ФЭНДОМ

Dima Данная статья является подстатьей статьи мода SCP Fan Breach.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
96angeronIvan
81px-049 loading Эта статья разочаровывает SCP-049.
Исправьте это, пока он не начал лечение.
Вы можете помочь ему, дополнив статью.
100px-049 crouch
SCP-999
E1ba46aa88a14b42c44d6bffaf3eb626-1-
Информация
Способности При физическом контакте щекочет прикоснувшегося к нему
Подвижен? Нет
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в SCP Fan Breach (ранее), Project Resurrection
Расположение Кафетерий (получается из SCP-294)
Связанные достижения Нет

SCP-999 "Щекоточный монстр" — объект класса Безопасный, добавляемый модами SCP Fan Breach и Project Resurrection.

Описание

SCP-999 выглядит как большая, аморфная, студенистая масса прозрачной оранжевой слизи, весящая приблизительно 54 кг (120 фунтов) и обладающая вязкостью, как у арахисового масла. Размер существа и его форма постоянно изменяются, хотя большую часть времени оно находится в форме большого кресла-мешка. Состав SCP-999 представляет собой вещество, похожее на нефть, но неизвестное современной науке. Кроме тонкой, прозрачной мембраны, покрывающей оранжевую массу, у существа, похоже, нет других органов. Характер существа лучше всего можно описать как "игривый", в чём-то его поведение схоже с собачьим: если к нему подойти, SCP-999 будет изображать бурный восторг, подползет к ближайшему человеку и запрыгнет на него, "обнимая" его парой ложноножек, а третьей прижимаясь к лицу человека, всё время издавая высокий звук, похожий на булькание и воркование.

Прикосновение к поверхности SCP-999 немедленно вызывает эйфорию, которая становится сильнее в зависимости от времени соприкосновения с объектом и длится ещё долгое время после отделения от существа. Больше всего SCP-999 любит устраивать "щекоточную борьбу", полностью обволакивая человека от шеи до самых пяток и щекоча его, пока ему не будет приказано остановиться (хотя оно не всегда выполняет этот приказ).

Роль в моде

SCP-999 - оранжевая субстанция, которая при приёме внутрь вызывает непредсказуемые последствия. Получается из SCP-294.

Также разрабатывается модель самого SCP-999.

Галерея