ФЭНДОМ

Dima.png Данная статья является подстатьей статьи мода SCP Fan Breach.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
96angeronIvan.png
81px-049 loading.jpg Эта статья разочаровывает SCP-049.
Исправьте это, пока он не начал лечение.
Вы можете помочь ему, дополнив статью.
100px-049 crouch.jpeg
SCP-249
666 ragggand SCP-249.jpg
Информация
Способности Телепортирует в случайное место
Подвижен? Нет
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP Fan Breach
Расположение Пока неизвестно
Связанные достижения Нет

SCP-249 "Случайная дверь" — объект класса Евклид, добавляемый модом Fan Breach.

Описание

SCP-249 является частью стены в Зоне ██. Доступ к SCP-249 не ограничен, но необходимо вести и каждые четыре (4) недели передавать на рассмотрение смотрителю четвертого (4) уровня тщательный журнал мест назначения. Никакие SCP любого класса не должны содержаться в радиусе 1000 (тысячи) метров от SCP-249 без одобрения смотрителя четвертого (4) уровня.

SCP-249 имеет вид двери без стёкол, покрытой линялой белой краской. Он был найден в доме, расположенном в маленьком городе ██████. При открытии SCP-249 ведёт не по другую сторону дверного проёма, а к случайной двери в радиусе 850 (восьмисот пятидесяти) метров. Предметы, проходящие через SCP-249 телепортируются к той двери, независимо от того, что может быть между дверью и SCP-249. При наблюдении с места назначения выход принимает вид двери, с которой он соединён. После закрытия связь SCP-249 с этой дверью прерывается и SCP-249 возвращается к своему стандартному виду.

Однако примерно через каждые 500 (пятьсот) использований SCP-249 соединяется не с дверью в пределах своего радиуса действия, а со случайным местом в любой части мира, даже с местами, где дверей, очевидно, нет в пределах сотен километров. При приближении пятисотого использования обычное использование SCP-249 прекращается и начинаются тесты с целью регистрации местоположения выхода. Со времени открытия этого свойства ведётся журнал, документирующий эти случаи.

Роль в моде

При открытии позволяет выйти в случайное место.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики