ФЭНДОМ

SCP-148
148panel
Информация
Способности Улучшение предметов посредством SCP-914 и блокирование воздействия SCP-012
Подвижен? Нет
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.9
Расположение Камера содержания SCP-035
Связанные достижения «Грязный металл»

SCP-148 "Сплав Телекилл" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 0.9.

Описание

SCP-148 представляет собой вещество с металлическими свойствами, составленное из различных элементов, как известных, так и неизвестных ранее. Материальные свойства объекта, такие как прочность, вязкость и обрабатываемость, сходны со свойствами платины. SCP-148 проявляет свойство частично или полностью блокировать экстрасенсорные и/или телепатические свойства живых организмов, находящихся в непосредственной близости от него.

Роль в игре

Панель SCP-148 можно найти в камере содержания SCP-035. Перерабатывается в SCP-914 на Грубо и Очень грубо; полученный слиток можно совместить с некоторыми другими предметами в SCP-914 в режимах 1:1, Тонко и Очень тонко.

Если использовать предмет, переработанный вместе с SCP-148, на игрока не будет действовать SCP-012.

Вход Выход
Слиток SCP-148 + противогаз Тяжёлый противогаз
Слиток SCP-148 + бронежилет Тяжёлый бронежилет
Слиток SCP-148 + защитный костюм Тяжёлый костюм химзащиты

Интересные факты

  • SCP-148 частично или полностью защищает от меметических способностей, значит, он должен защищать не только от воздействия SCP-012, но и от SCP-513, SCP-895 и SCP-1123. В игре надетый предмет, переработанный с SCP-148, не защищает от воздействия этих объектов.
    • На сайте Фонда указано, что сплав не защищает от объектов, имеющих только ментальное/меметическое воздействие.
      • Также не защищает от воздействия SCP-1074.
      • Из-за этого выгоднее использовать SCP-714, т. к. кольцо защищает от всех вышеперечисленных объектов (кроме SCP-513).
  • SCP-148 является одним из трёх объектов SCP, у которых нет загрузочного экрана, другие — SCP-008 и SCP-1048.

Галерея