ФЭНДОМ

Class008icon Данная статья является подстатьей статьи мода SCP Containment Breach Ultimate Edition.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
MTF Eta-10
МОГ Эта-10
Mtf2
Информация
Также известен (-на) как Ничего Не Вижу
Пол Все мужчины
Фракция Фонд
Враждебен? Да
Расположение Повсеместно, начиная с Зоны 3
Игровая информация
Английская озвучка Undead003
Русская озвучка Нет

МОГ Эта-10 «Ничего не вижу» (англ. See No Evil — дословно «Не вижу зла») — мобильная оперативная группа, добавляемая модами SCP Fan Breach и Ultimate Edition.

Описание

Мобильная оперативная группа Эта-10 специализируется на обнаружении, захвате и постановке на содержание объектов или субъектов, представляющих опасность визуального восприятия, меметических агентов визуального действия и прочих случаях, где для безопасного взаимодействия требуется косвенное или альтернативное наблюдение. МОГ Эта-10 принимала участие в постановке на содержание SCP-020, SCP-571 и SCP-904.

Роль в моде

Появляются в воротах Б. Подобно МОГ Эпсилон-11, обыскивают зону, но, в отличие от неё, восстанавливают условия содержания объектов, представляющих меметическую угрозу. Также МОГовцы обеих групп могут содействовать или идти плечом к плечу.

Список оперативников (Fan Breach)

  • Андроид, собранный из SCP-148.
  • Оперативник-жертва SCP-106.
  • Неизвестные оперативники.

Реплики

Все реплики и фразы членов МОГ и голоса по интеркому находятся под спойлером.

Обычная речь бойцов и интеркома

Появление опергруппы
  • Mobile Task Force unit Eta-10, designated See No Evil has entered the facility. All remaining survivors are advised to stay in the evacuation shelter, or any other safe area until the unit has secured the facility. We'll start escorting personnel out when the escaped SCPs have been recontained. (Мобильная оперативная группа Эта-10, также известная как Ничего Не Вижу, вошла в комплекс. Всем выжившим рекомендуется оставаться в убежище или в любом другом безопасном месте, пока группа не зачистит комплекс. Мы начнём выводить персонал наружу, когда условия содержания всех SCP-объектов будут восстановлены.)
    AnnouncETA
Обнаружение игрока
  • Stop right there! (Стоять!)
    Stop1ETA
    Stop4ETA
  • Hey hey halt! (Эй! Эй! Стоять!)
    Stop2ETA
  • You, stop! (А ну, стой!)
    Stop3ETA
    Stop6ETA
  • Class-D spotted! (Замечен Класс D!)
    Stop5ETA
  • Hm, there's a Class-D nearby. Keep your eyes out. (Хм, поблизости находится Класс D. Следите за ним.)
    ClassD1ETA
  • I've detected a Class-D nearby. Be watchful. (Я обнаружил неподалёку Класс D. Будьте внимательны.)
    ClassD2ETA
  • Look, he's over there! (Смотрите-ка, он здесь!)
    ThereHeIs1ETA
  • Aha! Found the Class-D! (Ага! Обнаружил Класс D!)
    ThereHeIs2ETA
  • Oh hey, it's a Class-D! (Эй, это Класс D!)
    ThereHeIs3ETA
  • There you are! (Вот ты где!)
    ThereHeIs4ETA
  • There he is. Start shooting! (Вот он. Открыть огонь!)
    ThereHeIs5ETA
  • Class D found. (Класс D найден.)
    ThereHeIs6ETA
Поиск игрока
  • Come on, look for him. (Давайте, ищите его.)
    Searching1ETA
  • Come out, you bastard! (Выходи, ублюдок!)
    Searching2ETA
    Searching6ETA
  • Come out! (Выходи!)
    Searching3ETA
  • Come out, you gonna die anyway! (Выходи, ты всё равно умрёшь!)
    Searching4ETA
  • Searching for Class D. (Ищем класс D.)
    Searching5ETA
Потеря игрока
  • Look, he ran away... Whatever I guess he won't matter too much. (Смотрите-ка, он сбежал... В любом случае, он не имеет большого значения.)
    TargetLost1ETA
  • Perfect... Let's try over next time. That's all I've gotta say. (Отлично... Давайте попробуем следующий раз. Это все, что я должен сказать.)
    TargetLost2ETA
  • Shit... This guy is go away. Let's forget about him. (Дерьмо... Этот парень уходит. Давайте забудем про него.)
    TargetLost3ETA
  • Class D has escaped us. Return to previous task. (Класс D сбежал от нас. Возвращаемся к предыдущей задаче.)
    TargetLost4ETA
Убийство игрока
  • Kill confirmed. Come on let's move out. (Убийство подтверждено. Уходим отсюда.)
    TargetTerminated1ETA
  • Em... Yeah... Is this lifeless, alright? Jeez, I wanna be right here to be class D. (Эм... Да... Он мертв, так ведь? Боже, не хотел бы я быть на месте класса D.)
    TargetTerminated2ETA
  • I didn't wish we're have to do this, but... whatever, come on, let's go. (Я думаю, нам не стоило делать этого, но... плевать, пойдем.)
    TargetTerminated3ETA
  • Class D over with. (С классом D покончено.)
    TargetTerminated4ETA
  • Class D has been terminated. (Класс D был уничтожен.)
    TargetTerminated5ETA
Встреча с SCP-049
  • Watch your back, SCP-049 has just been spotted. (Будьте начеку! Обнаружен SCP-049.)
    049Spotted1
  • SCP-049 is in the area, keep a lookout. (SCP-049 в зоне, сохраняйте бдительность.)
    049Spotted2
  • SCP-049 is right on top of us, watch your back. (SCP-049 неподалёку от нас, будьте начеку.)
    049Spotted3
  • Plague Doctor has just been spotted, everybody just stay calm. (Обнаружен Чумной доктор. Всем оставаться на местах.)
    049Spotted4
  • Plague Doctor has just been spotted. (Обнаружен Чумной доктор.)
    049Spotted5
Встреча с SCP-049-2
  • See No Evil (Nine Tailed Fox) to Control, an active SCP-049-2 instance detected. (Не Вижу Зла (Девятихвостая Лиса) Центру, обнаружен образец SCP-049-2.)
    Player0492 1ETA
  • SCP-049-2... terminated. (SCP-049-2... уничтожен.)
    Player0492 2ETA
Встреча с SCP-106
  • I've spotted SCP-106, run! (Заметил SCP-106, бежим!)
    Spotted1061ETA
  • SCP-106 is coming out! Let's get the fuck out of here! (Появляется SCP-106! Сваливаем отсюда к чёрту!)
    Spotted1062ETA
  • SCP-106 is coming, moving! (SCP-106 приближается, двигаемся!)
    Spotted1063ETA
  • Forget about the D, we gotta run! (Забудьте про D, мы должны сваливать!)
    Spotted1064ETA
  • The old man is coming out! Let's get the fuck out of here! (Появляется старик! Сваливаем отсюда к чёрту!)
    Spotted1065ETA
  • SCP-106 has been spotted! Running! (Замечен SCP-106! Бежим!)
    Spotted1066ETA
Протокол возврата RP-106-N
  • We've reached the SCP-106 containment area. (Мы нашли камеру содержания SCP-106.)
    Contain1061ETA
  • Initiating the recall protocol..........SCP-106 contain successfully. (Запускаем протокол возврата. [пауза] Условия содержания SCP-106 успешно восстановлены.)
    Contain1062ETA
  • Em...Come in...Someone seems to have already capture SCP-106. Well, proceeding to the next objective. Out. (Эм... Заходите... Похоже, кто-то уже захватил SCP-106. Ладно, переходим ко следующему заданию. Конец связи.)
    Contain1063ETA
  • Look, there is SCP-106. (Смотрите, здесь SCP-106.)
    Contain1060ETA
После восстановления бойцами МОГ условий содержания SCP-106
  • SCP-106 contained successfully by Foxtrot Unit 2. (Условия содержания SCP-106 успешно восстановлены спецподразделением №2.)
    Announc106ContainETA
Встреча с SCP-096
  • Shit, there is SCP-096. Keep your heads lock, put on your SCRAMBLES. Let's do this. (Чёрт, здесь SCP-096. Держите свои головы замком, надевайте свои СВАЛКИ. Давайте сделаем это.)
    Spotted0961ETA
  • SCP-096 has been spotted! Use the SCRAMBLES. (Замечен SCP-096! Используйте СВАЛКИ.)
    Spotted0962
Встреча с SCP-914
  • I've looked SCP-914. Come in. Over. (Я обнаружил SCP-914. Заходите. Конец связи.)
    Spotted9141ETA
Встреча с SCP-173
  • SCP-173 spotted! (Замечен SCP-173!)
    Spotted1731ETA
    Spotted1734ETA
  • Forget about the D! Focus on SCP-173! (Забудьте про D! Сфокусируйтесь на SCP-173!)
    Spotted1732ETA
  • Forget about the D! Keep your sight on the statue! (Забудьте про D! Смотрите на статую!)
    Spotted1733ETA
  • Blinking. (Моргаю.)
    BLINKINGETA
    BLINKING3ETA
  • I'm blinking. (Я моргаю.)
    BLINKING2ETA
Смерть от SCP-173
  • Don't blinkin.. AGHHHH... (Не моргай.. ААААА...)
    Death173ETA
Восстановление условий содержания SCP-173
  • Alright, let's get to the containment chamber with this cage. I don't wanna spend any more time with this thing. (Хорошо, давайте доберёмся до камеры с этой клеткой. Я не хочу больше проводить время с этой штукой.)
    Box1731ETA
  • Alright, we caught a hazel, now let's get back to the containment chamber. (Хорошо, мы поймали светло-коричневого, сейчас возвращаемся в камеру содержания.)
    Box1732ETA
  • SCP-173 has been put in the containment box / The statue is in the box. Taking to containment chamber. (SCP-173 помещён в сдерживающую клетку / Статуя в клетке. Несём её в камеру содержания.)
    Box1733ETA
    Box1734ETA
  • See No Evil (Nine Tailed Fox) to Control, we've contained SCP-173 and we're moving on to the next objectives now. Out. (Не Вижу Зла (Девятихвостая Лиса) центру, мы сдержали SCP-173 и сейчас мы переходим к следующим заданиям. Конец связи.)
    Cont1731ETA
  • Well, all our business with this fucker is over. Come on, let's go. (Отлично, дело с этим придурком закрыто. Пошли.)
    Cont1732ETA
  • See No Evil (Nine Tailed Fox) to Control, we've contained SCP-173 in his containment chamber. We move out to next objectives. Out. (Не Вижу Зла (Девятихвостая Лиса) центру, мы сдержали SCP-173 в его камере содержания. Мы переходим к следующим заданиям. Конец связи.)
    Cont1733ETA
  • SCP-173 is in containment chamber. Closing door. (SCP-173 в камере содержания. Закрываем дверь.)
    Cont1734ETA
  • The statue is in a chamber. Closing the door. (SCP-173 в камере. Закрываем дверь.)
    Cont1735ETA
  • SCP-173 is back in containment. Proceeding to next objective. (Условия содержания SCP-173 восстановлены. Переходим к следующим заданиям.)
    Cont1736ETA
    Announc173ContainETA
Запрос на отключение электрических ворот
  • See No Evil (Nine Tailed Fox) to Сontrol. Requesting the disabling of the Tesla Gate nearest to our position. (Центр Не Вижу Зла (Девятихвостая Лиса) Центру. Запрашиваем отключение электро-ворот рядом с нашим расположением.)
    Tesla0ETA
  • Control to See No Evil. Tesla Gate disabled. (Центр Не Вижу Зла. Электро-ворота отключены.)
    Tesla1ETA

Сканирование камер безопасности

  • Control to See No Evil. We are now checking the camera feeds for potential threats. You should see any unauthorized intruders or escapees pinged on your navigation devices. (Центр Не Вижу Зла. Мы проверяем камеры видеонаблюдения на потенциальные угрозы. Вы должны увидеть, что на ваших навигационных устройствах обнаружены несанкционированные злоумышленники или беглецы.)
    AnnouncCameraCheckETA
После сканирования камер
  • Control to See No Evil. Camera scan complete. Multiple stragglers, their positions are now being broadcasted to you. (Центр Не Вижу Зла. Сканирование камер завершено. Несколько отставших, их позиции теперь передаются вам.)
    AnnouncCameraFound1ETA
  • Control to See No Evil. Camera scan complete. Only a single Class-D remains. (Центр Не Вижу Зла. Сканирование камер завершено. Остался лишь один сотрудник D-класса.)
    AnnouncCameraFound2ETA
После сканирования камер, и они не найдут выживших
  • Control to See No Evil. Camera scan complete. No signs of unauthorized survivors. (Центр Ничего Не Вижу. Сканирование камер завершено. Никаких следов неавторизованных выживших.)
    AnnouncCameraNoFoundETA
Случайные фразы
  • Blink... Can we... Can we find a bathroom, seriously? (Моргаю... Серьёзно, где бы найти ванную?)
    Random1ETA
  • Watch before my eyes... Now it's time to die... (Смотрите на мои глаза... Теперь пришло время умереть...
Man, it's a good song. (Чувак, это хорошая песня.)
Random2ETA

Интересные факты

  • Обладают интеллектом МОГ Эпсилон-11.
    • В старых версиях мода Ultimate Edition имели интеллект МОГ из версии игры 0.9.
  • Имеют одинаковую озвучку обнаружения SCP-049, по сравнению с МОГ Эпсилон-11.
  • Используют модель охранника.
    • Ранее использовали модель МОГ из старых версий игры.
  • В отличие от МОГ Эпсилон-11, не издают звуков дыхания.
  • Озвучка взята из SCP - Nine Tailed Fox Mod; также обе группы иногда используют одинаковые фразы. Следовательно, бойцы Эта-10 могут говорить о себе не как «Не Вижу Зла», а как «Девятихвостая лиса».
  • К разным МОГ обращаются разные операторы.
    • В ранних версиях для обеих МОГ звучали оповещения для Эпсилон-11.
    • Интересно, что голос оператора Эта-10 — на самом деле замедленный голос голосового движка Microsoft Anna.

Галерея