ФЭНДОМ

Dima.png Данная статья является подстатьей статьи мода SCP Fan Breach.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
96angeronIvan.png
81px-049 loading.jpg Эта статья разочаровывает SCP-049.
Исправьте это, пока он не начал лечение.
Вы можете помочь ему, дополнив статью.
100px-049 crouch.jpeg
SCP-015
Scp-015.jpg
Информация
Способности Способен изменять свои размеры; при попытке отремонтировать или сломать трубы "атакует"
Подвижен? Возможно
Опасен? Возможно
Появление в игре
Встречается в SCP Fan Breach
Расположение  ?
Связанные достижения Нет

SCP-015 "Ужасный трубопровод" — объект класса Евклид, добавляемый модом Fan Breach.

Описание

SCP-015 - это скопление труб, вентилей, бойлеров и прочего водопроводного оборудования, полностью заполнившее склад в ███████. Трубы, вероятно, растут, когда находятся вне наблюдения, пытаясь соединиться с близлежащими строениями через канализационную систему и подземные водопроводы. По подсчётам, SCP-015 состоит из более чем 190 км (120 миль) труб, диаметр которых варьируется от 2,5 см до более чем 1 м. Некоторые трубы выглядят как новые, в то время как другие проржавели и имеют течи. Трубы состоят из кости, дерева, прессованной золы, человеческой плоти, стекла и гранита. Отсутствуют трубы из свинца, полиэтилена, меди или любых других материалов, традиционно используемых для производства труб.

SCP-015 реагирует на инструменты и агрессивные внешние воздействия. Объект реагирует на любых лиц, действующих жестоко, имеющих при себе инструменты, пытающихся нанести ущерб или отремонтировать SCP-015. Любые трубы вблизи субъекта взрываются, распыляя на него свое содержимое в течение нескольких секунд, после чего поток внезапно останавливается. Были отмечены трубы, содержащие нефть, ртуть, крыс, некоторые виды еще не известных насекомых, толченое стекло, морскую воду, внутренности и расплавленное железо. Трубы будут продолжать взрываться вокруг субъекта до его смерти либо отступления.

Роль в моде

Туда можно попасть через SCP-249. На данный момент представляет собой хранилище для SCP-1499.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики