ФЭНДОМ

Dima.png Данная статья является подстатьей статьи мода SCP Fan Breach.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
96angeronIvan.png
81px-049 loading.jpg Эта статья разочаровывает SCP-049.
Исправьте это, пока он не начал лечение.
Вы можете помочь ему, дополнив статью.
100px-049 crouch.jpeg
SCP-131
131.jpg
Информация
Способности Способны очень быстро передвигаться, останавливают SCP-173 и SCP-650
Подвижен? Да
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP Fan Breach
Расположение Пока неизвестно
Связанные достижения Нет

SCP-131 "Каплеглазики" — объект класса Безопасный, добавляемый модом Fan Breach.

Описание

SCP-131-A и SCP-131-B (сотрудники любовно прозвали их "каплеглазики") - два создания с каплевидной формой тела, примерно 30 сантиметров в высоту. В середине тела расположен один голубой глаз. SCP-131-A имеет охровый окрас, SCP-131-B - горчично-жёлтый. В основании тела обоих есть образование, напоминающее колесо, что наталкивает на мысль о биомеханической природе созданий. Субъекты могут двигаться удивительно быстро, проходя 60 метров за несколько секунд. Стоит отметить, что у субъектов нет тормозной системы, что не раз приводило к небезынтересным, а то и вовсе забавным, происшествиям. Также субъекты проявили способность карабкаться по отвесным поверхностям и не раз терялись в вентиляционной системе.

Интеллект субъектов находится на уровне обычной домашней кошки, к тому же они невероятно любопытны. Большую часть времени они проводят, катаясь по филиалу, наблюдая за сотрудниками и подглядывая за другими безопасными SCP. Субъекты могут переговариваться при помощи непереводимого писклявого бормотания. Никто никогда не видел, чтобы они моргали, даже в опыте, когда их снимали на камеру 18 часов подряд.

Субъекты хорошо реагируют на доброту к ним и быстро привязываются к тому, кто эту доброту проявляет, примерно так же, как щенки привязываются к человеку. Они будут преследовать того, к кому привязались, повсюду, даже в режимные зоны. Несмотря на своё любопытство, субъекты чувствуют опасность, когда она рядом, а если объект их привязанности начинает приближаться к тому, что они считают опасными (например, к объектам класса Евклид или Кетер), они станут носиться под ногами (или другими конечностями) и что-то бормотать паническим голосом, словно предупреждая. Поскольку персонал Зоны 19 ежедневно сталкивается с объектами класса Евклид и Кетер, сотрудникам не рекомендуется создавать привязанность, т. к. это отвлекает во время сложных операций и исследований и может подставить под угрозу самих субъектов (см. приложение 131-1). Если объект привязанности будет достаточно долго игнорировать субъектов, они в конце концов утратят интерес и вернутся к обычной деятельности.

Стоит отметить, что за субъектами не требуется какой-либо уход. Они не едят, отходов пищеварения тоже нет, и во сне не нуждаются. Похоже, что для жизни им требуется только утолять информационный голод (требуются дополнительные исследования для проверки этой гипотезы).

Субъектов SCP-131-A и SCP-131-B нашли на кукурузном поле в районе ████████████ в 19██ году. Их быстро перевезли в Зону 19 с помощью [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ], понизили класс до Безопасного и дали свободно перемещаться по Зоне, как только стало ясно, что они не транслируют увиденное куда-либо.

Роль в моде

На данный момент просто тормозят SCP-173 (в т. ч. его собратьев) и SCP-650.

Интересные факты

  • У SCP-131-A и SCP-131-B перепутаны текстуры.
  • В моде 5 особей SCP-131.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики