическая серверная комната (с версии 0.7)
Связанные достижения «Не смотри на меня»

SCP-096 "Скромник" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 0.6.

Описание

Это высокий и тощий гуманоид. Если кто-нибудь увидит его лицо, SCP-096 перейдёт в агрессивную стадию и начнёт преследование со скоростью от 35 до ███ км/ч с целью убить того, кто посмотрел на него, при этом ни одно препятствие оказывается не в силах его задержать. "Посмотревшему" присуждается условный идентификационный номер SCP-096-1.

Роль в игре

Начиная с версии 0.6 SCP-096 может быть найден в кровавой комнате, где сидит на полу в луже крови, при этом плача и издавая жуткие звуки. Данную комнату довольно просто пройти, если не смотреть объекту в лицо (т. е. обойти его сзади или самому повернуться к нему спиной).

С версии 0.7 объект появляется в металлической серверной комнате в Зоне 2. Если подойти к комнате, можно увидеть, как один сотрудник охраны в ужасе смотрит на разозлённого SCP-096, который вскоре набрасывается на охранника, оставляя от него только лужу крови, и забрызгивая окно. После, объект сразу успокаивается и начинает ходить по комнате. Как только игрок входит в саму комнату, двери закрываются.

Чтобы открыть двери и выйти из комнаты, нужно в любом порядке повернуть три рычага:

  1. Переключить подачу энергии от основного источника на генератор - в комнате управления;
  2. Включить генератор - на генераторе;
  3. Включить подачу топлива - на генераторе. 

После этого двери откроются, и игрок сможет дальше продвигаться по комплексу.

С версии 1.3 Скромника можно встретить в одной из комнат Зоны 2, где он будет прохаживаться и не обращать внимания на игрока и других NPC. По мере нахождения вблизи объекта можно услышать сопение и плач, принадлежащий Скромнику.

Если игрок посмотрит на лицо SCP-096 прямым взглядом, то объект придёт в состояние крайнего эмоционального переживания — он начнёт кричать и закрывать лицо руками. Через некоторое время он придёт в ярость и будет преследовать игрока с очень высокой скоростью (в 10 раз превышающей скорость SCP-106). Стоит учитывать, что объект может выламывать все двери на пути к игроку (даже тяжёлые двери от камер содержания других объектов). Если SCP-096 пришёл в ярость, закончить игру будет невозможно.

Интересные факты

  • В версии 0.6 использовалась временная модель от Mirocaine; после, в версии 0.6.5, стала использоваться модель от пользователя Night.
  • Несмотря на то, что с версии 0.7 SCP-096 появляется в металлической серверной комнате, его всё ещё можно встретить и в кровавой комнате (до версии 1.3.7), если он не был встречен ранее или серверная комната не сгенерировалась на карте.
  • Команда reset096 приводит SCP-096 в спокойное состояние.
  • Примерный текст фразы охранника: "Эй? Тут кто-нибудь есть? Вот чёрт! Не подходи ко мне! Нет! Нет!!!".
  • Реагирует только на игрока (скрипты — исключение).
  • Если МОГ увидят SCP-096, они кричат об активации программы ШИФРАТОР (ранее СВАЛКА). На официальной вики (см. Отчёт об инциденте 096-1-A) написано, что эта программа ищет и автоматически замазывает лицо Скромника, не позволяя рассмотреть его. Также там написано, что проект провалился, что привело к большому количеству жертв среди группы захвата. На самом деле, ШИФРАТОР никак не защищал от Скромника, и его провал был предусмотрен заранее — это внушило бы О5 идею о скорейшем уничтожении 096-го. Непонятно, почему бойцам МОГ выдали оборудование, бесполезное для использования.
  • Также в игре есть логическая ошибка. На сайте Фонда написано, что на SCP-096 нельзя смотреть даже на фотографиях и видеозаписях. Но в SCP: CB на него можно смотреть через окно в серверной комнате, где объект убивает охранника, и он не придёт в ярость. На сидящего Скромника можно посмотреть через монитор у кровавой комнаты. Технически это объясняется тем, что зрительный контакт между игроком и SCP-096 прерывает стена, и не важно, стекло это или металл.
    • Его фотография присутствует в документе о нём, что является наигрубейшим нарушением (хотя лицо Скромника там не показано).
  • Скромник иногда способен настигнуть игрока даже в карманном измерении, SCP-860-1 и измерении SCP-1499. Даже если объект не смог настигнуть игрока, то всё равно его сможет найти.
  • Фотография с SCP-096 — одна из трёх неофициальных фотографий, использующаяся для документа об объекте. Остальные две фотографии: с SCP-079 и SCP-895.

Баги

  • В версии 1.0, если оказаться в SCP-860-1 и пойти от входа спиной вперёд, то перед игроком заспаунится SCP-096, который начнёт плакать.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики