Фэндом

SCP-1123

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SCP-1123
SCP-1123.png
Информация
Способности При прикосновении переносит игрока в воспоминания немецкого узника
Подвижен? Нет
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в The Box of Horrors (ранее); SCP: Containment Breach и все модификацииверсии 1.1)
Расположение Камера содержания SCP-1123
Связанные достижения «Окончательное решение»

SCP-1123 "Череп жестокости" — объект класса Безопасный, добавленный в игру в версии 1.1 из мода The Box of Horrors.

Описание

SCP-1123 представляет собой человеческий череп, у которого отсутствует нижняя челюсть и все зубы. На наружной поверхности лобной чешуи черепа имеется надпись на современном кхмерском языке, выполненная с помощью человеческой крови и гласящая: "Помни". Генетическое тестирование подтверждает, что как череп, так и кровь принадлежали одному лицу, умершему примерно в 197█.

Субъекты, прикоснувшиеся к поверхности SCP-1123, испытывают состояние диссоциативной фуги, которое проявляется мгновенно. Субъект теряет все воспоминания о своей предыдущей личности. Когда состояние фуги проходит, к субъекту возвращаются воспоминания о прежней личности, однако сохраняется память о новой, отпечатанной личности и все знания, связанные с ней.

Роль в моде

Камера содержания SCP-1123 находится в 1-й зоне. Объект лежит на постаменте в металлическом контейнере, в углу камеры содержания. Для открытия контейнера требуется ключ-карта 3 уровня. Под мониторами в комнате находится документ об объекте.

Если моргнуть вблизи объекта, то, с определённым шансом, можно быть телепортированным к SCP-1123, при этом игрок будет напуган. Если попытаться контактировать с объектом, главный герой упадёт в обморок, а в описании смерти будет написано: "Subject D-9431 found with SCP-1123 on his person, and in a state of complete panic, screaming that he 'should not be here'. Subject was sedated and will undergo psychiatric evaluation to determine the radical change in personality." (Субъект D-9431 найден с SCP-1123, в состоянии полной паники, крича, что он 'не должен тут находиться'. Субъект был обездвижен и пройдёт психиатрическую экспертизу, чтобы определить радикальное изменение личности.)

Роль в игре

1123 nazi.jpg

Одна из камер концлагеря на скриншоте к версии 1.1 (вырезана из игры)

В игре камера содержания объекта ничем не отличается от таковой в Box of Horrors. Для открытия контейнера всё так же требуется ключ-карта 3-го уровня. Также, помимо документа об объекте, на полке шкафа можно найти противогаз.

После прикосновения к SCP-1123 главного героя перенесёт в воспоминания немецкого военнопленного времён Второй мировой войны (а возможно и двоих, так как к игроку обращаются по-разному — см. ниже). Он оказывается в тюремной камере концлагеря Третьего рейха, похожей на ячейку D-класса во вступлении, но имеющей другие текстуры. На кровати можно найти пропагандистскую листовку, на которой изображено изуродованное лицо ребёнка и написан текст на немецком. После того, как игрок прочтёт эту записку, его встречает человек в униформе (напоминающий офицера гитлеровской армии), приказывающий выйти из камеры. Всё это время главный герой будет хромать, однако не будет терять кровь.

После того, как игрок подойдёт к офицеру, он вновь окажется в камере содержания SCP-1123. Однако, как только он выйдет из камеры, вместо коридоров Зоны попадёт в коридоры с деревянными дверьми. Там главный герой встречает такого же чиновника с пистолетом Люгера, после чего ненадолго возвращается в Зону, будучи раненым.

Через некоторое время он вновь попадает в концлагерь, где его расстреливает тот самый чиновник. После этого "воспоминание" заканчивается, и главный герой оказывается за пределами камеры SCP-1123, но уже без повреждений.

Фразы офицеров

Офицер у камеры игрока
  • "Friedhelm, schon." (Фридхельм, выходи.)
    Officer1.ogg
  • "Jetzt komm schon!" (Пошёл, быстро!)
    Officer2.ogg
Офицер с пистолетом
  • "Ich hatte dieses Gefühl von Anfang an. Die Anderen haben gesagt: er ist einer, sieht aus wie einer. [chuckle] Ja, Viktor. Jetzt weiß ich es. Du bist Deutscher - und jude." (Я чувствовал это с самого начала. Другие сказали: он один, он кажется кем-то одним. [смеётся] Да, Виктор. Теперь я знаю. Ты немец - и ты еврей.)
    Officer3.ogg

Интересные факты

  • В моде при помощи команды godmode можно взять с собой сразу два черепа: из отдельной комнаты, куда может быть телепортирован игрок и основной.
  • Модель черепа, ставшая основой для SCP-1123, взята из игры Half-Life 2[1]. На это указывает подпись на файле текстуры, принадлежащая автору этой модели — Теду Бэкману (англ. Ted Backman).
  • Офицер из воспоминаний заключённого — единственный NPC стандартной модели[2], который использует оружие и носит головной убор.
  • Фразы офицеров взяты из фильма "Наши матери, наши отцы". Имена, по которым они обращаются к игроку, на самом деле принадлежат героям этого фильма — Фридхельму Винтеру и Виктору Гольдштейну.
  • Игрок всё же может вылечиться с помощью аптечки, если использовать её до того, как он попадёт в финальную комнату с офицером.
  • К черепу нельзя прикоснуться, если у игрока полный инвентарь, хотя сам объект в инвентаре не появляется (однако, в файлах игры лежит неиспользуемая иконка предмета для 1123-го).
  • С версии 1.3.3 листовка, лежащая в камере, исчезает из инвентаря после состояния фуги. Однако, её можно оставить себе, если предварительно положить её в планшет.

Галерея

Видео

Примечания

  1. На форуме Undertow Games
  2. Модель офицера имеет те же анимации, что и модель D-Класса, начальника Франклина, учёного и уборщика, а её текстура сделана по схожему принципу.

Также на Фэндоме

Случайная вики