Фэндом

SCP Fan Breach/SCP-173-J

< SCP Fan Breach

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Dima.png Данная статья является подстатьей статьи мода SCP Fan Breach.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
96angeronIvan.png
81px-049 loading.jpg Эта статья разочаровывает SCP-049.
Исправьте это, пока он не начал лечение.
Вы можете помочь ему, дополнив статью.
100px-049 crouch.jpeg
SCP-173-J
173j.png
Информация
Способности Может двигаться, не находясь под прямым визуальным контактом. Дружелюбен, в отличие от собрата
Одушевлен? Да
Опасен? Нет
Ссылка на страницу SCP http://scpfoundation.ru/scp-173-j
Появление в игре
Встречается в SCP Fan Breach
Расположение Зона-███████
Связанные достижения Нет

SCP-173-J "Скульптура, самый первый объект" — объект класса Евклид, добавляемый модом Fan Breach.

Описание

Поставлен на содержание в Учреждении 17 в 1992 году. Происхождение на данный момент не установлено. Объект изготовлен из железобетона со следами аэрозольной краски марки Krylon, на голове с помощью акварельных красок, по качеству сходных с наборами красок для детских садов, нарисована стилизованная "кошачья мордочка". SCP-173-J способен к самостоятельному передвижению и крайне игрив. Объект не может двигаться в то время, когда находится в пределах прямой видимости. Согласно наблюдениям, объект начинает взаимодействие, придвигаясь к субъектам так близко, чтобы это создавало дискомфорт. Некоторые сотрудники сообщают об издаваемом объектом сопящем, затруднённом пыхтении; последнее считается воображаемым, меметическим, ну или ещё каким. Похоже, что SCP-173-J в основном стремится привлечь к себе внимание; так, если SCP-173-J обнаружит научного сотрудника за работой на компьютере или над каким-либо документом, и если означенный сотрудник моргнёт, то скульптура встаёт на объект, с которым он работает, привлекая таким образом к себе внимание научного сотрудника. Если в комнате, где находится SCP-173-J, имеется окно, то объект может взять научного сотрудника за голову и повернуть его лицом к окну. Считается, что таким образом SCP-173-J просит поиграть с ним на улице. Установленная процедура разрешения подобных ситуаций такова: дружелюбно похлопать по SCP-173-J и сказать "ну давай, беги, проказник".

Роль в моде

SCP-173-J - один из персонажей, за которых можно играть. При игре за данного персонажа все враждебные объекты, кроме SCP-096, не представляют опасности для игрока.

Также присутствует NPC, который ведёт себя как SCP-173, но не убивает игрока - SCP-650.

Как стать

  • В старых версиях: написать morph173j или morph173. Игрок превратится в SCP-173-J и окажется на старте. Также становятся видны руки и убирается HUD, вне зависимости от того, включён он или нет.
  • В новых: в разработке.

Геймплей

  • Все, кроме SCP-096, перестают представлять угрозу для игрока. SCP-096 разорвёт игрока на части, т. к. он умеет ломать материалы прочнее железобетона.
    • На игрока не действуют SCP-012, SCP-008 и SCP-1025. Игрок всё же может страдать от болезни, полученной ранее. Также стоит быть осторожней с SCP-294.
    • SCP-173 движется даже тогда, когда игрок на него смотрит, но не причиняет вреда игроку.
    • Если игрок находится в камере содержания SCP-049, SCP-049 и его зомби ходят по помещению. SCP-049 может периодически говорить с игроком.
    • SCP-106 заскриптованно ходит там, где ходит, но не обращает на игрока никакого внимания.
  • Игрок может призывать на помощь SCP-173, нажимая кнопку F1.
  • Игрок может прыгать при нажатии Alt.
  • Игрок движется со скоростью SCP-173.
  • Игрок хорошо видит и не способен моргать.

Недочёты и недоделы

  • Игрок может двигаться вне зависимости от того, смотрят на него или нет.
  • SCP-079 пока не открывает Выход Б без совершения ритуалов с рычагами в комнате с электричеством.
  • SCP-106 виснет.

Галерея от 1-го лица

Галерея самого объекта

Видео

Playing as SCP-173-J - SCP Fan Breach (SCP CB mod)04:08

Playing as SCP-173-J - SCP Fan Breach (SCP CB mod)

От иностранного обзорщика

Также на Фэндоме

Случайная вики