Фэндом

SCP Fan Breach/SCP-169

< SCP Fan Breach

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Dima.png Данная статья является подстатьей статьи мода SCP Fan Breach.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
96angeronIvan.png
81px-049 loading.jpg Эта статья разочаровывает SCP-049.
Исправьте это, пока он не начал лечение.
Вы можете помочь ему, дополнив статью.
100px-049 crouch.jpeg
SCP-169
1301067636898.jpg
Информация
Способности Морское чудовище, способное вызывать землетрясения
Одушевлен? Да
Опасен? Возможно / Потенциально
Появление в игре
Встречается в SCP Fan Breach
Расположение Земля, Атлантический океан, близ Южной Америки
Связанные достижения Нет

SCP-169 "Левиафан" - объект класса Кетер, добавляемый модом Fan Breach.

Описание

SCP-169 предположительно является морским членистоногим колоссальных размеров, известным как "Левиафан" среди многих поколений моряков и в устном фольклоре. Некогда считавшийся легендой SCP-169 был обнаружен ██.██.19██ Мобильной опергруппой Гамма-6 в процессе исследования паранормальной активности в зоне архипелага █████ █████████ (координаты ██°██' южной широты и ██°██' западной долготы). Во время исследования Ɣ-6 д-р ████ ████████ [Ɣ6-0912] обнаружил, что архипелаг переместился как минимум на три (3) километра с места предыдущего расположения. Хотя д-р ████████ изначально предположил, что перемещение вызвано необычно быстрым континентальным сдвигом, разведывательная миссия, произведённая военным кораблём США ████████, показала, что архипелаг является выростами камнеподобных пластин, покрывающих громадную органическую массу. Организация немедленно приступила к выявлению угрозы.

Д-р ████████ и д-р ██████████ [Ɣ6-0421] оценили размер SCP-169 между 2000 и 8000 км. Предположительно, это существо находится на Земле с докембрийской эры. Не было обнаружено других представителей этого вида. О SCP-169 практически ничего не известно - ни о репродуктивной способности (если существует), ни о источнике пищи, ни о зоне гнездования (если существует). Исследования SCP-169 ожидают рассмотрения.

Архипелаг, известный как острова █████ █████████, по свидетельствам ███████ от 17██, никогда не был обитаем. При переходе объекта под контроль Организации, население ███████ было эвакуировано под предлогом опасности из-за поднятия уровня моря. Хотя архипелаг располагается выше уровня моря на протяжении нескольких тысячелетий, любые изменения глубины, на которой находится SCP-169, могут вызвать исчезновение всего архипелага. SCP-169 двигается очень медленно, менее чем на один километр в неделю, вероятно, просто движется по течению. Его метод передвижения неизвестен. Регулярные сейсмические толчки обозначают его "дыхание" через каждые три (3) месяца, вызывают незначительные сдвиги поверхности островов и указывают на то, что существо находится в спячке.

Роль в моде

Появляется в качестве камео.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики