Викия

SCP-173

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SCP-173
Scp173.png
Информация
Способности Может двигаться, не находясь под прямым визуальным контактом. Подходя достаточно близко, ломает игроку шею, тем самым убивая его.
Одушевлен? Да
Опасен? Да
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.1
Расположение Почти повсеместно

SCP-173 "Скульптура" — объект класса Евклид. Данный объект является основным противником в игре.

Описание

SCP-173 изготовлен из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски Krylon. SCP-173 одушевлён и крайне враждебен. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости. При работе с SCP-173 никогда не должен быть нарушен зрительный контакт. Объект нападает, ломая шею у основания черепа, или с помощью удушения.

Роль в игре

SCP-173 - первый объект, который встречается в игре. По сюжету, с объектом должны были проводиться испытания с участием игрока и двух сотрудников класса D, однако из-за взлома системы безопасности объектом SCP-079 и потери освещения Скульптура убивает сотрудников класса D и охранника (игрок тоже может умереть, если не выйдет из камеры вовремя). После этого, объект сбегает через вентиляцию и попадает на склад (с версии 1.0 он появляется в офисе с мостом). На складе, как только главный герой заходит в комнату, SCP-173 убивает учёного и охранника (заменён на уборщика с версии 0.8.2).

SCP-173 может появиться в любой комнате в комплексе. Чаще всего объект появляется в газовой камере и на газовом мостике, куда подаётся газ, из-за которого игрок моргает быстрее, если не наденет противогаз, а также в шлюзовой комнате и в испытательной камере (в ней SCP-173 появляется за стеклом, которое он может сломать и после убить главного героя).

Когда игрок поддерживает зрительный контакт со Скульптурой, объект не может двигаться. Стоит ему отвернуться или моргнуть, SCP-173 начнёт быстро двигаться к нему. При попытке уйти от SCP-173 следует помнить, что объект может открывать двери на своём пути (кроме закрытых на ключ-карты и кодовые замки); также объект не может двигаться, когда игрок смотрит на него, при этом сам объект стоит за стеной или за дверью. Поэтому, уходя от объекта, стоит некоторое время идти спиной вперёд. Учитывая, что SCP-173 издаёт громкие звуки при передвижении, стоит моргнуть перед тем, как зайти в следующую комнату, чтобы определить, есть ли он там. Если у игрока есть S-Nav Ultimate, он может с помощью него определить местонахождение Скульптуры.

Если члены МОГ встретят SCP-173, они будут поддерживать зрительный контакт с объектом, после чего поместят его в специальную сдерживающую клетку и отправятся в камеру содержания объекта. После восстановления условий содержания SCP-173 больше не появится на карте.

Примечания

  • Официальное изображение SCP-173 - фотография скульптуры японского художника Идзуми Като, сделанной из дерева, акриловой краски и угля.
  • Существует распространённое мнение, что за основу SCP-173 как объекта Фонда были взяты Слендермен и Плачущие ангелы из сериала "Доктор Кто". Однако сам объект был придуман в 2007 году, задолго до появления этих персонажей. Впрочем, не исключено, что их механику объект использует в игре.
  • Если в консоли написать команду halloween, текстура SCP-173 заменится на текстуру "Светильника Джека". Эта текстура (в игровых папках) открывается не всеми программами, однако её можно открыть с помощью графического редактора Paint.
    • Иногда SCP-173 может сменить текстуру на "светильник Джека", если долго проходить через SCP-970.
  • Странно, что SCP-173 никого не убивает посредством удушья, хотя на SCP Foundation написано, что объект убивает людей посредством перелома шеи или удушения.
  • SCP-173, созданные при помощи консольной команды, являются другими сущностями, т. е. они не Curr173. Именно по этой причине скорость копий не регулируется консолью и их не ловят МОГ.
  • При отсутствии зрительного контакта SCP-173 начинает "бегать" по небольшой круговой траектории (примерно, 3-7 шагов).
  • В игре присутствует очень много багов, связанных с помещением SCP-173 в сдерживающую клетку (SCP-173 всё равно передвигается при моргании игрока и т. д.).
  • ИИ SCP-173 предусматривает его копии, т. е. одни копии преграждают путь, другие нападают. Также любят водить хороводы.
  • Начиная с версии 0.9 объект может взбираться по вертикальным поверхностям и прыгать.
  • С версии 0.6.3 по 0.6.6 SCP-173 мог поворачивать голову: тем самым появлялось ощущение, что объект смотрит на игрока. Эту особенность убрали из-за багов, при которых Скульптура могла проходить через стены и убивать главного героя. Также 173-й иногда зависал, но мог поворачивать своё тело и голову (таким образом, он "танцевал", не нанося урона). Тем не менее, данная особенность является более каноничной, т. к., судя по фотографии на сайте Фонда, статуя действительно способна поворачивать голову.
  • При включении консольной команды disable173 SCP-173 исчезает не полностью. Если в скрипт-сценах с объектом надеть улучшенные очки ночного видения и посмотреть вниз, можно увидеть, что он "провалился" под текстуры, но МОГ всё равно смогут его поймать.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики