ФЭНДОМ

250px-Troll-173.jpg В данной статье предоставлена информация о моде.
Контент данной статьи не имеет никакого отношения к оригинальной игре.
Если есть информация про мод — добавляйте.
RAINBOWDASH-106.png
173back-0.jpg

SCP - Интерны - шуточный мод на SCP. Главные герои - интерны из одноимённого телесериала на ТНТ. У кого есть чувство юмора, забудет, что такое хоррор, после этой игры.

Скачать чудо можно тут.

Главные персонажи

  1. Быков - самый главный из интернов. Самый злой из объектов. Исполняет роль SCP-173.
  2. Лобанов - очередной комик, интерн-алкоголик, довольно глупый, но очень опытный врач. Исполняет роль SCP-106.
  3. Левин - интерн-умник. Передает сообщения по компьютеру через сеть больницы. После визита игрока уходит в Америку на дополнительное обучение. Исполняет роль SCP-079.
  4. Романенко - очень интересный интерн. После долгой беседы игрок может и умереть, так как Романенко любит разные дурные фокусы. Исполняет роль SCP-895.
  5. Анастасия Константиновна - главврач; передает интеллект всем объектам. Если что то не получится у интернов, она использует свою эффективную машину. Исполняет роль SCP-914.
  6. Фил - один из интернов-американцев. После разрушения прошлой больницы ушел навсегда. Позже вернулся. Исполняет роль SCP-990. Потом озверел и стал убирать интернов. Позже исполняет роль SCP-096.
  7. Варя - одна из пугливых объектов, которые не хотят показываться. Исполняет роль SCP-372.
  8. Купитман - венеролог-алкоголик, может уничтожить все, если отобрать бутылку. Исполняет роль SCP-682.

Интересные факты

  1. Если встретить Фила на загрузочном экране, он будет стоять в стороне, и рядом будет написано "Я вернусь". Это намек на разрушенную больницу.
  2. Лобанов заразился фиолетовой плесенью, и поэтому он такой фиолетовый.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики