ФЭНДОМ

SCP-860
90px-Scp860.png
Информация
Способности Открывает любую дверь с ключевым замком, местонахождение которой указано на лезвии
Подвижен? Нет
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 1.0
Расположение Хранилище объектов класса "Безопасный"
Связанные достижения «Синий оттенок»

SCP-860 "Синий ключ" — объект класса Безопасный. Добавлен в игру в версии 1.0.

Описание

SCP-860 — тёмно-синий ключ обычной формы. Через случайные на первый взгляд промежутки времени на лезвии ключа появляется набор чисел, который является координатами в формате UTM. За всё время, пока SСP-860 находился в ведении Фонда, числа изменялись три раза, в результате были получены координаты в ██████ (Германия), ██████ (Англия) и координаты Зоны ██.

Роль в игре

Ключ находится в деревянной шкатулке в своей камере содержания, в хранилище объектов класса "Безопасный" (там же, где находятся камеры содержания SCP-714 и SCP-1025). Чтобы попасть туда, нужна ключ-карта 3 уровня.

Деревянная дверь с ключевым замком находится в Зоне 3, в комнате для испытаний SCP-860. Там же можно найти документы об SCP-860.

SCP-860-1

SCP-860-1
Travelling.png
Информация
Вход Камера тестирования SCP-860
Объект SCP SCP-860

Если с помощью SCP-860 отпереть дверь, она откроется в небольшой лес с синим туманом, обозначенный как SCP-860-1. Если игрок зайдёт в лес, дверь автоматически закроется. Изнутри SCP-860-1 дверь будет вделана в бесконечную бетонную стену и заперта.

Тропа внутри SCP-860-1 обычно приводит к другой двери, вделанной в другую бесконечную бетонную стену. Эта вторая дверь выходит в то помещение, куда обычно вела дверь, к которой был применён SCP-860. Тем не менее, тропа имеет множество развилок, одна из которых ведёт в тупик. По пути герою будут попадаться записки от Идзуми Джунко, одной из агентов, которая была послана в лес.

SCP-860-1 присутствовал в игре с версии 0.6.5, и его можно было найти, предварительно отредактировав в папке с игрой файл rooms.ini, где в самом конце находится следующая строка:

[forest]
mesh path = GFX\map\forest.b3d
shape = 1
commonness = 0
disabledecals = true

Если изменить значение строки commonness на 100, то SCP-860-1 мог сгенерироваться в одной из комнат.

Локации в SCP-860-1

  • Тупик - обычный тупик. Иногда в нем может лежать записка.
  • Выход - обычный тупик с бетонной стеной и дверью. Является выходом из SCP-860-1.
  • Поворот - загнутая тропа, на которой чаще всего ничего не происходит.
  • Прямая тропа - обычная тропа. На ней часто появляется записка. Там же чаще всего появляется SCP-860-2.
  • Тройная развилка - развилка в лесу. Иногда встречается записка.
  • Перекрёсток - обычный перекрёсток. На карте встречается редко.

SCP-860-2

SCP-860-2
180px-Scp8602v1.png
Информация
Расположение SCP-860-1
Способности Атакует игрока при приближении к нему
Подвижен? Да
Опасен? Да

Внутри SCP-860-1 обитает монстр, выглядящий как четвероногая рептилия, отдалённо напоминающая большую кошку, с длинным хвостом, жёлтыми светящимися глазами и такими же узорами на теле, розовыми "листьями" на спине и серой кожей, напоминающей древесную кору. Если долго находиться в лесу, то он выйдет из-за деревьев на тропу и начнёт следовать за игроком. При приближении к нему начинает бежать за ним; на близком расстоянии наносит смертельные удары, от чего игрок и умирает.

SCP-860-2 будет преследовать игрока по всему лесу, и может наблюдать за ним сквозь деревья. Если подойти ближе, существо убежит обратно в лес.

Интересные факты

  • Потребовалось два года, прежде чем объект был официально введён в игру.
  • В исходном коде SCP-860-2 прописан как Forest Monster.
  • Существует неофициальное прозвище SCP-860-2 — The Guardian ("хранитель", "страж").
  • Скорость SCP-860-2 равна 9.0: всего на одну единицу меньше скорости SCP-096.
  • Существо наносит три смертельных удара, после чего останавливается.
  • Чтобы выжить, после появления SCP-860-2 нужно идти не останавливаясь. Даже так он может догнать, но атакует, только если остановиться.
  • У модели SCP-860 только один полигон, т. е. она представляет собой 2D-модель, в то время, как модели остальных предметов и объектов - трёхмерные.
  • В отличие от карманного измерения, в SCP-860-1 работают радио и S-Nav, однако последний показывает местоположение игрока не дальше комнаты испытаний.
  • До версии 1.0.3 в результате бага в лесу появлялся SCP-096, а до версии 1.3SCP-106.
  • Автор описания объекта на сайте Фонда — Enma Ai — активно сотрудничала с разработчиком игры. Её альтер-эго в мире SCP — Идзуми Джунко — также введена в игру: она упоминается на мониторе в комнате управления, и её записки можно найти в SCP-860-1, а с версии 1.3.7 в лесу можно встретить её тень.
  • Если при нахождении в лесу телепортироваться обратно в комплекс и войти в комнату для испытаний, то можно будет увидеть синий туман, как бы игрок находился в лесу, и дверь в SCP-860-1 нельзя будет открыть. Если игрок был преследуем SCP-860-2, он может быть убит существом в этой же комнате.

Галерея

Видео

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики