ФЭНДОМ

1123 small.jpg Данная статья является подстатьей статьи мода The Box of Horrors.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
939 and 178 copy.png
SCP-005
SCP-005.jpg
Информация
Способности Открывает абсолютно все двери
Подвижен? Нет
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в The Box of Horrors
Расположение Камера содержания SCP-005, камера содержания SCP-409
Связанные достижения «Нарушитель» (только в Box of Horrors)

SCP-005 "Отмычка" — объект класса Безопасный, добавляемый модом The Box of Horrors.

Описание

Внешне напоминает изукрашенный ключ, по характеристикам не отличающийся от серийно выпускаемых ключей примерно 1920-х годов. Судя по всему, SCP-005 обладает уникальной способонстью без особых затруднений открывать любые виды замков, как механические, так и электронные.

Роль в моде

Объект может находиться в одном из двух мест на карте: в своей камере содержания на пьедестале, в камере содержания SCP-409 (если в камере содержания SCP-005 ничего нет), или вообще отсутствовать на карте (если на пьедестале объекта лежит записка от д-ра Мэйнарда, который забрал ключ с собой). SCP-005 способен открыть любое запирающее устройство (помимо тех дверей, которые не были предусмотрены для открывания, например офис д-ра Гирса).

Примечания

  • Помимо The Box of Horrors, объект был добавлен в мод SCP Fan Breach, однако там его способ получения отличается от указанного выше. Его можно получить с помощью SCP-914.
  • Также был в моде с SCP-008 и SCP-500.
  • Отсутствует документ к объекту.

Галерея

Видео

SCP Containment Breach - SCP-005 (by InnocentSam)00:35

SCP Containment Breach - SCP-005 (by InnocentSam)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики