ФЭНДОМ

SCP-990
990img
Информация
Способности Является сотрудникам Фонда во снах
Подвижен? Да
Опасен? Потенциально
Появление в игре
Встречается в SCP: Containment Breach и все модификации с версии 0.1
Расположение Неизвестно
Связанные достижения Нет
Игровая информация
Английская озвучка Аарон МакКи
Русская озвучка Анатолий Кононов
SCP-990 "Человек из снов" — объект класса Кетер.

Описание

SCP-990 - это мужчина, одетый в деловой костюм времён холодной войны, который является членам Фонда во снах. До сих пор никто из персонала Фонда не встречал SCP-990 в реальности. На данный момент, не было сообщений о том, чтобы SCP-990 являлся людям, не являющимся персоналом Фонда.

SCP-990 являлся персоналу Фонда с [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]. Существование SCP-990 обнаружилось, когда несколько агентов обсуждали сны с участием одного и того же человека. Многие другие агенты доложили о сновидениях с человеком, совпадающим с описанием SCP-990. Феномен не получил официальной классификации SCP до последствий события 990-07.

Роль в игре

SCP Containment Breach - SCP-990 aka The Dream Man

Загрузочный экран с SCP-990

На данный момент, SCP-990 появляется на загрузочном экране, при этом на экране отображаются беспорядочный набор символов или искажённые осмысленные сообщения. Также, проигрывается одна из двух реплик объекта.

Фразы

  • «You look afraid. Don't be afraid. This is a dream. The last dream you may ever have, for nightmares are coming.» (Похоже, ты боишься. Не бойся. Это сон. Возможно, твой самый последний сон, ибо начинаются кошмары.)
    Cwm1
  • «I wouldn't want to wake up, but unfortunately, you must.» (Я не хочу, чтобы ты просыпался, но, к сожалению, ты должен.)
    Cwm2

Интересные факты

  • Мужчина на загрузочном экране иногда принимается знающими игроками как Никто.
  • SCP-990, согласно описанию объекта, являлся лишь сотрудникам Фонда SCP. Но, учитывая предысторию главного героя, можно предположить, что объект уже встречался ему ранее, когда D-9341 ещё был учёным.
  • Реплики SCP-990 находятся в файлах сwm1.cwm и cwm2.cwm, в папке SFX/SCP/990. Вне игры их можно прослушать, заменив формат файлов с .cwm на .ogg (рекомендуется сделать копии, чтобы не вызвать ошибок в игре).
    • Формат cwm расшифровывается как Cold War Man (Человек Холодной Войны).
  • SCP-990 озвучил The Volgun.
  • Графический файл cwm.jpg находился в файлах игры (и присутствовал на загрузочном экране) с версии 0.1, однако аудиофайлы отсутствовали.
  • В папке GFX хранится неиспользуемый вариант изображения с SCP-990 в негативе (обращённые цвета) под именем cwm.cwm. Если изменить его формат на .jpg, .png или другой графический формат (либо открыть через Paint), файл откроется.