ФЭНДОМ

Dima Данная статья является подстатьей статьи мода SCP Fan Breach.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
96angeronIvan
SCP-006
006chamber
Информация
Способности Излечивает от любых болезней / ран
Подвижен? Нет
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP Fan Breach (ранее), Project Resurrection
Расположение Кафетерий (получается из SCP-294); камера содержания SCP-006 (в Project Resurrection)
Связанные достижения Нет

SCP-006 "Фонтан молодости" — объект класса Безопасный, добавляемый модами SCP Fan Breach и Project Resurrection.

Описание

SCP-006 — это маленький родник, расположенный в 60 км к западу от Астрахани. Совет О5 знает о его существовании с XIX века, но по политическим причинам не имел возможности взять его под свой контроль до 1991 года. На месте родника в качестве прикрытия был построен химический завод, преобладающее количество работников которого находятся под контролем Фонда и/или России. По химическому составу жидкость, взятая из источника, в 1902 году была идентифицирована как обычная родниковая вода, но с необычным "лечащим" свойством.

Роль в моде

SCP-006 — жидкость, получаемая из SCP-294. После употребления полностью исцеляет игрока, аналогично напитку «Жизнь».

Для Project Resurrection была добавлена камера содержания SCP-006, которую, однако, можно найти лишь с небольшим шансом. Она делится на две зоны, разделённые комнатой-мусоросжигателем: собственно камеру с четыремя цистернами, наполненными водой из SCP-006, и комнату управления, где на полке шкафа лежит бинокль, добавленный из The Box of Horrors. Для входа в комнату управления нужна ключ-карта 5 уровня или Omni.

Также в комнате управления можно найти рычаг, управляющий автоматическим открыванием дверей мусоросжигателя. Если не отключить управление дверьми, то, если нырнуть в одну из цистерн и вернуться обратно, двери закроются, и главный герой сгорит заживо.

Галерея