Фэндом

SCP-1162

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SCP-1162
1162.jpg
Информация
Способности Дыра, в которой можно найти небольшой случайный предмет
Подвижен? Нет
Опасен? Возможно
Появление в игре
Встречается в SCP - Nine Tailed Fox Mod (ранее); SCP: Containment Breach и все модификацииверсии 1.3)
Расположение Камера содержания SCP-1162
Связанные достижения «Осколки прошлого»

SCP-1162 "Дыра в стене" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 1.3. Ранее присутствовал в моде SCP - Nine Tailed Fox Mod.

Описание

SCP-1162 представляет собой отверстие в шлакоблочной стене камеры содержания 4 в Зоне-███████. SCP-1162 активируется, когда живое существо проникает в отверстие на максимальную глубину, и обнаруживает предмет. Эти предметы обычно опознаются как что-то, что пользователь потерял или искал в какой-то момент своей жизни. После извлечения предмета исчезает ещё один предмет, который находится у субъекта при себе.

Роль в игре

SCP-1162 находится в своей камере содержания, расположенной в одном из угловых коридоров Зоны 1. На столе лежит документ об объекте.

Если прикоснуться к дыре, один из предметов в инвентаре пропадёт, а на его месте появится другой (ключ-карта может измениться на Mastercard, Mastercard — на электронные платы, платы — на оригами и т. д.). Но если прикоснуться к SCP-1162 с пустым инвентарём или взаимодействовать с объектом в течение долгого времени, то можно получить травму, в результате которой главный герой умрёт от потери крови.

Предметы, связанные с D-9341

В SCP-1162 можно найти, так называемые, "памятные" предметы, связанные с событиями из жизни D-9341. При их использовании начинает звучать фрагмент мелодии "Blue Feather" — либо нормальный, либо искажённый.

Монетка

1162 coin.png

Обычная монета номиналом в 25 центов («четверть доллара»). Её можно обработать в SCP-914 и получить ключ-карту 1 или 2 уровня.

Билет в кино

1162 ticket.png

Старый билет на сеанс фильма, на который когда-то ходил главный герой. Название "Run" является отсылкой к фильму "Containment Breach: Run"; также там можно заметить имя режиссёра — Lotims.

Комментарий игрока: "Hey, I remember this movie!" ("Эй, я помню этот фильм!")

Ключ

1162 key.png

Обычный ключ от неизвестной хижины, упоминаемой протагонистом. По всей видимости, был потерян.

Комментарий игрока: "Isn't this the key to that old nutshack? The one where I... No, it can't be." ("Это случайно не ключ от той старой деревянной лачуги? В которой я... Нет, не может быть.")

Бейджик

1162 old badge.png

Бирка, принадлежавшая сотруднику Фонда. Похоже, что D-9341 до перевода в D-Класс был научным сотрудником, так как в человеке, изображённом на фотографии, он с трудом узнаёт себя. Бейдж сильно повреждён, однако из него можно частично узнать имя игрока (предположительно Бенджамин Оливер Уокер), его возраст (30 лет), вес (предположительно, 87 кг) и уровень допуска (4), а также то, что у него зелёные глаза.

Комментарий игрока: "Huh? This guy looks just like me!" ("Что? Этот парень похож на меня!")

Документ «Дисциплинарное слушание DH-S-4137-17092»

Dh.jpg

Документ, в котором, очевидно, указана причина перевода главного героя из должности научного сотрудника в класс D — в связи с несанкционированным исследованием аномалии, названной "Спиральный гештальт" (англ. Spiral Gestalt).

Сама записка сильно помята и содержит штамп: "Доступ только для O5".

Комментарий игрока: "Why does this seem so familiar?" ("Почему это кажется таким знакомым?")

Галерея

Видео

SCP-1162 All Items and Death Scene - SCP CB03:24

SCP-1162 All Items and Death Scene - SCP CB

Все «памятные» предметы из SCP-1162 (видео от NibGames)

Также на Фэндоме

Случайная вики