ФЭНДОМ

SCP-178
SCP-178
Информация
Способности Призывает существ, которые при контакте с ними атакуют игрока
Подвижен? Нет
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в The Box of Horrors (ранее); SCP: Containment Breach и все модификацииверсии 1.1)
Расположение Камера содержания SCP-178
Связанные достижения «Ощущение смерти»
SCP-178 "3D-очки" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 1.1. Ранее присутствовал в моде The Box of Horrors.

Описание

SCP-178 - это пара белых стереоскопических («3D») очков с белой прямоугольной оправой и прозрачными линзами синего и красного цвета (соответственно, левая и правая линза) из пластика.

Человек, надевший SCP-178, помимо обычного окружения начинает видеть больших двуногих существ. Эти существа ведут себя смирно, иногда выказывают любопытство. Однако любая попытка надевшего SCP-178 напрямую взаимодействовать с существами приводит к возникновению рваных ран на надевшем. Раны возникают быстро и продолжают появляться, пока носитель объекта не погибнет.

Роль в игре

Объект находится в своей камере содержания, где лежит на деревянном пьедестале. Для входа в камеру нужна ключ-карта 3 уровня или выше.

После того, как игрок надел очки, на карте начинают появляться особи SCP-178-1, выглядящие как гуманоидные существа зелёно-коричневого цвета с двумя большими и четырьмя маленькими чёрными глазами (ещё один находится на "шее" монстра). Если близко подойти к одному из существ, они начнут преследовать и атаковать протагониста, пока тот не умрёт.

При снятии SCP-178 существа исчезают и меняют местоположение, однако, если перед этим игрок столкнулся с одним из них, продолжают убивать его.

Интересные факты

  • SCP-178-1 ранее использовали старую модель SCP-106. За основу новой модели был взят защитный костюм, а анимация аналогична таковой у SCP-049-2 до версии 1.0.
    • На самом деле, анимация стояния существ — урезанная анимация смерти.
  • Исходя из документа 178-E (Эксперимент 178-e-7), SCP-178-1 будут продолжать атаковать, даже если субъект снимет очки. В игре существа через некоторое время могут прекратить атаку игрока, если тот снял очки.
    • Во время эксперимента 178-е-3 подопытный отметил, что сущности при перемещении используют четыре ноги и сравнил их с гориллой, "скелет которой неправильно собрали". В игре сущности ходят на двух ногах.
  • Текстура надетых очков — это изменённая текстура, появляющаяся при надевании ПНВ.
  • Текстура SCP-178-1 использует фрагменты панциря тарантула (отсылка к Регалису).
  • В игре существует баг, в результате которого комната с объектом в большинстве случаев может не сгенерироваться.
  • SCP-178 невозможно обработать в SCP-914.
  • При спауне очков при помощи консольной команды они будут выглядеть так, как бы они лежали на постаменте в своей камере содержания.
    • Как и планшет, модель очков анимирована (в частности рожки).

Галерея

Видео