Фэндом

SCP-106

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SCP-106
130px-SCP-106.png
Информация
Способности Проходит сквозь объекты. Если он поймает игрока, то утащит в своё карманное измерение.
Одушевлен? Да
Опасен? Да
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.1
Расположение Почти повсеместно, чаще всего в Зоне 2
Связанные достижения «Гниющий марш»
«Контузия»
«Ничейная земля»

SCP-106 "Старик" — объект класса Кетер.

Описание

SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Объект вызывает "разъедание" всех твёрдых поверхностей, к которым прикасается. Внешне это проявляется как ржавление, гниение и растрескивание материала, также материал покрывается чёрной слизистой субстанцией, схожей с тем, чем покрыт сам SCP-106. SCP-106 способен проходить сквозь твёрдые тела, покрывая их при этом своей разлагающей слизью.

Внутри твёрдых предметов SCP-106 может "исчезать", уходя, согласно современным теориям, в своё "карманное измерение". Сведения об этом измерении крайне скудны. Неизвестно, является ли карманное измерение местом происхождения SCP-106, или же просто его "логовом".

Роль в игре

SCP-106 может быть в любом месте на карте, однако есть несколько комнат, где вероятность его появления больше всего:

При появлении, объект издаёт звук "гниения".

Как только SCP-106 появится, он начнёт медленно преследовать игрока, следуя за ним и проходя сквозь двери, стены и некоторые другие препятствия. Относительно игрока, у него маленькая скорость; из-за этого, от него можно легко убежать. Если главный герой отбежал от объекта достаточно далеко, объект прекратит преследование и уйдёт в своё измерение. Его всё ещё можно будет встретить при дальнейшем продвижении по комплексу. Во время преследования объектом постоянно проигрывается трек "Bump in the night". При исчезновении объекта музыка прекращается.

Если же от SCP-106 убежать не удалось, то он затянет персонажа в карманное измерение, из которого можно выбраться и дальше продолжить игру. Однако следует остерегаться ловушек, которые поджидают игрока в измерении.

Можно восстановить условия содержания SCP-106, выполнив протокол возврата RP-106-N в его же камере содержания, и тогда объект больше не станет появляться на карте.

Карманное измерение

Основная статья: Карманное измерение
4.jpg

Настигнув игрока, SCP-106 перенесёт его в своё карманное измерение и продолжит охоту на него уже там. Это неевклидово пространство со своими законами.

Выход А

Основная статья: Конечная локация (Выход A)
Old Man in Gate A.jpg

Как только игрок появляется у Выхода А, справа от лифта появится SCP-106, а затем пойдёт на террасу и далее по мосту; в этот момент вся охрана будет сосредоточена на нём. Потом по объекту выстрелят из H.I.D. Турели, после чего он уходит в карманное измерение. Если же восстановить условия содержания SCP-106, объект не появится, а концовка будет другая (начиная с версии 0.8.2).

Прозвище Radical Larry

Larry.jpg

Среди персонала Зоны-██ популярно прозвище "Radical Larry", которым называют SCP-106. Это было квалифицировано доктором Гирсом как признак непрофессионализма сотрудников. SCP-106 получил своё прозвище в честь персонажа из "Фантастической семёрки" (пародия на супергероев), популярной на 4chan.org картинки, за сходство способностей. Фрагмент этой картинки можно найти в главном офисе.

Интересные факты

  • Судя по следу "коррозии" (подобные следы SCP-106 оставляет там, где он появляется) на полу перед кабинетом доктора Мэйнарда, можно предположить, что доктор был атакован объектом. Также, в карманном измерении можно найти записку с кодом от двери доктора.
  • Когда главный герой входит в тройную развилку или развилку с трансформатором, то потолок начнёт "разъедаться", и из него выпадет сильно разложившийся труп учёного. Возможно, это или доктор Мэйнард, или доктор Л., которого SCP-106 "выбросил" из карманного измерения.
  • Ранее, Старик был запрограммирован просто идти прямо на игрока, не считаясь с законами физики. Он мог пройти прямо по воздуху, если игрок поднимается вверх по лестнице или находится рядом с пространством без пола. В версии 0.5 SCP-106 начал использовать алгоритм поиска пути (который используют МОГ и SCP-096), благодаря которому объект перестал идти сквозь всё напрямую. В более поздних версиях этот алгоритм временно убрали из-за ошибок, но улучшили и вернули в версии 0.7.2. Однако, объект всё ещё может пройти напрямую к игроку, например, если ведёт погоню в туннелях обслуживания.
  • Если подойти к запискам в офисе доктора Л., то можно быть атакованным Стариком.
  • SCP-106 имеет скрытый таймер появления. Этот таймер можно увидеть с помощью консольных команд debughud и 106state.
  • Если объект не способен догнать игрока, через некоторое время он исчезает, и только если игрок не смотрит в его сторону; так можно быть преследуемым Стариком бесконечно долго.
  • Как можно судить по запискам доктора Л., объект преследовал его ещё до инцидента.

Баги и недочёты

  • В игре есть логическая ошибка, заключающаяся в том, что Старик оставляет за собой следы коррозии в скрипт-сценах (например, в Выходе A), но не всегда — при появлении.
  • Иногда, после выхода из карманного измерения, игрока начинают преследовать сразу два Старика.
  • Если прописать консольную команду disable106 и после этого осуществить протокол возврата, но не успеть включить магнит или не опустить сдерживающую клетку, Старик может появиться из-под куба и пойти на игрока. В дальнейшем его всё ещё можно встретить на пути (в скрипт-сценах или когда скрытый таймер появления будет равен нулю). В этом случае повторное применение консольной команды поможет убрать SCP-106 с карты.
  • При использовании команды notarget объект направляется в сторону игрока, но не идёт на него напрямую, но в некоторых случаях SCP-106 может пойти прямо на него (в том числе пройти по воздуху), несмотря на применение данной консольной команды.
  • Иногда объект застревает на лестницах.
  • Если подойти к краю чёрного пятна в положении сидя, то камера приподнимется так, как если бы игрок стоял.
  • Даже если выполнить протокол возврата RP-106-N, по 5 каналу радио всё равно можно будет услышать жертву SCP-106, если до этого сообщение не проигрывалось в эфире.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики