ФЭНДОМ

1123 small.jpg Данная статья является подстатьей статьи мода The Box of Horrors.
Здесь описывается определенный контент этого мода.
939 and 178 copy.png
SCP-409
297px-Giant1standingmy8.jpg
Информация
Способности При контакте с объектом игрок кристаллизуется и разбивается вдребезги
Подвижен? Нет
Опасен? Да
Появление в игре
Встречается в The Box of Horrors
Расположение Камера содержания SCP-409
Связанные достижения «Кристальная смерть» (только в Box of Horrors)

SCP-409 "Инфекционный кристалл" — объект класса Кетер, добавляемый модом The Box of Horrors.

Описание

SCP-409 напоминает большой кварцевый кристалл приблизительно 1.5 м (5 фт) высотой и 0.6 м (2 фт) шириной. Любой объект, контактировавший с SCP-409, начнёт кристаллизоваться. Кристаллизация распространяется со скоростью примерно 2.5 см в минуту и перестраивает весь объект или организм, внутри и снаружи. После полной кристаллизации пострадавшие начинают издавать скрипящие и щелкающие звуки в течении двадцати (20) минут, прежде чем взорваться на тысячи фрагментов с большой силой.

Роль в моде

В зоне содержания опасных объектов можно найти лифт и табличку, обозначающую, что этот лифт ведёт к SCP-409. Игрок попадает в т-образный туннель: слева находится не открывающаяся дверь, справа - дверь в камеру содержания. Для открытия двери необходима ключ-карта 3 уровня или выше.

Кварц находится в гранитной коробке. Рядом лежит кристаллизованный труп; рядом с ним может лежать SCP-005, если тот не был найден в собственной камере содержания. После контакта с трупом или наступления на кристаллизованную область вокруг него, игрок начнёт постепенно кристаллизоваться.

Весь процесс кристаллизации проходит около 5-6 минут, каждая стадия - 1 минуту. Через минуту после контакта на периферии поля зрения начнут постепенно проявляться кристаллы, изменяющие постепенно яркость по мере разрастания по телу D-9341. На второй стадии кристаллизации появится сообщение: "Crystals are enveloping the skin on your legs." (Кристаллы покрывают кожу на ногах.) Далее у главного героя начнётся лёгкое головокружение, при этом высветится текст: "Crystals are up to your abdomen." (Кристаллы разрослись до живота.) Ещё через минуту появится фраза: "Crystals are starting to envelop your arms." (Кристаллы начинают покрывать руки.) К пятой стадии головокружение усилится, кристаллы на периферии зрения будут ярко выражены, и тогда высвечивается текст: "Crystals are starting to envelop your head." (Кристаллы начинают покрывать голову.)

Через 30 секунд игрок получит ранения в виду разрастания кристаллов снаружи и внутри его организма; трясясь и издавая трескающиеся звуки, он упадёт и разобьётся вдребезги.

Интересные факты

  • Игрок не подвергается кристаллизации, если он подойдёт к самому SCP-409.
  • Костюм хим. защиты не защищает от кристаллизации.
  • SCP-500 останавливает кристаллизацию.
  • В качестве модели трупа была взята модель SCP-049-2 до версии 1.0.

Галерея

Видео

SCP-409 (From Box of Horrors) SCP CB Mod02:26

SCP-409 (From Box of Horrors) SCP CB Mod

Обзор от Nibrous

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики