ФЭНДОМ

Вступление
Камеры содержания объектов SCP
Выходы из комплекса (Выход A • Выход B)
Туннели
Офисы
Комнаты и коридоры
Пространственно-материальные аномалии (Карманное измерение • SCP-860-1 • SCP-970 • Воспоминания военнопленного • Локация с SCP-1499-1)
SCP-970
970
Информация
Способности Затронутая объектом комната замыкается сама на себя
Подвижен? Нет
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 1.0
Расположение Коридор в Зоне 1
Связанные достижения «Рекурсивный пространственный феномен»

SCP-970 "Рекурсивная комната" — объект класса Евклид, добавленный в версии 1.0.

Описание

SCP-970 представляет собой пространственный феномен, состоящий в том, что затронутое им помещение замыкается само на себя. Во всех зарегистрированных случаях это заключалось в возникновении в стенах дверей, расположенных одна напротив другой, таким образом, что двигаясь вперёд, можно в конечном итоге прийти в исходное положение. Изменение, которому подвергается данная комната, не затрагивает соседние комнаты и этажи.

Роль в игре

Коридор с SCP-970 внешне похож на хранилище объектов класса «Безопасный», но его двери открываются с помощью кнопок. Каждая из двух дверей ведёт в одну и ту же боковую комнату, в которой можно найти: батарейку и документ об SCP-939 (за одной дверью), ключ-карту 1 уровня и пустой стакан (за другой).

Комната и коридор зациклены на самих себе: из комнаты можно попасть в коридор, из коридора — в комнату и т. д., независимо от того, через какую из дверей идти. Если без остановки идти вперёд, то возникнут следующие аномалии:

  • В зависимости от того, сколько предметов в инвентаре игрока, один из них может исчезнуть либо быть заменён другим.
  • Лужи крови будут случайным образом появляться в комнате на полу и потолке.
  • Странная записка появится на полу боковой комнаты или появится в инвентаре игрока.
  • Мёртвый сотрудник службы безопасности появится на полу коридора. Если продолжать идти вперёд, труп начнёт парить в воздухе.
  • В коридоре появится охранник, никак не реагирующий на игрока.
  • Текстура SCP-173 может поменяться на «Светильник Джека».
  • Игрок может начать хромать.
  • По интеркому будет передано сообщение шефа Франклина (его также можно услышать по радио), которое со временем будет искажаться:
    Franklin4

Галерея