Фэндом

SCP Fan Breach/SCP-080

< SCP Fan Breach

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Dima.png Данная статья является подстатьей статьи мода SCP Fan Breach.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
96angeronIvan.png
81px-049 loading.jpg Эта статья разочаровывает SCP-049.
Исправьте это, пока он не начал лечение.
Вы можете помочь ему, дополнив статью.
100px-049 crouch.jpeg
SCP-080
080.jpg
Информация
Способности Вызывает сонливость
Подвижен? Да
Опасен? Возможно
Появление в игре
Встречается в SCP Fan Breach
Расположение Карманное измерение (ранее)
Связанные достижения Нет

SCP-080 "Бука" — объект класса Евклид, добавляемый модом Fan Breach.

Описание

Неизвестно, имеет ли SCP-080 физическую массу или "тело", поскольку любые попытки взаимодействовать с ним физически потерпели неудачу и были встречены враждебными действиями (см. Протокол эксперимента 080-2). Исследователи и сотрудники, видевшие SCP-080, описывали его как изменчивую сущность в виде гуманоида или тени, которая всегда обладает одним неизменным признаком в виде двух дымящихся "глаз". Внимание исследователей привлекла способность SCP-080 вызывать сонливость, не поддающуюся контролю, у любого человека, входящего в его камеру содержания. Приблизительно через 30 минут любой человек, наблюдающий объект, впадёт в фазу быстрого сна и может получить необратимые психологические травмы. Этот эффект имеет место, даже если за SCP-080 наблюдать из отдельной комнаты (см. Инцидент-080-1). Если SCP-080 найдет способ "скрыть" себя (например, в шкафу, под кроватью, под простынёй и т. д.), оно полностью исчезнет. Кроме того, если камера содержания SCP-080 будет освещаться источником света с большей светимостью, чем у стандартного детского ночника, то SCP-080 немедленно исчезнет. Оба эти события считаются нарушением условий сдерживания, и все сотрудники, ответственные за это, будут строго наказаны и, возможно, переведены на другой объект. По всем вопросам относительно происхождения SCP-080 и его приобретения Фондом, пожалуйста, обратитесь к приложенному документу [УДАЛЕНО].

Роль в моде

Данный объект был предложен как замена столбу дыма в карманном измерении. Однако, в связи с тем, что зона, где должен был находиться SCP-080 (арена), была убрана из игры, добавление объекта в мод находится под вопросом.

Также на Фэндоме

Случайная вики