ФЭНДОМ

SCP-294
SCP-294
Информация
Способности Выдаёт напиток, который был введён на клавиатуре
Подвижен? Нет
Опасен? Только по инициативе игрока
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.8
Расположение Кафетерия
Связанные достижения «ВНЕ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ»

SCP-294 "Кофейный автомат" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 0.8.

Описание

SCP-294 выглядит как обычный кофейный автомат. Его единственным отличием является наличие сенсорной панели с кнопками, соответствующими обычной QWERTY-клавиатуре. При нажатии кнопки «Ввод» в раздаточном устройстве появляется бумажный стаканчик на 12 унций (350 миллилитров), наполняемый из крана заданной жидкостью.

Роль в игре

SCP-294 можно найти в кафетерии. В зависимости от выдаваемой жидкости объект может дать неуязвимость к выстрелам МОГ, увеличенную выносливость, вылечить игрока либо не оказать никакого из этих эффектов. Некоторые жидкости, получаемые из автомата, могут и убить его. Часть напитков связана с определёнными пасхалками.

Запоминание местоположения SCP-294 может заметно облегчить игру, однако дойти до него большая проблема, т. к. он находится очень далеко от старта.

В этой статье представлены все жидкости, которые можно получить при помощи SCP-294.

Интересные факты

  • В SCP-294 есть быстрый набор, т. е. если ввести 1-ую букву жидкости (кроме Q и Z), он выдаст случайную жидкость на эту букву. Например, если ввести букву "A" ("Air"), то в стакане ничего не будет.
  • В файлах игры (в папке map, которая находится в GFX) есть сама текстура SCP-294 (294.jpg) и есть 294test.png. Факт в том, что у этих файлов разный формат и одинаковая текстура. Видимо, Regalis во время тестирования решил не изменять нынешнюю текстуру и случайно забыл удалить .png-файл.
  • Есть некоторые напитки, названия которых не влезают в текстовый монитор SCP-294. В этом случае название напитка можно не дописывать, поскольку этот напиток всё равно появится.
  • Текстуры SCP-294 присутствуют в игре с версии 0.6.3.
  • Если возродиться при помощи консольных команд после взрыва комплекса, провоцируемого некоторыми напитками, то можно вернуться к автомату и забрать тот самый напиток, однако никаких негативных эффектов не будет, если выпить его.

Галерея

Примечания

  1. "Только персоналу с уровнем допуска 2 и выше разрешено использовать SCP-294. Запросы чего-либо иного, кроме напитков, пригодных для употребления человеком, строго запрещены."