ФЭНДОМ

SCP-372
SCP-372
Информация
Способности Появляется на периферии зрения игрока
Подвижен? Да
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.2.1
Расположение Камера содержания SCP-372
Связанные достижения «Краем твоего глаза...»

SCP-372 "Периферийный прыгун" — объект класса Евклид, заменивший SCP-513-1 в версии 0.2.1 и присутствующий в игре по настоящее время.

Описание

Объект представляет собой существо неизвестного вида. Длина тела существа от головы до кончика хвоста - примерно 2 метра. Тело удлинённое, тонкое, снабжено восемью парами узких конечностей. Все части тела существа аномально гибкие, а конечности покрыты множеством тонких волосков, с помощью которых оно может удерживаться практически на любой поверхности и развивать большую скорость, благодаря которой его трудно заметить и рассмотреть. В настоящее время, нельзя остановить или уничтожить SCP-372, если он будет выпущен.

Роль в игре

SCP-372 находится в своей камере содержания, где можно найти радио, документ об объекте со случайным кодом от обходной двери в коридоре туннелей обслуживания и монитор, который можно прочитать.

После того, как игрок зайдёт в камеру, SCP-372 издаст звук, после чего будет следовать за ним по карте, пока тот не умрёт или не закончит игру. Объект не причинит игроку никакого вреда, но если он будет замечен, то исчезнет, и это может отвлечь игрока. SCP-372 практически невозможно увидеть, так как он очень быстрый и появляется всего на долю секунды.

Прочее

  • SCP-372 имеет ту же модель и текстуру тела, что и у SCP-106 до версии 0.6, с той лишь разницей, что сама модель сильно искажена и уменьшена, а текстура перекрашена в зелёный цвет. Его лицо также напоминает лицо SCP-513-1 до версии 0.2.1.
    • Данная модель не соответствует описанию SCP-372 на сайте Фонда, по которому существо имеет длинное тонкое туловище и 8 пар конечностей, но объект появляется в поле зрения лишь на очень короткое время, и в игре понять это трудно. Посетители официального форума обсуждали разработку новой модели, однако по неизвестным причинам идея была забыта[1].
  • Может перемещаться сквозь текстуры (двери, стены и т.д.).
  • SCP-372 и SCP-513-1 не находятся в поле зрения игрока одновременно.
  • Модель объекта не имеет анимации, она просто вращается и двигается.

Галерея

Примечания