Фэндом

SCP-205

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SCP-205
SCP-205.png
Информация
Способности Образуют тени, которые после выключения ламп атакуют игрока
Подвижен? Нет
Опасен? Да
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификацииверсии 1.2)
Расположение Камера содержания SCP-205
Связанные достижения «Роковая женщина»

SCP-205 "Теневые лампы" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 1.2.

Описание

Это пара светильников. Свет, излучаемый каждым из них, проходит практически через все поверхности. Как только свет контактирует с белой поверхностью, он преломляется и отражается как обычный свет. При свечении на плоскую белую поверхность, каждый светильник формирует тень неопознанной молодой женщины. Любой человек, зашедший или уже находящийся в камере во время выключения в полночь последнего дня каждого цикла обоих светильников, подвергается яростной атаке со стороны невидимых сил, воздействие которых схоже с тем, что происходит с тенью женщины.

В игре

SCP-205-1 и -2 находятся в своей камере содержания, где светят на расположенный напротив них экран. После того, как игрок зайдёт в комнату наблюдения, на экране появится тень женщины в различных позах. Затем возле неё по очереди появятся три рогатые фигуры, которые сначала спокойно стоят, а затем — убивают женщину.

При появлении рогатых теней откроется дверь в камеру содержания. Как только игрок зайдёт в камеру, все три тени повернутся к игроку, дверь закроется, а лампы SCP-205 выключатся. После этого тени станут невидимыми и начнут атаковать игрока.

Интересные факты

  • На мониторе в камере содержания объекта указано, что цикл SCP-205 аномально ускорился. Поэтому дата действий игры — не 30 апреля и не 31 октября.
  • Тень женщины не появится до тех пор, пока игрок не откроет дверь в комнату наблюдения.
  • Несмотря на описание на странице Фонда, рогатые тени лишь избивают, но не насилуют женщину.
  • Чтобы сделать трёхмерные модели теней "плоскими", разработчики установили в камере содержания SCP-205 большой экран, на который проецируется изображение с видеокамеры, помещённой над комнатой.

Баги и недочёты

  • После выключения светильников текстура света на лампах не исчезает, что свидетельствует о том, что они включены.
  • Из-за того, что большой экран в камере содержания работает так же, как и мониторы, на которых транслируются записи с камер, на нём тоже появлялись шокирующие изображения SCP-895. Данный баг был исправлен в версии 1.2.3.
    • Иногда можно услышать звук появления SCP-079, как если бы он появился на обычном мониторе видеонаблюдения.
  • Удары будут наноситься игроку, даже если он находится вне камеры содержания (использовав команду noclip) или пережил финальную стадию заражения SCP-008.
  • Лестница в камере содержания имеет лишнее перило.
  • Вне зависимости от того, проецируется ли изображение только с женщиной или всеми тремя рогатыми тенями, тени всё равно нападут на игрока, если он при помощи команды noclip попадёт в комнату с лампами.
  • Можно заметить (особенно в очках ночного видения), что тени вылезают за границы света ламп.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики