Фэндом

The Box of Horrors/SCP-009

< The Box of Horrors

231статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
1123 small.jpg Данная статья является подстатьей статьи мода The Box of Horrors.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
939 and 178 copy.png
SCP-009
SCP-009.jpg
Информация
Способности Убивает игрока при физическом контакте
Подвижен? Нет
Опасен? Да
Появление в игре
Встречается в The Box of Horrors
Расположение Камера содержания SCP-009
Связанные достижения «Заледеневший инцидент» (только в Box of Horrors)

SCP-009 "Красный лёд" — объект класса Евклид, добавляемый модом The Box of Horrors.

Описание

SCP-009 представляет собой вещество, обладающее рядом уникальных свойств. Малые объёмы вещества бесцветны во всех агрегатных состояниях, однако в больших объёмах они приобретают ярко выраженный тёмно-красный оттенок. При контакте объекта с биологическим источником тепла начинается неуправляемая реакция, в ходе которой жидкости в теле субъекта преобразуются в SCP-009, который затем переходит в твёрдое состояние под воздействием тепла тела субъекта. Вскоре наступает смерть из-за потери крови из-за системной кристаллизации.

Роль в моде

Камера содержания SCP-009 находится в зоне содержания опасных объектов. В неё можно попасть в одну из четырёх дверей, выше которых висит табличка с номером объекта, для этого требуется ключ-карта 3 уровня и выше. Двери ведут в комнату с мостиком, под которым могут быть найдены SCP-009, документ об объекте и мёртвый сотрудник класса D, находящийся подо льдом. Мост со стороны одной из открытой двери сломан, а саму дверь нельзя закрыть. Если спрыгнуть вниз на сломанный мост и не упасть на лёд, то у игрока всё ещё есть возможность выбраться оттуда по лестнице вверх и через открытую дверь, при этом избежать контакта с объектом.

При контакте с SCP-009 игрок начнёт немедленно покрываться льдом, а через несколько секунд получит рану из-за разрастания кристаллами льда, при этом высветится сообщение: "You feel a burning pain in your left leg" (Вы чувствуете жгучую боль в левой ноге). Уровень повреждений и кровопотери повышается каждые 5-10 секунд, и каждый раз игрок хромает сильнее и сильнее. Впоследствии, он полностью покрывается льдом, после чего погибает. 

Интересные факты

  • SCP-500-01 способен полностью излечить раны игрока.
  • Аптечка не способна залечить повреждения и остановить кристаллизацию.
  • Костюм хим. защиты может предотвратить контакт с SCP-009. Если костюм надеть сразу же после контакта со льдом, дальнейшей кристаллизации не последует.

Галерея

Видео

Red Ice (Updated) - SCP-009 Mod by juanjpro - SCP Containment Breach02:29

Red Ice (Updated) - SCP-009 Mod by juanjpro - SCP Containment Breach

Также на Фэндоме

Случайная вики