Фэндом

SCP-966

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
SCP-966
SCP-966.png
Информация
Способности Невидимы обычным способом; лишают жертву сна с помощью импульсов, после чего убивают её
Одушевлен? Да
Опасен? Да
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 1.2
Расположение Камера содержания SCP-966, туннели обслуживания
Связанные достижения «Быстрое движение глаз»

SCP-966 "Бессонники" — объект класса Евклид, добавленный в игру в версии 1.2.

Описание

SCP-966 - хищные животные, напоминающие безволосых пальцеходящих людей с длинным лицом и ртом, полным напоминающих иглы зубов. Питаются SCP-966 средними и крупными животными, в том числе людьми. Способ охоты состоит в испускании одиночного импульса, которые навсегда лишают их жертву способности входить в фазы медленного и быстрого сна. Лишив свою жертву сна, SCP-966 будут её преследовать, пока она не лишится способности к движению от нехватки сна, а особенно стойких жертв SCP-966 могут даже атаковать.

Роль в игре

2 особи (до версии 1.3.7 - 3) SCP-966 появляются в своей камере содержания; ещё две (до 1.3.7 - около 5) можно встретить в туннелях обслуживания. Несмотря на то, что они передвигаются довольно медленно, с ними можно столкнуться, что довольно опасно.

Единственный способ увидеть SCP-966 — это надеть очки ночного видения. Если же игрок не надел очки, при нахождении рядом с одним из существ появится одно из сообщений:

  • "Is my mind playing tricks on me or is there someone else here?" (Шалит ли со мной моя психика или кто-то ещё здесь?)
  • It feels like something's in this room with me. (Такое ощущение, как будто что-то рядом со мной в этой комнате.)
  • You feel something breathing right next to you. (Вы чувствуете, как что-то дышит рядом с вами.)
  • You feel like something is following you. (Вы чувствуете, как будто что-то следует за Вами.)
  • You feel like something is here with you, but you don't see anything. (Вы чувствуете, как будто что-то находится здесь с Вами, но Вы ничего не видите.)
  • You can feel something near you, but you are unable to see it. Perhaps its time is now. (Вы чувствуете что-то рядом с вами, но не способны увидеть это. Возможно, время этого пришло.)

Если игрок подойдёт к одной из особей, она начнёт издавать звук, после которого зрение игрока на несколько секунд ухудшается, что неопасно. Однако, если выносливость игрока будет равна нулю и это заметит хотя бы одна из особей, все остальные начнут преследовать и атаковать его.

Интересные факты

  • Если присмотреться к текстуре SCP-966 (файл 966_diffusetest_1024_01.png), в текстуре глаза можно заметить отражение игрока. Однако, несмотря на то, что для последнего используется отдельное изображение лица, в отражении он выглядит так же, как и обычный сотрудник-европеоид (стандартная модель D-класса). Впрочем, в самой игре понять это трудно.
  • У одного существа может уйти около 2-3 минут, чтобы убить игрока.
  • Особи преследуют и атакуют даже при активной консольной команде notarget.
  • Даже если SCP-966 упадут под карту, они снова появятся на ней в любой из комнат комплекса.
  • Если игрок находится вне досягаемости, разозлённые особи начинают ходить по круговой траектории.
  • С версии 1.3.7 SCP-966 способны открывать двери.
  • Не имеют видимых половых признаков, однако на сайте Фонда написано: "Четыре особи SCP-966, находящиеся на содержании Фонда (три самца SCP-966-1, SCP-966-3 и SCP-966-4 и самка SCP-966-2) <...> В случае беременности SCP-966, новорожденного следует изучить, после чего уничтожить, пока он не достиг зрелости."
  • Enma Ai, которая придумала этот объект, считает внешность SCP-966 в игре точно соответствующей её собственному представлению. То несоответствие, что, согласно описанию Фонда, SCP-966 доводят жертву до падения от нехватки сна и затем поедают её, а в игре атакуют немедленно при близком контакте, объясняется тем, что, во-первых, SCP-966 иногда атакуют жертву, если она оказалась слишком стойкой, а во-вторых, тем, что особи в Зоне слишком голодны.[1]

Галерея

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики