ФЭНДОМ

SCP-895
SCP-895
Информация
Способности Отображает шокирующие изображения на видеоустройствах
Подвижен? Нет
Опасен? Да
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.1
Расположение Камера содержания SCP-895
Связанные достижения «Помехи»

SCP-895 "Искажения на видео" — объект класса Евклид.

Описание

SCP-895 — изукрашенный дубовый гроб. SCP-895 вызывает искажения на фото- и видеозаписывающей технике в радиусе 50 метров, похожие на яркие, вызывающие нервный шок галлюцинации, продолжительность и частота появления которых зависит от расстояния между SCP-895 и устройством.

Роль в игре

Требуется ключ-карта 2 уровня для входа в камеру содержания SCP-895. В комнате на первом этаже находятся монитор видеонаблюдения, рычаг включения и выключения монитора и документ об SCP-895. Монитор притягивает взгляд игрока, если попадёт в поле зрения; если смотреть на монитор слишком долго, на нём будут показаны шокирующие изображения, из-за которых у главного героя случится сердечный приступ. Внизу по винтовой лестнице находится туннель к самому SCP-895, возле объекта лежит ключ-карта 3 уровня и, в некоторых случаях, очки ночного видения. Если игрок войдет в комнату, с определённой вероятностью SCP-106 вылезет из-под пола и начнёт погоню.

Интересные факты

  • Эффекты SCP-895 действуют на S-Nav, из-за чего на нём появляются помехи, но не действуют на радио.
    • По мере приближения к камере содержания и самому объекту помехи на навигаторе будут усиливаться. Также, если у игрока S-Nav Ultimate, устройство покажет, что на карте недалеко находится сам объект.
  • При надетом SCP-714 шокирующие изображения не появляются, а взгляд игрока не будет притягиваться к монитору видеонаблюдения.
  • Если игрок надел обычные или улучшенные очки ночного видения, эффекты SCP-895 подействуют и на них: взгляд игрока будет притягиваться к объекту, и шокирующие изображения будут показаны на весь экран. Однако на инфракрасные очки эффекты не действуют.
    • На самом деле, игрок смотрит не на сам гроб, а в сторону и наверх: в точку, приблизительно находящуюся над местом, где из-под пола вылезает SCP-106.
  • Предмет, переработанный вместе с SCP-148, не защищает от воздействия объекта, что несоответствует защитным свойствам "Телекилла".
  • Фотография с SCP-895 — одна из трёх неофициальных фотографий, использующаяся для документа об объекте и таблички у входа в камеру содержания. Остальные две фотографии: с SCP-079 и SCP-096.
  • В ранних версиях игры фотография с псом-зомби была повернута на 90 градусов влево, относительно нынешней.
  • С версии 0.9 SCP-079 способен транслировать запись с камеры видеонаблюдения SCP-895 на любые другие мониторы в комплексе.
    • Монитор видеонаблюдения можно отключить при помощи рычага, расположенного под ним, и тогда SCP-079 не сможет транслировать запись на другие мониторы.
  • Если подойти к объекту с включённой командой notarget, то во время события c SCP-106 начнут бесконечно появляться текстуры трещин и коррозии, а сам объект не появится.
  • Гибель игрока от воздействия объекта нереалистична, т.к в этом случае он бы погиб уже во вступлении.
  • В Ultimate Edition при просмотре шокирующих изображений, игрока вырвет.

Шокирующие проявления SCP-895

Изображения под спойлером.

Галерея