ФЭНДОМ

1123 small Данная статья является подстатьей статьи мода The Box of Horrors.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
939 and 178 copy
SCP-005
SCP-005
Информация
Способности Открывает абсолютно все двери
Подвижен? Нет
Опасен? Нет
Появление в игре
Встречается в The Box of Horrors, SCP Fan Breach (ранее); Project Resurrection, Ultimate Edition
Расположение Камера содержания SCP-005, камера содержания SCP-409, офис д-ра Мэйнарда
Связанные достижения «Нарушитель»

SCP-005 "Отмычка" — объект класса Безопасный, добавляемый модами The Box of Horrors, SCP Fan Breach, Project Resurrection и Ultimate Edition.

Описание

Внешне напоминает изукрашенный ключ, по характеристикам не отличающийся от серийно выпускаемых ключей примерно 1920-х годов. Судя по всему, SCP-005 обладает уникальной способностью без особых затруднений открывать любые виды замков, как механические, так и электронные.

Роль в моде

Объект может находиться в одном из двух мест на карте: в своей камере содержания на пьедестале, в камере содержания SCP-409 (если в камере содержания SCP-005 ничего нет), или вообще отсутствовать на карте (если на пьедестале объекта лежит записка от д-ра Мэйнарда, который забрал ключ с собой). SCP-005 способен открыть любое запирающее устройство (помимо тех дверей, которые не были предусмотрены для открывания, однако офис д-ра Гирса открыть нельзя).

Для открытия камеры содержания в Project Resurrection и Ultimate Edition требуется ключ-карта 4 уровня и выше.

Примечания

  • В Fan Breach способ получения ключа отличается от указанного выше. Его можно было получить с помощью SCP-914 путём обработки омни-карты, оторванной руки и руки SCP-173.
  • Также был в моде с SCP-008 и SCP-500.
    • В этом моде ключ не мог открывать кодовые замки.
  • Отсутствует документ к объекту.
    • Однако, документ присутствует в моде Project Resurrection. Получить его можно лишь с помощью консольной команды spawnitem document scp-005.

Галерея

Видео

SCP Containment Breach - SCP-005 (by InnocentSam)