ФЭНДОМ

SCP-513
Scp513bell.png
Информация
Способности Призывает SCP-513-1
Подвижен? Нет
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.1 по версии 0.2.1 и с версии 0.8
Расположение Камера содержания SCP-513
Связанные достижения «Позвони, и он придёт»

SCP-513 "Коровий колокольчик" — объект класса Евклид. Добавлен в игру в версии 0.1, вырезан в версии 0.2.1 и возвращён в версии 0.8.

Описание

Объект представляет из себя обыкновенный ржавый коровий колокольчик. Любой шум, производимый SCP-513, немедленно вызывает сильное беспокойство у всех разумных существ, услышавших его. Примерно через час после воздействия жертвы начинают мельком видеть SCP-513-1, открывая двери, проходя мимо зеркал, поворачивая голову или совершая любые другие действия, вызывающие резкие изменения в визуальном восприятии.

Роль в игре

SCP-513 находится в своей камере содержания за разрушенной стеной в угловом туннеле. Попасть в камеру можно либо через дыру в стене, либо дверь, для которой требуется ключ-карта 2 уровня и выше.

За обломками можно найти стенд, на котором лежит SCP-513 в желатине. Объект можно подобрать; двойным щелчком мыши, в инвентаре, можно позвонить в колокольчик, и через некоторое время появится SCP-513-1.

SCP-513-1

SCP-513-1
Scp513-1new.png
Информация
Способности Появляется случайным образом; помогает игроку выйти из комплекса (с версии 0.8)
Подвижен? Да
Опасен? Нет

После звона в SCP-513 игрок начнет видеть SCP-513-1. Появляется он на карте случайным образом, мигает, потом исчезает. Может зайти за угол или просто стоять на месте. Не опасен. В основном идёт в направлении ворот Выхода B, а также в места, необходимые для открытия этих ворот. Чтобы избавиться от него, надо обработать SCP-513 на "Очень грубо" или "Грубо" в SCP-914.

До версии 0.2.1 существовал только SCP-513-1. Игрок начинал видеть его только после того, как через интерком передавался звон колокольчика. В версии 0.2.1 был удалён и заменён на SCP-372, затем возвращён в версии 0.8.

Интересные факты

  • С версии 0.8.2 SCP-513-1 не появляется в карманном измерении, что странно, т. к. он является галлюцинацией.
  • Если нажать кнопку B/И, появится SCP-513-1 (при наличии колокола).
  • SCP-714 не защищает от эффекта SCP-513. Вещи с SCP-148 тоже не убирают эффект.
  • Новая модель SCP-513-1 - это ретекстур старой модели SCP-096[1][2].
  • SCP-513-1 появляется через несколько минут после использования SCP-513, хотя на сайте Фонда написано, что он появляется через час. Впрочем, это может быть связано с игровым временем, которое в данном случае идёт быстрее реального.

Галерея

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики