Фэндом

SCP - Nine Tailed Fox Mod/SCP-457

< SCP - Nine Tailed Fox Mod

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
P90 small.png Данная статья является подстатьей статьи мода SCP - Nine Tailed Fox Mod.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
MTF avatar.png
SCP-457
NTF SCP-457.png
Информация
Способности Обжигает игрока
Подвижен? Да
Опасен? Да
Появление в игре
Встречается в SCP - Nine Tailed Fox Mod
Расположение Камера содержания SCP-457
Связанные достижения «Горящий человек» (только в NTF mod)

SCP-457 "Горящий человек" — объект класса Евклид/потенциально Кетер, добавляемый модом Nine Tailed Fox Mod.

Описание

SCP-457 - это разумное существо, состоящее из пламени. Точная форма объекта неизвестна, её не удалось увидеть или засечь какими-либо способами, но формируется объект из огня, который сам и создаёт. Если у объекта достаточно топлива, он принимает форму человека. Простейший облик - это язык пламени размером со спичечный огонёк. В этой форме SCP-457 обладает ограниченной функциональностью и не отличим от обычного огня, за исключением способности «вспыхивать», обжигая людей, и самостоятельно «перепрыгивать» на горючие материалы или источники огня, поглощая их.

Роль в моде

SCP-457 можно найти в туннелях, где также находится камера содержания данного объекта. Если SCP-457 обнаружит игрока, то начнёт быстро преследовать его, пока не догонит и не убьёт.

Прочее

  • Игра вылетает, если заспаунить SCP-457 в другой комнате, кроме туннелей, где появляется объект.
  • SCP-457 использует прозрачную модель SCP-106.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики