ФЭНДОМ

SCP-1048
SCP-1048.png
Информация
Способности Строительство себе подобных
Подвижен? Да
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 1.0.4
Расположение Переходы между зонами, большая камера, мостик с развилкой
Связанные достижения «Архитектор»

SCP-1048 "Мишка-строитель" — объект класса Кетер, добавленный в игру в версии 1.0.4.

Описание

Это маленький плюшевый медведь, примерно 33 сантиметра в высоту. Предполагается, что SCP-1048 может создавать грубые копии самого себя, используя при этом самые разные материалы. На данный момент известно 3 творения SCP-1048, они были обозначены как SCP-1048-A, SCP-1048-B и SCP-1048-C. Поведение этих существ разительно отличается от того, как в основном ведёт себя SCP-1048: все существа выказывают сильнейшую агрессию по отношению к людям.

В игре

SCP-1048 можно встретить в переходах между Зонами за стеклом, где он подпрыгивает. Стоит отвернуться — он исчезнет. Также этот объект встречается в большой камере. Если попасть в эту комнату, SCP-1048 пойдёт по одному из балконов от лестницы до двери с устройством для сканирования ДНК.

С версии 1.2 SCP-1048 появляется на мостике с развилкой, протягивающий рисунок на бумаге главному герою. Когда игрок возьмёт рисунок, SCP-1048 исчезнет; если у игрока полный инвентарь, один из предметов выпадет, а рисунок исчезнет, как только игрок уберёт его.

SCP-1048-A

SCP-1048-A
SCP-1048-A.png
Информация
Способности Оглушает игрока, вызывая появление наростов снаружи и внутри тела, от чего игрок задыхается
Подвижен? Да
Опасен? Да
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 1.2
Расположение Большой простой коридор

SCP-1048-A — копия SCP-1048, похожая на плюшевого медведя такого же размера и формы, как и сам SCP-1048, но полностью сделанная из человеческих ушей. Добавлен в игру в версии 1.2.

Согласно описанию Фонда, при попытке его захвата службой безопасности SCP-1048-A издал пронзительный крик, вызвавший у всех людей в радиусе 10 метров боль в ушах и глазах. На телах находящихся в радиусе 5 метров от SCP-1048-A начали быстро появляться наросты, похожие на уши. Через 20 секунд тела людей, подвергшихся этому воздействию, были полностью покрыты наростами. В течение 3 минут все эти люди погибли; последующее вскрытие показало, что причиной смерти всех жертв стало удушье, вызванное появлением ушеподобных наростов во рту и пищеводе.

Роль в игре

В игре SCP-1048-A может появиться в одном из коридоров Зоны 1. Если подойти к медведю, он оглушит игрока своим визгом, при этом появится сообщение: "Something is growing all around your body!" (По всему вашему телу что-то растёт!). Если не убежать от объекта вовремя, до того, как начнут появляться наросты, игрок начнёт задыхаться и впоследствии умрёт от удушья.

Крик, который издаёт SCP-1048-A:
Shriek.ogg

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики