ФЭНДОМ

SCP-1074
SCP-1074
Информация
Способности Убивает игрока при долгом просмотре
Подвижен? Нет
Опасен? Да
Появление в игре
Встречается в The Box of Horrors, SCP: Containment Breach и все модификации c версии 1.1 по 1.2.4 (ранее); Project Resurrection, Ultimate Edition
Расположение Тестовая камера 4-A
Связанные достижения «Синдром Стендаля» (вырезано)
SCP-1074 "Кошмар Стендаля" — объект класса Безопасный, добавленный в игру в версии 1.1. Ранее присутствовал в моде The Box of Horrors.

В версии 1.3 объект был вырезан из игры в связи с критикой, а также со сменой роли D-9341 — из неизвестного заключённого в бывшего учёного Фонда; его заменил SCP-1162. Тем не менее, он был возвращён модами Project Resurrection и Ultimate Edition.

Описание

SCP-1074 представляет собой картину портретного размера маслом на холсте, работы неизвестного художника. При фотографировании или видеосъёмке полотно SCP-1074 выглядит окрашенным сплошным оттенком серого, с отчётливо видимыми мазками. Субъект, просмотревший SCP-1074, пытается ярко описать увиденную картину всем присутствующим, часто говоря о ней как о величайшем или самом трогательном произведении искусства, которое он когда-либо видел. Объект описывается не как пустой серый холст, но как весьма подробная картина.

Роль в игре

Камера тестирования SCP-1074 находится в Зоне 1, соединяя коридор и зону наблюдения за объектом. В открытом проёме камеры лежит документ об объекте; также в архиве можно найти документ, в котором указано, что доктор Мэйнард был назначен на тестирование с SCP-1074. Если пройти мимо, не посмотрев на картину, ничего не произойдет. Но если холст с изображением D-9341 попадёт в поле зрения, игрок перестаёт себя контролировать и идёт к картине. Непрерывно смотря на неё, он начинает осознавать свою вину и каяться перед умершими. Затем он теряет сознание и умирает.

Фразы игрока (до версии 1.3.1)

Появляются в виде отдельных сообщений.

  • "This work of art is the greatest I've seen in my entire life." (Это произведение искусства — величайшее из тех, что я видел за всю жизнь.)
  • "But why do I see myself in it?" (Но, почему я вижу на нём себя?)
  • "What is this supposed to mean?" (Что это значит?)
  • "Now I understand." (Теперь я понимаю.)
  • "I killed them." (Я убил их.)
  • "This is my punishment, that is why I'm here." (Это — моё наказание. Вот почему я здесь.)
  • "Their lives are over, and it's all my fault." (Их жизнь закончилась, и всё это — моя вина.)
  • "I'm sorry." (Мне жаль.)

После этого появляется надпись: "You feel weak." ("Вы чувствуете себя плохо."). Зрение игрока ухудшается, и он падает замертво. В описании смерти сказано:

  • Subject D-9341 was found catatonic in Test Room 4-A, where SCP-1074 was being studied before the containment breach occurred. Subject terminated after the breach ended. (Субъект D-9341 обнаружен в кататоническом состоянии в тестовой камере 4-A, где SCP-1074 находился на испытании перед нарушением условий содержания. Субъект устранён после восстановления условий содержания.)

Фразы игрока (после версии 1.3.1)

  • "Hey there!" (Привет!)
  • "If you're seeing this, post a bug report." (Если ты это видишь, то тебе нужно сообщить о данном баге.)
  • "Seriously, this SCP shouldn't spawn." (Серьёзно, данный SCP не должен появляться.)
  • "This event sucks." (Это событие просто отстой.)
  • "Thanks a lot, Juan." (Большое спасибо, Хуан.)

Сообщение о смерти заменено фразой: "God DAMMIT, Juan. What were you thinking?" (Твою же мать, Хуан. О чём ты думал?)

Интересные факты

  • Несмотря на то, что объект был введён в игру, уже тогда Juanjpro заявил, что это была "чрезвычайно плохая" (англ. embarrassingly bad) идея.[1]
  • Также, несмотря на статус вырезанного объекта, в версии 1.3 SCP-1074 (включая его комнату тестирования) мог быть встречен с шансом 2/100 (Регалис объяснил это тем, что хотел сделать объект пасхалкой)[2]. В версии 1.3.1 объект мог быть создан только через редактор карт, однако все сообщения были заменены на обращения от Juanjpro (см. выше).
  • Не спасает от объекта наличие вещи, совмещённой с SCP-148.
  • При надетых очках ночного видения и SCP-714 игрок способен себя контролировать, и вместо своего изображения видит обычный серый холст. Также объект не воздействует на игрока при выключенном событии в камере содержания, созданной через редактор карт.
  • Иногда мог сгенерироваться в похожем коридоре.
  • Странно, что в этом моменте озвучка игрока отсутствует (при создании объекта в моде актёр озвучивания не приглашался), хотя это могут быть его мысли. Однако данное предположение идёт вразрез с описанием объекта, где написано, что субъекты, смотрящие на SCP-1074, пытаются ярко описать увиденную картину.
  • Со стороны разработчиков было странным вырезать тестовую камеру с SCP-1074, т. к. в ней содержатся довольно интересные дополнения сюжета. Так, с помощью монитора можно было узнать точное время нарушения условий содержания, а также о том, где в это время находился доктор Мэйнард. Тем не менее, Мэйнард должен был находиться в совершенно другом помещении, что можно понять по системе оповещения во вступлении.
  • В связи с тем, что истории D-9341, показанные SCP-1074 и SCP-1162, различаются, автор Project Resurrection diszxchat объясняет присутствие объекта в моде тем, что D-9341 привили ложные воспоминания об убийстве.[3]

Баги

  • Если во время воздействия данного объекта появится SCP-106, то, когда тот утащит игрока в карманное измерение, герой не сможет двигаться, а также будет продолжать играть музыка.
  • С версии 1.2.2 в игре присутствовал баг, в результате которого текстуры SCP-1074 пропадали (причём как текстура картины, так и самого холста). При этом, игрок всё же терял способность двигаться и просто смотрел на белое полотно. Часть надписей также не появлялась, а главный герой после действия картины не умирал. Исправлено в Project Resurrection.

Галерея

Видео

SCP Containment Breach - SCP-1074 (Mod)

SCP Containment Breach - SCP-1074 (Mod)

Демонстрация объекта в The Box of Horrors

Примечания