ФЭНДОМ

SCP-500-01
SCP-500
Информация
Способности Исцеляет от любой болезни
Подвижен? Нет
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.7
Расположение Тройная туннельная развилка, туннели обслуживания, камера содержания SCP-035
Связанные достижения «Вкус бессмертия»
SCP-500 "Панацея" — объект класса Безопасный. Добавлен в игру в версии 0.7.

Описание

SCP-500 - это обычная пластиковая банка, содержащая на данный момент сорок семь (47) таблеток красного цвета. Таблетка, при приёме внутрь, излечивает человека от всех болезней в течение двух часов. Точное время зависит от тяжести и количества заболеваний. Все попытки синтеза объекта и активного ингредиента SCP-500, несмотря на свою многочисленность, не увенчались успехом.

Роль в игре

SCP-500-01 может быть найдена в технической комнате в туннелях обслуживания, рядом с телом мёртвого охранника (в ранних версиях), а также в камере содержания SCP-035. После использования таблетки игрок вылечивается от любых полученных повреждений и кровотечений, а также от SCP-008 и всех болезней, полученных при чтении SCP-1025.

В версии 1.3 была добавлена камера содержания SCP-500, которая, однако, пуста (возможно, все таблетки забрали сотрудники Фонда для тестов или лечения). Она находится в хранилище №5, рядом с камерой содержания SCP-1499. Для входа туда нужна ключ-карта 4 уровня или выше.

С версии 1.3.10 объект больше не лечит травмы, а при обработке пилюли в режиме «Тонко» в SCP-914 можно получить SCP-427.

  • При обработке SCP-500-01 в режиме «Очень тонко» получится таблетка, по свойствам аналогичная SCP-427, но, в отличие от амулета, превращение в SCP-427-1 происходит сразу же.
  • При обработке в режиме «1:1» получится обычная таблетка белого цвета.

Примечания

  • Мод, добавлявший в игру SCP-500, SCP-008 и SCP-005, разработан пользователем InnocentSam и, с согласия автора, включён в игру вместе с SCP-008 (в изменённом виде).
  • Всего в игре встречается лишь 2 таблетки.
    • В Ultimate Edition в камере содержания появилась баночка c SCP-500-01 в количестве от 3-ёх до 4-ёх пилюль (собственно, это сам SCP-500).
  • Восстанавливает уровень выносливости.

Галерея

Ultimate Edition