Фэндом

SCP-173

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SCP-173
Scp173.png
Информация
Способности Может двигаться, не находясь под прямым визуальным контактом. Подходя достаточно близко, ломает игроку шею, тем самым убивая его.
Подвижен? Да
Опасен? Да
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.1
Расположение Почти повсеместно
Связанные достижения «Статуя в камере», «Выход ярости», «Массаж» (только в NTF mod)

SCP-173 "Скульптура" — объект класса Евклид. Данный объект является основным противником в игре.

Описание

SCP-173 изготовлен из бетона и арматуры со следами аэрозольной краски Krylon. SCP-173 одушевлён и крайне враждебен. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости. При работе с SCP-173 никогда не должен быть нарушен зрительный контакт. Объект нападает, ломая шею у основания черепа, или с помощью удушения.

Роль в игре

SCP-173 — первый объект, который встречается в игре. По сюжету, с объектом должны были проводиться испытания с участием игрока и двух сотрудников класса D, однако из-за взлома системы безопасности объектом SCP-079 и потери освещения Скульптура убивает сотрудников класса D и охранника; игрок тоже может умереть, если не выйдет из камеры вовремя или не будет поддерживать зрительный контакт с объектом. После этого, объект сбегает через вентиляцию и попадает в офис с мостом, где от него уходят начальник Франклин и охранник Алгрин, поддерживая с объектом зрительный контакт.

SCP-173 может появиться в любой комнате в комплексе. Чаще всего объект появляется в газовой камере и на газовом мостике, куда подаётся газ, из-за которого игрок моргает быстрее, если не наденет противогаз, а также в шлюзовой комнате и в испытательной камере.

Когда игрок поддерживает зрительный контакт со Скульптурой, объект не может двигаться. Стоит ему отвернуться или моргнуть, SCP-173 начнёт очень быстро двигаться к нему. При попытке уйти от объекта следует помнить, что он может открывать двери на своём пути (кроме закрытых на ключ-карты и кодовые замки); также объект не может двигаться, когда игрок смотрит на него, при этом сам объект стоит за стеной или за дверью. Поэтому, уходя от объекта, стоит некоторое время идти спиной вперёд. Учитывая, что SCP-173 издаёт громкие звуки при передвижении, стоит моргнуть перед тем, как зайти в следующую комнату, чтобы определить, есть ли он там. Если у игрока есть S-Nav Ultimate, он может с помощью него определить местонахождение Скульптуры.

Если члены МОГ встретят SCP-173, они поместят его в специальную сдерживающую клетку и отправятся в камеру содержания объекта (застревая время от времени на лестницах и между столами). После восстановления условий содержания SCP-173 больше не появится на карте.

Интересные факты

  • Официальное изображение SCP-173 — фотография скульптуры японского художника Идзуми Като, сделанной из дерева, акриловой краски и угля. Также внешний вид скульптуры составляет личный стиль художника, если посмотреть на другие его работы.
    • Оригинал Скульптуры - мужского пола, сделан в 2004 году. Тогда ещё не являлся SCP-объектом и самим SCP-173.
  • Существует распространённое мнение, что за основу SCP-173 как объекта Фонда были взяты Слендермен, Плачущие ангелы из сериала "Доктор Кто" или Эндермен из игры "Minecraft"[1]. Однако сам объект был придуман в 2007 году, задолго до появления этих персонажей. Впрочем, не исключено, что их механику объект использует в игре.
  • Если в консоли написать команду halloween, текстура SCP-173 заменится на текстуру "Светильника Джека". Эта текстура (в игровых папках) открывается не всеми программами, однако её можно открыть с помощью графического редактора Paint.
    • SCP-173 может сменить текстуру на "Светильник Джека", если долго проходить через SCP-970.
    • С версии 1.3.3 Скульптура автоматически меняет текстуру на праздничную во время Хэллоуина.
  • Странно, что SCP-173 никого не убивает посредством удушья, хотя на сайте Фонда написано, что объект убивает людей посредством перелома шеи или удушения.
  • SCP-173, созданные при помощи консольной команды spawn, являются другими сущностями, т. е. они не Curr173. Именно по этой причине скорость копий не регулируется консолью и их не ловят МОГ. В новых версиях было частично исправлено, но приводит к другим ошибкам.
  • При использовании команды teleport173 SCP-173, будучи в сдерживающей клетке, может телепортироваться к игроку, если МОГ уже поместили объект в неё; тем не менее, клетка с объектом направится напрямую в сторону одного из членов МОГ, который поместил SCP-173 в клетку, вне зависимости от того, как далеко она находится.
    • Ввиду того, что клетка намного больше дверных проёмов, её верхушка (вместе с головой объекта) проходит сквозь стены.
  • С версии 0.6.3 по 0.6.6 SCP-173 мог поворачивать голову и тело при передвижении к игроку, а также поднимать голову, если игрок находился непосредственно выше объекта: тем самым появлялось ощущение, что Скульптура смотрит на игрока. Также, когда объект иногда застревал, в виду способности поворачивать голову и тело, он "танцевал". Эту особенность убрали из-за багов, при которых Скульптура могла проходить через стены и убивать главного героя. Тем не менее, данная особенность является более каноничной, т. к., судя по фотографии на сайте Фонда, Скульптура действительно способна поворачивать голову, однако непонятно, способен ли объект поднимать её.
  • Иногда не может до конца взобраться вверх по лестнице и застревает на половине пути; очень быстро соскальзывает с неё.
  • SCP-173 перестанет совсем двигаться и реагировать на игрока, если после смерти от объекта возродиться с помощью консольных команд, однако МОГ всё ещё могут поместить в клетку и отвести в камеру содержания.
  • На сложности "Кетер" будет постоянно появляться в камере содержания SCP-049, что значительно усложняет её прохождение.
  • Если подойти к объекту вплотную в момент, когда Франклин и Алгрин уходят от него, то Скульптура может убить игрока.

Галерея

Примечания

  1. http://www.scp-wiki.net/faq, "SCPs & Stories".

Также на Фэндоме

Случайная вики