Фэндом

SCP Fan Breach/SCP-811

< SCP Fan Breach

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Dima.png Данная статья является подстатьей статьи мода SCP Fan Breach.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
96angeronIvan.png
81px-049 loading.jpg Эта статья разочаровывает SCP-049.
Исправьте это, пока он не начал лечение.
Вы можете помочь ему, дополнив статью.
100px-049 crouch.jpeg
SCP-811
SCP-811.jpeg
Информация
Способности Убивает жертв путём выделения слизи или отрыгивания отходов жизнедеятельности
Одушевлен? Да
Опасен? Возможно
Появление в игре
Встречается в SCP Fan Breach
Расположение Камера содержания SCP-811
Связанные достижения Нет

SCP-811 "Болотница" — объект класса Евклид, добавляемый модом Fan Breach.

Описание

SCP-811 похожа на женщину с длинными конечностями и слегка раздутым животом. Рост субъекта составляет 171 см, и ввиду странной физиологии масса её составляет чуть менее 47 кг. Кожа субъекта обладает слабыми абразивными свойствами, а её пестрая зелёная окраска позволяет прятаться в болотной растительности в естественных условиях обитания. Пот SCP-811, как выяснилось, имеет слабое раздражающее действие на кожу. У субъекта очень жирные чёрные волосы, которые, по показаниям тестов, не отмываются обычными шампунями. Также субъект частично понимает человеческий язык – примерно на уровне брошенных в малолетнем возрасте детей, но выше уровня младенцев.

Ладони SCP-811 постоянно выделяют прозрачную, слегка клейкую слизь зелёного оттенка. На ткани организма SCP-811 она не проявляет никакого воздействия, но при контакте с любой другой органической материей последняя начинает быстро разлагаться и превращаться в слегка вязкую чёрную жидкость, при этом процессы разложения так и не были полностью изучены. SCP-811 способна поглощать эту жидкость через кожу и передавать её прямо в кровеносную систему. Исследования показали, что весь кровоток SCP-811 наполнен жидкой разлагающейся материей. Пробы клеток, взятые у SCP-811, показали наличие анаэробных бактерий во всех взятых образцах, которые, судя по отсутствию у субъекта чего-либо схожего с красными кровяными тельцами, и участвуют в обмене веществ в «ихоре» SCP-811.

SCP-811 не испражняется и не образует каких-либо привычных отходов жизнедеятельности, и помимо того, лишена толстой кишки. Вместо всего этого SCP-811 копит клеточные останки и неперевариваемые вещества в своём "желудке". Ферменты и бактериальная микрофлора расщепляют их в нём, превращая в зернистое вещество наподобие смолы, которое SCP-811 избирательно отрыгивает, используя тем самым как средство для охоты. Она целится предпочтительно в лицо или в любые заметные открытые раны, а затем ждёт, пока жертва погибает от немедленного удушения вследствие закупорки рта и носа, или через несколько дней – вследствие отказа нескольких важных систем организма под действием агрессивной бактериальной инфекции.

Персонал, входящий в контакт с отходами жизнедеятельности SCP-811 через слизистые оболочки или открытые ранения, ещё можно спасти посредством интенсивной антибиотической терапии в течение первых трёх часов после заражения, но по прошествии времени шансы сильно снижаются. Сотрудники класса D, не прошедшие терапию в течение 12 часов после контакта, могут подать заявку на внеплановое уничтожение.

Роль в моде

Пока неизвестно.

Интересные факты

  • Объект был предложен американцем Кеннетом Крукером, который является разработчиком шуточного мода "SCP - COMIX MOD" и, по всей видимости, "фанатом" Болотницы. Таким образом, SCP-811 - первый объект в моде, предложенный иностранцем, но одобренный русским сообществом.
  • Первоначальная модель объекта также была предоставлена К. Крукером, а основа этой модели была сделана пользователем Idera.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики