ФЭНДОМ

SCP-1499
SCP-1499
Информация
Способности При надевании переносит игрока в локацию с SCP-1499-1
Подвижен? Нет
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP Fan Breach, SCP - Nine Tailed Fox Mod (ранее); SCP: Containment Breach и все модификацииверсии 1.3)
Расположение Камера содержания SCP-1499 в хранилище №5
Связанные достижения «Крики настоящего»

SCP-1499 "Противогаз" — объeкт класса Безопасный, добавленный в игру в версии 1.3 из мода SCP - Nine Tailed Fox Mod.

Ранее объект присутствовал в моде SCP Fan Breach, однако после прекращения его разработки был перенесён в Nine Tailed Fox Mod со значительными доработками.

Описание

SCP-1499 — советский противогаз ГП-5. Надев SCP-1499, субъект оказывается в месте, радикально отличающемся от того, в котором находился до того. Место вокруг пустынное и неуютное, а пространство вокруг заставлено высокими чёрными башнями. По этому ландшафту перемещаются существа, далее называемые SCP-1499-1. После снятия SCP-1499 с головы субъект оказывается в том же месте, где его надевал.

Роль в игре

Противогаз находится в камере содержания в хранилище, где также расположена камера содержания SCP-500 (в NTF mod камера содержания находилась в другом хранилище, с камерами объектов SCP-109 и SCP-198). При использовании перенесёт в локацию с SCP-1499-1, напоминающую заброшенный завод с чёрными каменными башнями. При снятии противогаза игрок вернётся обратно в то место, где надел SCP-1499.

В SCP Fan Breach противогаз можно было найти в SCP-015, а SCP-1499-1 использовали модель и текстуры монстров из SCP-087-B. До создания новой модели, впоследствии добавленной в NTF mod, SCP-1499 использовал ту же модель, что и обычный противогаз.

SCP-1499-1

Это чёрные гуманоидные существа с вязкой кожей, на теле которых можно увидеть девять голубых глаз (5 спереди, 3 сзади и 1 — на виске) и три широких рта. Левая рука каждой особи заметно деформирована, а на животе (от "рта" до области паха) виден большой шов.

Существа будут бесцельно ходить по измерению. Одни будут просто идти мимо игрока, другие же остановятся и начнут волноваться, если подойти к ним на определённое расстояние; если не отойти от стоящего существа, оно начнёт атаковать, при этом к атаке подключатся и остальные особи (механика напоминает таковую у SCP-178-1 и SCP-966), однако некоторые из них не будут наносить раны игроку (скорее всего, те, которые не реагируют на него).

Интересные факты

  • Если обработать SCP-1499 в режиме Очень тонко в SCP-914, на выходе получится особь SCP-1499-1, которая начнёт преследовать и ранить игрока. Если же обработать объект в режиме 1:1, на выходе получится «стандартный» противогаз.
    • В Project Resurrection и Ultimate Edition при обработке обычного противогаза на 1:1 получается «не аномальный» противогаз ГП-5, работающий аналогично первому и использующий модель SCP-1499.
  • Согласно приложению к описанию на сайте Фонда (под спойлером), на самом деле SCP-1499 перемещает надевшего в реальное место, которое он видит чрезвычайно искажённым. По крайней мере, в описанном эксперименте это была Москва. Правда, непонятно, как простые прохожие могут проявлять опасную для жизни агрессию по отношению к человеку с надетым противогазом.
  • На самом деле, на текстуре SCP-1499-1 10 «глаз», но один из них (рядом с текстурой руки) в модели не виден, т. к. не используется на UV-развёртке.
  • Взрыв боеголовок на Выходе В все равно убьет игрока, если тот надел SCP-1499.
  • МОГ и остальные NPC никак не реагируют на исчезновения игрока подобным образом. Однако, если на карте появился SCP-106, можно избавиться от него, надев и снова сняв противогаз.
  • С версии 1.3.7 при нахождении в SCP-1499 во время последней стадии заражения SCP-008 происходит особое событие.
  • В месте, в которое переносит SCP-1499, работает S-Nav. Он показывает, что игрок находится на северо-востоке карты, также видны коридоры зоны для персонала. Даже если принять во внимание вышеописанную теорию о том, что SCP-1499 переносит надевшего в реальное место, навигатор должен показывать ошибку о невозможности определить местность (такая ошибка появляется в карманном измерении). Работающий же радиоприёмник не является логической ошибкой, так как в измерении SCP-1499 возможна радиосвязь.
  • Локацию можно использовать как «хранилище» для нужных предметов, которые не поместились в инвентарь.
  • Иногда, при использовании SCP-1499 локация генерируется так, что игрок способен проходить сквозь стены башен.

Галерея