Фэндом

The Box of Horrors/Загрузочные экраны

< The Box of Horrors

233статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
1123 small.jpg Данная статья является подстатьей статьи мода The Box of Horrors.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
939 and 178 copy.png

Здесь перечислены все загрузочные экраны, которые присутствовали в моде The Box of Horrors, но не были добавлены в игру.

Описания и изображения при загрузке

SCP-005

005.jpg
  • SCP-005 resembles an ornate key, displaying the characteristics of a typical mass produced key used in the 1920s. (SCP-005 внешне напоминает изукрашенный ключ, по характеристикам не отличающийся от серийно выпускаемых ключей примерно 1920-х годов.)
  • SCP-005 seems to have the unique ability to open any and all forms of lock, be they mechanical or digital, with relative ease. The origin of this ability has yet to be determined. (Судя по всему, SCP-005 обладает уникальной способностью без особых затруднений открывать любые виды замков, как механические, так и электронные. Природа этой способности на данный момент не установлена.)
  • While SCP-005 has been shown to be effective in removing almost any form of locking device, further experiments have shown that efforts to disguise the purpose or identity of a lock have proven at least somewhat successful in defeating SCP-005's ability. (SCP-005 с высокой эффективностью обходит практически любые замковые устройства, однако опытным путём было установлено, что попытка замаскировать значение или подлинность замка в некоторой степени снижает эффективность объекта.)

SCP-009

009.jpg
  • SCP-009 is approximately 3,700 liters of a substance which exhibits a number of unique properties. While small amounts of the substance, in all phases, are as colorless as mundane water, en masse it takes on a distinct deep red hue. (SCP-009 представляет собой примерно 3,7 м3 вещества, обладающего рядом уникальных свойств. И хотя малые объёмы этого вещества бесцветны, как обычная вода, во всех агрегатных состояниях, в больших объёмах они приобретают ярко выраженный тёмно-красный оттенок.)
  • Its most notable property, however, is the fact that SCP-009's reaction to temperature extremes is exactly opposite that of standard H2O: the subject assumes a liquid phase at temperatures between -100°C and 0°C, and converts into a solid state above those temperatures. At temperatures below -100°C, SCP-009 vaporizes into a gaseous phase similar to steam, though it still retains its red coloration when put under high pressure. (Самым заметным из свойств является то, что при воздействии температуры SCP-009 ведёт себя противоположно воде: переходит в жидкое состояние при температурах от −100°C до 0°C, и переходит в твердое состояние при температуре выше. При температуре ниже −100°C SCP-009 переходит в газообразное состояние, схожее с паром, но под высоким давлением сохраняет красный цвет.)
  • If the subject comes in contact with any biological source of heat, it begins a runaway reaction in which the living organism's bodily fluids are rapidly converted to SCP-009 and promptly frozen by their own body heat (because of their generally high core temperatures, mammals are particularly susceptible). (При контакте объекта с биологическим источником тепла начинается неуправляемая реакция, в ходе которой жидкости в теле субъекта преобразуются в SCP-009 и быстро замораживаются под воздействием тепла (из-за большой внутренней температуры млекопитающие больше других подвержены этому воздействию).)

SCP-038

038.jpg
  • SCP-038 was at first thought to be a common apple tree. However, upon closer inspection, it became apparent that SCP-038 was growing things other than apples and, in fact, other than fruit. (SCP-038 сначала был принят за обыкновенную яблоню. Однако при более близком осмотре стало ясно, что на SCP-038 растут не только яблоки и, по-сути, не только фрукты.)
  • SCP-038 has the ability to clone any object that touches its bark. Objects begin growing almost instantaneously and reach maturity within a matter of minutes. (SCP-038 способно клонировать любой предмет, коснувшийся его коры. Предметы почти сразу же начинают расти и "созревают" в считанные минуты.)
  • Human and animal cloning through SCP-038 is not recommended, as they appear to age quickly. The majority of these clones live, on average, two (2) weeks. (Клонирование людей и животных с помощью SCP-038 не рекомендуется, так как они очень быстро стареют. Большинство таких клонов живут в среднем две (2) недели.)

SCP-148

148.jpg
  • SCP-148 is a metallic substance, composed of a variety of known and unknown elements. (SCP-148 представляет собой вещество с металлическими свойствами, составленное из различных элементов, как известных, так и неизвестных.)
  • SCP-148 has shown the ability to block or otherwise hinder extrasensory mind-affecting properties of living organisms in proximity to it. (SCP-148 проявляет свойство блокировать или иным способом препятствовать экстрасенсорным свойствам живых организмов, находящихся в непосредственной близости от него.)
  • This effect, while difficult to quantify, appears inversely proportional to the square of the distance from the subject to SCP-148’s surface and directly proportional to the quantity of SCP-148 in consideration. (Воздействие сложно просчитать, но, похоже, что оно усиливается обратно пропорционально квадрату расстояния от объекта и прямо пропорционально количеству используемого материала.)

SCP-409

409.jpg
  • SCP-409 resembles a large quartz crystal approximately 1.5m (5ft) tall and 0.6m (2ft) wide. (SCP-409 напоминает большой кварцевый кристалл приблизительно 1.5 м (5 фт) высотой и 0.6 м (2 фт) шириной.)
  • Any objects coming in contact with SCP-409 will begin to crystallize. (Любой объект, контактировавший с SCP-409, начнет кристаллизоваться.)
  • After complete crystallization, the object will begin to make snapping and creaking noises for approximately twenty minutes, before bursting into thousands of fragments with great force. (После полной кристаллизации пострадавшие начинают издавать скрипящие и щелкающие звуки в течении двадцати минут, прежде чем взорваться на тысячи фрагментов с большой силой.)

Интересные факты

  • Единственный объект из Box of Horrors, для которого отсутствует загрузочный экран — SCP-020.

Также на Фэндоме

Случайная вики