Wikia

SCP-173

Обсуждение0
148статей на этой вики
SCP-173
173 new
Информация
Расположение Почти повсеместно
Способности Может двигаться, не находясь под прямым визуальным контактом. Подходя достаточно близко, ломает игроку шею, тем самым убивая его.
Одушевлен? Да
Опасен? Да
SCP-173 "Скульптура" — объект класса Евклид. Данный объект является основным противником в игре.

ОписаниеПравить

SCP-173 изготовлен из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски Krylon. SCP-173 одушевлен и крайне враждебен. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости. При работе с SCP-173 никогда не должен быть нарушен зрительный контакт. Объект нападает, ломая шею у основания черепа, или с помощью удушения.

Роль в игреПравить

SCP-173 - первый объект, который встречается в игре. По сюжету, с объектом должны были проводится испытания с участием игрока и двух сотрудников класса D, однако из-за аварии и потери освещения, SCP-173 убивает сотрудников класса D и охранника (игрок тоже может умереть, если не выберется из камеры вовремя). После этого, SCP-173 сбегает через вентиляцию и попадает на склад. Там он, как только игрок заходит в комнату, убивает учёного и охранника (заменен на уборщика с версии 0.7.4).

SCP-173 может появится в любой комнате в комплексе. Когда игрок поддерживает зрительный контакт с объектом, объект не может двигаться. Стоит игроку отвернуться или моргнуть, SCP-173 начнёт быстро двигаться к нему. При попытке уйти от SCP-173 следует помнить, что объект может открывать двери на своём пути (кроме закрытых на ключ-карты и кодовые замки), также объект не может двигаться, когда игрок смотрит на него, при этом сам объект стоит за стеной или за дверью. Поэтому, уходя от объекта, стоит некоторое время идти спиной вперёд. Учитывая, что SCP-173 издаёт громкие звуки при передвижении, стоит моргнуть перед тем, как зайти в следующую комнату, чтобы определить, есть ли он там. Если у игрока есть S-Nav Ultimate, он может с помощью него определить местонахождение SCP-173.

Чаще всего SCP-173 появляется в газовой камере и на газовом мостике, причём в эти комнаты подаётся газ, из-за которого игрок моргает быстрее, если не наденет противогаз. Также он часто появляется в шлюзовой комнате и в испытательной камере (в ней SCP-173 появляется за стеклом, которое он может сломать и после убить игрока).

Если МОГ встретит SCP-173, группа будет поддерживать зрительный контакт с объектом, после чего поместят его в специальную сдерживающую клетку и отправятся в камеру содержания объекта. После восстановления условий содержания, SCP-173 больше не появится на карте.

ПримечанияПравить

  • Официальное изображение SCP-173 - фотография скульптуры Идзуми Като, сделанной из дерева, акриловой краски и угля.
  • Если в консоли написать команду halloween, текстура SCP-173 заменится на текстуру "Светильника Джека".
  • Текстура "Светильника Джека" в игровых папках открывается не всеми программами.
  • Странно, что SCP-173 никого не убивает посредством удушья, хотя на SCP Foundation написано, что убивает посредством перелома шеи или удушения.
  • SCP-173, заспауненые консолью, являются другими сущностями, т.е. они не Curr173. Именно по этой причине скорость копий не регулируется консолью и их не ловят МОГ.
  • При отсутствии зрительного контакта, SCP-173 начинает "бегать" по небольшой круглой траектории (примерно, 3-7 шагов).
  • Препятствием для SCP-173 являются только стены и двери. Столы и неполноценные стены (как в офисе) не останавливают его, что может привести к его застреванию в той или иной entity.
  • В игре присутствует очень много багов, связанных с помещением SCP-173 в сдерживающую клетку (SCP-173 всё равно передвигается при моргании игрока и т.д.).
  • В 3-ей зоне в серверной комнате SCP-173 может заспауниться прямо в игроке.
  • ИИ SCP-173 предусматривает его копии, т.е. одни копии преграждают путь, другие нападают. Также любят водить хороводы.
  • С версии 0.9 может взбираться по вертикальным поверхностям и прыгать.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики