Фэндом

SCP-372

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SCP-372
SCP-372.png
Информация
Способности Появляется на периферии зрения игрока
Одушевлен? Да
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.2.1
Расположение Камера содержания SCP-372
Связанные достижения «На периферии зрения»

SCP-372 "Периферийный прыгун" — объект класса Евклид, заменивший SCP-513-1 в версии 0.2.1 и присутствующий в игре по настоящее время.

Описание

Объект представляет собой существо неизвестного вида. Длина тела существа от головы до кончика хвоста - примерно 2 метра. Тело удлинённое, тонкое, снабжено восемью парами узких конечностей. Все части тела существа аномально гибкие, а конечности покрыты множеством тонких волосков, с помощью которых оно может удерживаться практически на любой поверхности и развивать большую скорость, благодаря которой его трудно заметить и рассмотреть. В настоящее время, нельзя остановить или уничтожить SCP-372, если он будет выпущен.

Роль в игре

SCP-372 находится в своей камере содержания, где можно найти радио, документ об объекте со случайным кодом от обходной двери в коридоре туннелей обслуживания и монитор, который можно прочитать. После того, как игрок зайдёт в камеру, SCP-372 издаст звук, после чего будет следовать за ним по карте, пока тот не умрёт или не закончит игру. Время от времени, преследуя игрока, объект будет издавать звуки. SCP-372 не причинит игроку никакого вреда, но если он будет замечен, он исчезнет, и это может отвлечь игрока. SCP-372 практически невозможно увидеть, так как он очень быстрый и появляется он всего на долю секунды.

Прочее

  • SCP-372 имеет ту же модель и текстуру тела, что и у SCP-106 до версии 0.6, с той лишь разницей, что сама модель сильно искажена и уменьшена, а текстура перекрашена в зелёный цвет. Его лицо также напоминает лицо SCP-513-1 до версии 0.2.1.
  • Полная модель объекта не соответствует описанию на сайте Фонда, по которому существо имеет длинное тонкое туловище и 8 пар конечностей, но объект появляется в поле зрения лишь на очень короткое время, и в игре понять это трудно. Посетители официального форума обсуждали разработку новой модели, однако по неизвестным причинам участники форума забыли про идею[1].
  • Может перемещаться сквозь текстуры (двери, стены и т.д.).
  • SCP-372 и SCP-513-1 не находятся в поле зрения игрока одновременно.
  • Модель объекта не имеет анимации, она просто вращается и двигается.

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики